Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Комментарии пользователей (997)

Уважаемая М, в этот день (Международный день "Спасибо"), от всего сердца разрешите поблагодарить Вас за то, что решились все-таки выступить в качестве адекватного оппонента со стороны Московского метрополитена. Наконец-то есть, с кем поговорить по-человечески.
М:
мы живем по законам рыночной экономики и здоровой конкуренции. Метрополитен был последним оплотом совдепа, когда есть одна компания, которая работает в тридорога… суммы контрактов метросормы были сильно завышены, отсюда уже вытекает вопрос, кому это было выгодно раньше.
Отрицать очевидное глупо — мы живем по законам экономики и конкуренции. Только экономика наша, как и демократия, весьма "суверенна", а "здоровую" конкуренцию в госзакупках может увидеть лишь неисправимый оптимист. ММ был не последним, а скорее одним из последних знаковых "оплотов совдепа" со своими "заковыками", оставшихся с прошлого века.
Да, была одна по сути компания, которой досталась по наследству возможность делать деньги из подземного воздуха. Да, ценник был задран весьма серьезно. Да, контроль надлежащий за качеством работ отсутствовал. И выгода некоторых лиц вполне очевидна.
Вы думаете, с приходом новых игроков, не знающих специфики, или ранее уже неудачно поработавших на объектах ЖД, что-то изменится, кроме цены? Думаете, контроль за работой Исполнителей будет более серьезным? Акститесь, девушка! glasses
М:
Я видела эти договора и внутренние бюджеты компании-победительницы. Там все в порядке с ценой и зарплатами сотрудников.
А можно поинтересоваться:
о какой компании-победительнице Вы говорите?
как Вы получили доступ к договорам и сметам (бюджетам)?
что позволяет Вам судить о том, что "там все в порядке с ценой и зарплатами сотрудников" — Вы компетентны в вопросах клинингового ценообразования?
если "все в порядке с зарплатами", то не поделитесь информацией о порядке цифр этих зарплат?
М:
я лично вижу в ваших эпосах лишь агонию и злость проигравшей стороны, подливание масла в огонь со стороны главреда и обычную жажду сплетен дежурных по станциям, которые дорвались до компьютеров.
Агония и злость проигравшего — закономерное явление.
Словарь С. И. Ожегова определяет сплетню как «слух о ком-чем-нибудь, основанный на неточных или заведомо неверных сведениях». Что из описанного здесь дежурными, "которые дорвались до компьютеров", подпадает под это определение?
И я не "подливаю масла в огонь", а только поддерживаю дискуссию joke
М:
Торги были честными. Компании справятся.
Если первое предположение можно принять в качестве мнения человека, который возможно знает больше, чем другие, то второе — чистое гадание на кофейной гуще, т.к. шанс не облажаться у новичков один из двух (либо справятся с работой, либо нет) smoke
М:
Беседин может, как вы тут пишите, метро не знает, но в нем виден толковый руководитель с навыками успешного бизнесмена.
Зря Вы про бизнесмена упомянули, т.к. сейчас народ мигом вспомнит, откуда и как пришел новый руководитель ММ. >>>
ДСП=М:
Беседин не подписал договора на техобслуживание поломоечных машин
Проведение конкурса, точнее предложения делать оферты, по выбору подрядчика на техобслуживание метрополитеновского парка поломоечных машин было заланировано еще в прошлом году (в отличие от конкурсов на уборку, которые в Плане закупок ММ на 2012г. так и не появились). Назначено было на декабрь и в декабре же и объявлено. Пока никто из экспертов рынка не видит реальной альтернативы "МСС", которая до НГ обслуживала поломойки в метро.
Однако, вопрос в том, как будет передаваться Победителю техника на обслуживание, если принимать во внимание, что к моменту подписания договора (конец января) количество неисправных машин может превысить 80% от всего парка техники (654 ед.), которая практически выработала свой ресурс (последняя закупка, по некоторым данным, была 3 года назад).
Следом подтягивается и другой момент: если Победитель торгов все-же примет всю технику, то ему придется в срочном порядке ее ремонтировать, а для этого те машины, которые нельзя подлатать на месте, придется забирать в мастерскую. Сомневаюсь, что даже у "МСС" найдется такое количество подменной техники, которую Исполнитель, согласно условиям Договора, должен выводить на станции во время ремонта штатных машин.
И, наконец, из всего вышеописанного сонма проблем вытекает самый главный вопрос: как собирается выполнять условия договора руководство ММ, обязующие его предоставить Исполнителям контрактов по уборке станций необходимое количество исправной техники?
