Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Комментарии пользователей (993)

Да,не сладко придется всем,хорошо успел вовремя уйти из клининга. А политика везде одинаковая,жесткая экономия кругом на всем и на всех,стравливают людей просто. Пламенный ПРИВЕТ!!!замоскворецкой линии! >>>
Почитайте комментарии к статье "Новый пермский губернатор запретил аутсорсинг". За первые 4 дня после публикации ее прочитали около 7 тыс. человек, что говорит о болезненности темы как для исполнителей, так и для потребителей. >>>
а ссылку можно? >>>
нет конечно же >>>
По-Вашему, это нормально? >>>
Тимур, посмотрите, что стало с мелкими клининговыми фирмами, обслуживавшими социалку в Пермском крае и подумайте хорошенько, стоит ли оно того… "Бойтесь своих желаний"© >>>
у нас друзья из средней азии похуже живут >>>
Александр, смысл работы Дэнниса на посту руководителя российского представительства как раз и состоит в повышении КПД действующих дилеров. Новый год покажет, куда, как и к чему будет двигаться Vermop. Планов у Фёльцке громадьё. Посмотрим на то, как они будут воплощаться. >>>
Брест вошел в состав России?) У вермопа не реализованный потенциал продаж в РФ из-за слабых дилеров имхо) >>>
мелким фирмам не дадут кусок >>>
ох уж этот Беседин! Как же его не уважают работники метрополитена, особенно кадровые люди. Метро не знает, а болтает только о экономии. И таких же прихлебателей привел к нам полную кучку. Теперь и грязь на станциях разведет, сам в стороне, а с нас премию стричь будет. И на нас сэкономит! >>>
Начальник метро Беседин - главный инициатор снижения цены в уборке. Но бездумно! Не буду повторяться. Главред очень точно изложил причины получившейся глупости и вреда для пассажиров. >>>
С.Чистый - Ответственность за уборку в Московском метрополитене сейчас лежит на рук. Департамента транспорта города Москвы Ликсютове М.С. При департаменте транспорта создана комиссия по проведению и контролю за конкурсом по уборке Московского метрополитена. В данную комиссию вошли все замы и руководители департамента. Все решения по вопросу клининга в Московском метрополитене принимаются непосредственно рук. Департамента. Ответственность за данный конкурс непосредственно относится к данной комиссии перед Мэром Москвы (Данный вопрос очень принципиальный для всех руководителей, не только в плане уборке,,,!). >>>
Не заключить договор с Победителем Беседин не может. Исключение могло быть сделано для "Чистого света" или "Премьер-Сервиса", т.к. оферта «не налагает на Заказчика обязательств по заключению договора с участниками закупок». >>>
уборщики и операторы на станциях жалуются дежурным, что им в общаге не дают отдохнуть. К ним ходят то ташировцы, то представители из Ротекса. И каждые призывают подписаться к себе. Армянские агитаторы даже бесцеремонно тащат людей на собрания и там обрабатывают. Некоторые плачут. Будут писать рапорта,что подписывали документы под давлением. >>>
ГлавРед! Вы очень точно сформулировали причины. Вот только хватит ли нач метро Беседину мужества и мудрости не подписывать такие договора? Все таки ответственность лежит на нем за все последствия. >>>
Дело не в том, что "они сами предложили", а в том, что некоторые "эксперты по клинингу" (Советники руководителя ММ), вместо того, чтобы советовать, как найти правильное соотношение цены и качества клининговых услуг, решили сэкономить метрополитену полмиллиарда на уборке, чтобы пассажирам пять лет не пришлось платить дополнительные деньги за проезд. А заодно под шумок и продажи своей химии поднять.
Результатом стал вход "Премьер-Сервиса" в 2011 году с ценником в 2.5 раза ниже максимального и дальнейшее снижение масимальной цены контрактов в новых тендерах. Посмотрите, как менялись требования к качеству в тендерной документации — сразу станет все понятно. О выполнении каких-то там сан.правил никто давно уже не задумывается, если сейчас 70% оценки тендерной заявки составляет Цена. Главное теперь — ЭКОНОМИЯ. И эта экономия в первую очередь отразится на работниках метрополитена, которые под землей постоянно, и на пассажирах. >>>
Главред, так они сами предложили работать за такие деньги. Но почему должны страдать пассажиры, не выполнения санитарных правил СП 2.5.1337-03 несет очень большую опасность для сотрудников и пассажиров метрополитена. >>>
ДСП:
Всю юридическую ответственность несет Начальник службы движения (Д)- Носов А.В и главный инженер метрополитена Лобанов И.Ю. Они ответственные за проверку документов и подписания договоров. Также, они отвечают за санитарную обстановку в метрополитене и здоровье пассажиров + технический надзор и технические требования к персоналу
ДСП:
Онищенко Г.Г., как бывший Санитарный врач Московского метрополитена, очень обеспокоен ситуацией и создал собственную комиссию по выполнению санитарных правил Московским метрополитеном.
Абрамов Сергей:
Данный вопрос находится у С.С. Собянина на контроле и ответственность очень большая. Контроль выполнения будет осуществляться: Главным контрольным управление г. Москвы, Инспекцией при начальнике метрополитена, Начальником службы движения, Департаментом транспорта, Прокуратурой на Московском метрополитене, ФМС и УВД на Московском метрополитене, Главным Управление Роспотребнадзора г. Москвы., так же контроль лично будет осуществлять начальник метрополитена Беседин И.С. с экспертами рынка клининга.

Есть мнение, что "победители" сами откажутся при таком надзоре за такие деньги работать. А если еще и договора не подписаны, то до 14-го января они могут также спрыгнуть, как и "Чистый свет". Хотя "Ташир", наверняка будет держаться до последнего — ему еще новые ТЦ над станциями обслуживать через годик-другой >>>
Основной вопрос для метрополитена - Кто будет выполнять санитарные правила СП 2.5.1337-03 с 14 января 2013 года! >>>
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»