Веб-журнал InfoClean

Пресс-релиз: Что интересует посетителей CleanExpo?

Пресс-релиз: Что интересует посетителей CleanExpo?

В преддверии нового выставочного сезона, команда выставки CleanExpo Moscow провела опрос среди постоянных посетителей, целью которого было выяснить: поменялись ли интересы специалистов сферы клининга, учитывая глобальные изменения в экономике? Какие поставщики и товары с максимальной вероятностью смогут привлечь их на выставку индустрии чистоты в этом году?

Мы провели ряд экспертных интервью с байерами крупных брендовых компаний, среди которых представители клининговых операторов, сетевых химчисток и прачечных, а также розничных и производственных предприятий, имеющих собственную службу уборки, и хотим поделиться с вами результатами.

Специалисты отрасли как никогда заинтересованы в мониторинге рынка и поставщиков, поиске новинок и альтернативных продуктов, что связано с изменением логистических цепочек, удорожанием продукции и нарушением графика поставок. Специалисты отмечают нехватку информации о товарах и брендах, ранее привычно представленных на российском рынке, перспективах их дальнейшей работы и поставок.
Наши эксперты признались: их интересует, что предлагают производители и поставщики в новых реалиях и продукция, способная составить достойную альтернативу привычным брендам: профессиональная химия для уборки, профессиональной стирки текстиля и химической чистки — порошки, пятновыводители, растворители, сухая пена, препараты для аквачистки, инвентарь и расходные материалы для ручной уборки, диспенсеры, дозаторы, сушилки для рук и бумажная продукция. Закупщики компаний и предприятий, делающих ставку на сохранение высокого качества обслуживания своих клиентов, проявляют живой интерес и к перспективам доступности оборудования для клининга и прачечных.
Среди товаров, которые вызывают наибольший интерес, клинеры чаще всего называли инвентарь и тележки для уборки, профессиональную химию, в частности, химию для поломоечных машин, бумажно-салфеточные изделия, диспенсеры; представители прачечного бизнеса – химию для стирки вообще и перхлорэтилен в частности. 

Эти сведения красноречиво отражают рыночную ситуацию и открывают для поставщиков новые возможности, но мы хотим предостеречь читателя от скоропалительных выводов. Вот какие требования к качеству продукции, на которые они ориентируются в своих поисках, озвучивают специалисты.

Руководитель производства сети химчисток: 
«Самое главное – чтобы химия качественно стирала. Бывали случаи, когда заявлены одни характеристики, а по факту приходится повышать дозировку в ходе работы. У производителя важен их подход к делу, должны показать, на основании чего заявлены их обещания по работе препаратов. Говоря о стиральной технике, конструкция барабана нужна стандартная, как принято во всем мире».

Главный инженер сети прачечных:
«Есть дефицит перхлора, отечественного пока нет, хотя мы искали, раньше использовали французский и немецкий. Также нужна альтернатива по растворителям, расходникам (плечики, пленка). И хорошо бы, на деловой программе появились сессии для инженеров».

А что же клинеры? 
Начальник отдела, клининговая компания:
«Интересна химия, инвентарь, оборудование, бумажная продукция, на замену выбывшего».

Ведущий менеджер по закупкам клининговой компании:
«Ищем замену по инвентарю и химии, аналог Таблефита. Тележное оборудование – вообще больной вопрос. Но – аналоги нужны высокого качества, мы не всем доверяем».
Ведущий менеджер по закупкам клининговой компании

«У наших собственных заказчиков много вопросов по сохранению стабильного качества наших услуг. Основная проблема для нас – такая продукция, как инвентарь и тележки для уборки. Думаем, чем их можно заменить. Не уверен, что будет с диспенсерами для салфеток, жидкого мыла. Нужно чем-то замещать ушедших или альтернативные поставщики».
Руководитель обособленного подразделения, услуги по профуборке

Руководитель отдела, услуги по профессиональной уборке:
«Мы работали с известными всем брендами профхимии. Сейчас тестируем также российское. Ищем аналоги тележек и инвентаря, из оборудования – поломоечное, роторы. Используем технологию полусухого подметания. Наши стандарты уборки привязаны к сегментам – пищевка, медицина, детские учреждения, офисы. Поэтому важно соблюдение ГОСТов, протоколы. Наши клиенты в ряде случает требуют сертификаты соответствия эко-стандартам».

А вот что нам рассказал Руководитель отдела закупок сети отелей, собственная служба уборки:
«Ищем российскую химию, как альтернативу, пользовались широко известным брендом. Цена, хоть и важна, но проблема №2 сейчас – стабильность поставок. Для нас, как для отеля, важен сервис поставщика, менеджмент качества. Что хотелось бы видеть со стороны поставщика – чтобы углублялись в своей презентации в технические детали, в химсостав, объясняли, как и почему препарат отработает, показали рабочие дозировки. Чтобы была европейская система информационной поддержки».

Вы готовы работать над завоеванием открывшихся рыночных ниш, развитием своих продуктов и у вас есть что предложить профессионалам рынка? Вы хотите сохранить своих существующих клиентов, транслировать достоверную информацию о поставляемой продукции и донести рынку, что Вы остаетесь в индустрии? Уверены, что при личном общении на отраслевой выставке CleanExpo Moscow, они расскажут вам больше! 
Приглашаем присоединиться к участникам ключевого мероприятия индустрии чистоты, которое пройдет в Москве в Крокус-Экспо с 22 по 24 ноября 2022 года. Используйте возможности наметить пути развития продуктовой линейки, на основе полученной от клиентов обратной связи, сформировать портфель заказов и заключить выгодные контракты.
Запросить условия участия у организаторов выставки – по ссылке.

 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»