Выводы делать пока рано. Посмотрим, как будут развиваться события glasses >>>
Читаю и поражаюсь. Обсудить Политику Беседина конечно может каждый, но вы должны понимать, что мы живем по законам рыночной экономики и здоровой конкуренции. Метрополитен был последним оплотом совдепа, когда есть одна компания, которая работает в тридорога. Я видела эти договора и внутренние бюджеты компании-победительницы. Там все в порядке с ценой и зарплатами сотрудников. Это означает лишь то, что суммы контрактов метросормы были сильно завышены, отсюда уже вытекает вопрос, кому это было выгодно раньше. Беседин может, как вы тут пишите, метро не знает ( не могу судить настолько детально), но в нем виден толковый руководитель с навыками успешного бизнесмена. А все вышли паники смешны. Давайте дождемся 14 января и, если компании облажаются, вы тут все вместе позлорадствуете. А пока я лично вижу в ваших эпосах лишь агонию и злость проигравшей стороны, подливание масла в огонь со стороны главреда и обычную жажду сплетен дежурных по станциям, которые дорвались до компьютеров. Торги были честными. Компании справятся. Акститесь, господа. >>>
последний всхлип души! Наш начальник метро Беседин не подписал договора на техобслуживание поломоечных машин. Очередной конкурс и поиски экономии. И в итоге с 1 января машины не ремонтируются. Из- за этого На многих станциях не ведется машинная уборка. На полах разводы и грязновато. Разве нельзя было конкурс провести раньше,чтобы не было такого провала? Теперь еще 2 недели возмущений людей. >>>
Да,не сладко придется всем,хорошо успел вовремя уйти из клининга. А политика везде одинаковая,жесткая экономия кругом на всем и на всех,стравливают людей просто. Пламенный ПРИВЕТ!!!замоскворецкой линии! >>>
Почитайте комментарии к статье "Новый пермский губернатор запретил аутсорсинг". За первые 4 дня после публикации ее прочитали около 7 тыс. человек, что говорит о болезненности темы как для исполнителей, так и для потребителей. >>>
а ссылку можно? >>>
нет конечно же >>>
По-Вашему, это нормально? >>>
Тимур, посмотрите, что стало с мелкими клининговыми фирмами, обслуживавшими социалку в Пермском крае и подумайте хорошенько, стоит ли оно того… "Бойтесь своих желаний"© >>>
у нас друзья из средней азии похуже живут >>>
Александр, смысл работы Дэнниса на посту руководителя российского представительства как раз и состоит в повышении КПД действующих дилеров. Новый год покажет, куда, как и к чему будет двигаться Vermop. Планов у Фёльцке громадьё. Посмотрим на то, как они будут воплощаться. >>>
Брест вошел в состав России?) У вермопа не реализованный потенциал продаж в РФ из-за слабых дилеров имхо) >>>
мелким фирмам не дадут кусок >>>
ох уж этот Беседин! Как же его не уважают работники метрополитена, особенно кадровые люди. Метро не знает, а болтает только о экономии. И таких же прихлебателей привел к нам полную кучку. Теперь и грязь на станциях разведет, сам в стороне, а с нас премию стричь будет. И на нас сэкономит! >>>
Начальник метро Беседин - главный инициатор снижения цены в уборке. Но бездумно! Не буду повторяться. Главред очень точно изложил причины получившейся глупости и вреда для пассажиров. >>>
С.Чистый - Ответственность за уборку в Московском метрополитене сейчас лежит на рук. Департамента транспорта города Москвы Ликсютове М.С. При департаменте транспорта создана комиссия по проведению и контролю за конкурсом по уборке Московского метрополитена. В данную комиссию вошли все замы и руководители департамента. Все решения по вопросу клининга в Московском метрополитене принимаются непосредственно рук. Департамента. Ответственность за данный конкурс непосредственно относится к данной комиссии перед Мэром Москвы (Данный вопрос очень принципиальный для всех руководителей, не только в плане уборке,,,!). >>>
Не заключить договор с Победителем Беседин не может. Исключение могло быть сделано для "Чистого света" или "Премьер-Сервиса", т.к. оферта «не налагает на Заказчика обязательств по заключению договора с участниками закупок». >>>
уборщики и операторы на станциях жалуются дежурным, что им в общаге не дают отдохнуть. К ним ходят то ташировцы, то представители из Ротекса. И каждые призывают подписаться к себе. Армянские агитаторы даже бесцеремонно тащат людей на собрания и там обрабатывают. Некоторые плачут. Будут писать рапорта,что подписывали документы под давлением. >>>
ГлавРед! Вы очень точно сформулировали причины. Вот только хватит ли нач метро Беседину мужества и мудрости не подписывать такие договора? Все таки ответственность лежит на нем за все последствия. >>>
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»