Веб-журнал InfoClean

Комментарии пользователей (1005)

Брест вошел в состав России?) У вермопа не реализованный потенциал продаж в РФ из-за слабых дилеров имхо) >>>
мелким фирмам не дадут кусок >>>
ох уж этот Беседин! Как же его не уважают работники метрополитена, особенно кадровые люди. Метро не знает, а болтает только о экономии. И таких же прихлебателей привел к нам полную кучку. Теперь и грязь на станциях разведет, сам в стороне, а с нас премию стричь будет. И на нас сэкономит! >>>
Начальник метро Беседин - главный инициатор снижения цены в уборке. Но бездумно! Не буду повторяться. Главред очень точно изложил причины получившейся глупости и вреда для пассажиров. >>>
С.Чистый - Ответственность за уборку в Московском метрополитене сейчас лежит на рук. Департамента транспорта города Москвы Ликсютове М.С. При департаменте транспорта создана комиссия по проведению и контролю за конкурсом по уборке Московского метрополитена. В данную комиссию вошли все замы и руководители департамента. Все решения по вопросу клининга в Московском метрополитене принимаются непосредственно рук. Департамента. Ответственность за данный конкурс непосредственно относится к данной комиссии перед Мэром Москвы (Данный вопрос очень принципиальный для всех руководителей, не только в плане уборке,,,!). >>>
Не заключить договор с Победителем Беседин не может. Исключение могло быть сделано для "Чистого света" или "Премьер-Сервиса", т.к. оферта «не налагает на Заказчика обязательств по заключению договора с участниками закупок». >>>
уборщики и операторы на станциях жалуются дежурным, что им в общаге не дают отдохнуть. К ним ходят то ташировцы, то представители из Ротекса. И каждые призывают подписаться к себе. Армянские агитаторы даже бесцеремонно тащат людей на собрания и там обрабатывают. Некоторые плачут. Будут писать рапорта,что подписывали документы под давлением. >>>
ГлавРед! Вы очень точно сформулировали причины. Вот только хватит ли нач метро Беседину мужества и мудрости не подписывать такие договора? Все таки ответственность лежит на нем за все последствия. >>>
Дело не в том, что "они сами предложили", а в том, что некоторые "эксперты по клинингу" (Советники руководителя ММ), вместо того, чтобы советовать, как найти правильное соотношение цены и качества клининговых услуг, решили сэкономить метрополитену полмиллиарда на уборке, чтобы пассажирам пять лет не пришлось платить дополнительные деньги за проезд. А заодно под шумок и продажи своей химии поднять.
Результатом стал вход "Премьер-Сервиса" в 2011 году с ценником в 2.5 раза ниже максимального и дальнейшее снижение масимальной цены контрактов в новых тендерах. Посмотрите, как менялись требования к качеству в тендерной документации — сразу станет все понятно. О выполнении каких-то там сан.правил никто давно уже не задумывается, если сейчас 70% оценки тендерной заявки составляет Цена. Главное теперь — ЭКОНОМИЯ. И эта экономия в первую очередь отразится на работниках метрополитена, которые под землей постоянно, и на пассажирах. >>>
Главред, так они сами предложили работать за такие деньги. Но почему должны страдать пассажиры, не выполнения санитарных правил СП 2.5.1337-03 несет очень большую опасность для сотрудников и пассажиров метрополитена. >>>
ДСП:
Всю юридическую ответственность несет Начальник службы движения (Д)- Носов А.В и главный инженер метрополитена Лобанов И.Ю. Они ответственные за проверку документов и подписания договоров. Также, они отвечают за санитарную обстановку в метрополитене и здоровье пассажиров + технический надзор и технические требования к персоналу
ДСП:
Онищенко Г.Г., как бывший Санитарный врач Московского метрополитена, очень обеспокоен ситуацией и создал собственную комиссию по выполнению санитарных правил Московским метрополитеном.
Абрамов Сергей:
Данный вопрос находится у С.С. Собянина на контроле и ответственность очень большая. Контроль выполнения будет осуществляться: Главным контрольным управление г. Москвы, Инспекцией при начальнике метрополитена, Начальником службы движения, Департаментом транспорта, Прокуратурой на Московском метрополитене, ФМС и УВД на Московском метрополитене, Главным Управление Роспотребнадзора г. Москвы., так же контроль лично будет осуществлять начальник метрополитена Беседин И.С. с экспертами рынка клининга.

