Веб-журнал InfoClean

Комментарии пользователей (1004)

В гостинице ( север москвы) живут порядка 400 нынешних уборщиков метро ср.азиатских народов. Ташировцы туда поселились и теперь с утра до ночи их обрабатывают. Даже тех кто у Ротекса. Перевес у Ташира, перевербовали больше. Сами иностранные рабочие понимают и говорят: что армянские мошенники,что красноярские бандиты одинаково их по пользуют дешево и потом выбросят. Свою фигу в кармане они держат. Надежнее у своих остаться, не кинут. >>>
Михаил, это там, где он мечтает, чтобы с ним начали бороться? "Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь." (Махатма Ганди). Действительно, его игнорировали, над ним смеялись, опять игнорировали, опять смеялись, снова смеялись, презирали... До полной победы ему надо, чтобы начали бороться. А бороться с ним никто не хочет - никто не хочет с ребенком связываться)) Так и будут игнорировать и смеяться >>>
Про эксперта Беседина, все понятно (Шмаров Д П) достаточно посмотреть Facebook Шмарова! >>>
Абрамов Сергей:
Контроль выполнения будет осуществлять: начальник метрополитена Беседин И.С. с экспертами рынка клининга
Что за эксперты? >>>
По сути вопроса "контроля выполнения условий договора" можно сказать следующее: на совещание у начальника ГУП "Московский метрополитен" Беседина И.С. было заявлено всем компаниям (Ротекс, Ташир, Премьер-Сервис), что поблажек по выполнению договора ни у одно компании не будет (качество должно быть выше прежнего). Данный вопрос находится у С.С. Собянина на контроле и ответственность очень большая. Контроль выполнения будет осуществляться: Главным контрольным управление г. Москвы, Инспекцией при начальнике метрополитена, Начальником службы движения, Департаментом транспорта, Прокуратурой на Московском метрополитене, ФМС и УВД на Московском метрополитене, Главным Управление Роспотребнадзора г. Москвы., так же контроль лично будет осуществлять начальник метрополитена Беседин И.С. с экспертами рынка клининга. Не выполнения условий договора для компаний может очень плачевно сказаться на их будущем бизнесе, так как они на себя взяли очень большие обязательства. (как устные, так и финансовые). >>>
Судя по всему, эти же уборщики, чтобы окончательно определиться, сейчас активно шерстят интернет запросами типа "клининговая компания по уборке метрополитена ротокс зарплаты" >>>
наши уборщики на линии жалуются их в общаге оккупировали ташировцы. Уговаривают подписаться к ним или угрожают безработицей. Те от глупости подписались и у ташировцев и у ротекса. А теперь спрашивают чего делать. Комедия!? >>>
Значит, дежурные по станции будут иметь на одну головную боль меньше hoho >>>
Лобирование Ликсутовым - Михайловым  как условий конкурсов,  подведений их итогов и выбора победителей вполне прозрачно. Правда их убыточный бюджет не предполагает "отпила" прямо сейчас. Значит в перспективе стоимость этих договоров будет нарастать. А  контролем за выполнением их условий  Заказчик заниматься не будет. >>>
Перестреляться, конечно, не перестреляются, но шороху наведут приличного. Особенно, начиная с 9-го числа (по окончании праздничных дней). Интересно поглядеть, как будет выпутываться из ситуации руководство ММ, когда "новенькие" не предоставят в срок (максимум до 20-го января) документы на всех своих уборщиков. Согласно условиям договора, в этом случае контракт автоматически признается расторгнутым во внесудебном порядке.

Выдержки из Договора на оказание услуг по уборке, очистке станций и прилегающих территорий с организацией сбора, вывоза и размещения отходов на спецполигоне, имеющем лицензию:
"5.4.20. В течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения настоящего договора, предоставить документы, подтверждающие привлечение Исполнителем сотрудников, выполняющих работы по уборке, и имеющих II группу по электробезопасности, в количестве не менее… человек (от 543 до 806 в зависимости от Контракта).
....
9.6. Настоящий договор признается сторонами расторгнутым во внесудебном порядке со дня следующего после окончания срока выполнения Исполнителем обязанности, указанной в одном из следующих пунктов: 5.4.20 без составления дополнительного соглашения об этом в том случае, если Исполнитель не выполнит какое либо из поименованных в настоящем пункте обязательств."


Только в случае экстренного расторжения договора некем будет заменить нерадивого подрядчика. Вряд ли какая-нибудь клининговая компания рискнет зайти на станции в течение 1 дня, да еще и обеспечение 40-миллионное оформить за 10 дней. >>>
кстати к нам на Гор- замоскворец.линию приходят ташировцы и вербуют( уговаривют) уборщиков переходить к ним. Заставляют их подписывать заявления. Но эти станции ведь относится к красноярским! Пришли на чужую территорию, не перестреляются ли? >>>
Смелое заявление. На чем основано? >>>
Уборки в метро не будет >>>
график наш 12 часовой циклами: 8-20, 20-8, сутки выходной и т.д. А если с 20:00 не выйдет оператор, то кто же будет машин ную уборку делать? Не все же уборщики имеют такое право. >>>
Так они и до этого сутками работали. Посмотрите объявления о наборе на работу уборщиков метрополитена. Графики: 1/1 или 1/3. Напугаться таким графиком работы могут только совсем новенькие (ранее не работавшие "под землей"), но и их предупреждают сразу во время первого телефонного звонка. >>>

конечно же жалко нынешних (часть сообщения удалена модератором, как сеющее межнациональную рознь) уборщиков станций, понятное дело их обсчитают новые фирмы. От рабочих даже скрывают,что им придется работать по нашему метрополитеновскому графику по 12 часов.

>>>
Все еще интереснее. Оказывается, "Ротекс" несколько недель назад бесславно завершил работу на МЖД (по времени — как раз в тот момент, когда выигрывал конкурс на уборку станций). Возможно, они оттуда кого-то смогут под землю затащить. >>>
Дмитрий, о заинтересованности руководства транспортного департамента в результатах тендеров, знают, пожалуй, все, кто в этих тендерах принимал участие. Кому это пришлось не по вкусу — писали жалобы в ФАС. Некоторые успели даже иски в арбитраж подать. Поэтому обращение к "участникам клинингового рынка" в целях информирования о данном нюансе и без того скандальных процедур смысловой нагрузки не несет. look
Еще более бессмысленным на этом фоне выглядит предложение клинерам обращаться с претензиями на качество услуг конкурентов-победителей: мол, "стучите по телефону". Им-то это делать зачем? scratch >>>
Уважаемые участники клинингово рынка. Данная конкурсная процедура проходила непосредственно под контролем руководства департамента транспорта города Москвы. - Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, Руководитель Департамента Ликсутова М.С. и его зама Михайлова Е.Ф. Данная конкурсная документация диктовалась данными руководителями. По претензия качества предоставляемых услуг, можно обращаться по телефону - 8(495) 957-05-47 >>>
Откуда 25 000 руб. Реально 9000 в месяц! >>>
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»