Есть мнение, что "победители" сами откажутся при таком надзоре за такие деньги работать. А если еще и договора не подписаны, то до 14-го января они могут также спрыгнуть, как и "Чистый свет". Хотя "Ташир", наверняка будет держаться до последнего — ему еще новые ТЦ над станциями обслуживать через годик-другой >>>
Основной вопрос для метрополитена - Кто будет выполнять санитарные правила СП 2.5.1337-03 с 14 января 2013 года! >>>
Со стороны руководства метрополитена всю юридическую ответственность несет Начальник службы движения (Д)- Носов А.В и главный инженер метрополитена Лобанов И.Ю. Они ответственные за проверку документов и подписания договоров. Также, они отвечают за санитарную обстановку в метрополитене и здоровье пассажиров + технический надзор и технические требования к персоналу("САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНОВ. СП 2.5.1337-03", 2 группа по электробезопасности сотрудников присвоенная Ростехнадзором). Онищенко Г.Г., как бывший Санитарный врач Московского метрополитена, очень обеспокоен ситуацией и создал собственную комиссию по выполнению санитарных правил Московским метрополитеном. Также есть распоряжение о допуске на предприятия представителей Ростехнадзора для проверки документов сотрудников клининговых компаний. >>>
Егор П.:
договора со всеми 4-мя новыми компаниями не подписаны
Как не подписаны? shock А как же Премьер-Сервис 1-го января на объекты народ вывел?
Егор П.:
предъявить их документы (копии) в администрацию метро как подтверждение своих возможностей. И сделать это они должны перед утверждением договоров.
В проекте Договора четко прописано, что Исполнитель предоставляет документацию на персонал в течение 20 дней ПОСЛЕ подписания договора. Кроме того, обучение и переоформление персонала на 2-ю группу денег каких-никаких, но стоит.
Егор П.:
Вот только будет ли ГУП "метрополитен" выявлять фальсификации этих документов.
А вот это уже кощунством попахивает - сомневаться в честности и порядочности столь высокого руководства (от экспертов клининга до мэра Москвы), о заинтересованности которого в качестве работы клининговых компаний рассказывал немного выше наш всезнающий Сергей Абрамов. >>>
Неуместные расчеты. Ведь договора со всеми 4-мя новыми компаниями не подписаны. У руководства метрополитена остаются сомнения в наличии у них подготовленного персонала. Вот все участники и стараются переманить к себе как можно больше рабочих по уборке. И предъявить их документы (копии) в администрацию метро как подтверждение своих возможностей. И сделать это они должны перед утверждением договоров. Вот только будет ли ГУП "метрополитен" выявлять фальсификации этих документов. >>>
С.Чистый:
давече ташировцы пришли на станции ПремьерСервис, призывая и подписывая к себе этих рабочих
И чем же ташировцы прельщают "невинные души"? Вряд ли они могут предложить что-то лучшее, чем Латышев. Смысл уборщикам менять шило на мыло? look
Прям, иллюстрация к статье «Ронова» и другие: охота за «белым гастарбайтером» >>>
И кто же теперь убирает 40 станций? Перетащить в короткие сроки можно только нелегалов и то, пообещав им выплатить зарплату, которую они не получат, сбежав от старого работодателя. А "белых" гастарбайтеров надо еще снять с учета в ФМС, расторгнуть договора и рассчитаться с ними. Этого в выходные дни сделать нельзя. Так что заявление "все менеджеры и сотрудники перешли в Ташир", по-моему, несколько преувеличено. >>>
Ташировцы очевидно паникуют, не могут набрать нужного количества персонала. И тем,кого подписали и сфотали, не доверяют. Многие не выйдут. И вот давече ташировцы пришли на станции ПремьерСервис, призывая и подписывая к себе этих рабочих. Идет борьба за души. Как Чичиков по Н. Гоголю. >>>
Интересный нюанс. Общая стоимость четырех контрактов 700 079 486 руб. с НДС, т.е. 593 287 700 руб. без НДС. Средняя з/п уборщика по Яндекс.Работе — 17 000 руб. Обязательное количество уборщиков по этим контрактам — 2905 чел. Итого ФОТ по всем договорам составляет 2905*17000*12=592 620 000 руб.. А кому-то еще 59 единиц техники закупать… Не говоря уже о вывозе мусора. И тут, как говорится, хоть обконтролируйся glasses >>>
С.Чистый:
Надежнее у своих остаться, не кинут.
А свои в данном случае кто? Всего трем игрокам нужно 805+806+751+543=2905 человек. Насколько известно, такого количества уборщиков у старых компаний не было. Тут можно персонал перетягивать сколько угодно — все равно придется набирать со стороны. А этого, судя по Яндекс.Работе, никто не делает даже с учетом того, что срок для набора и обучения выйдет через неделю с небольшим. Похоже, договора придется пересматривать >>>
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»