Комментарии пользователей (1008)

Можете поделиться с общественностью скрином или текстовой выдержкой? И сколько уже таких рекламаций направлено в адрес вашей компании? >>>
Уважаемый Главред, я бы тоже подумала, что это посетители обычные, но в этих рекламациях используются формулировки, недоступные пониманию обычных граждан. Сами знаете, клининговый жаргон и специфические словечки. Так что это не пассажиры. Это точно. >>>
Александр, полностью с Вами согласен. И вечный анекдот улыбнул. Правда, улыбка с горечью получилась в свете последних телодвижений наших "кормушкостроителей"… >>>
Zattara:
Проезжают по станциям и от лица пассажиров пишут кляузы начальникам станций по ненадлежащему качеству обслуживания.
Что заставляет Вас так думать? Неужели несколько обычных пассажиров из нескольких миллионов, пользующихся ежедневно московской подземкой, не могут быть недовольны качеством работы клининговой компании?
Вот, например, один из таких очень долго наблюдал из окна своего офиса, как над входом на станцию "Славянский бульвар" болтается полусдувшийся шарик, а потом, не выдержав, пригрозил руководству ММ жалобой в мэрию и судебным преследованием за некачественные услуги.
По Вашей логике получается, что это будущие претенденты на метрополитеновские контракты таким образом решили дискредитировать работавших на тот момент клинеров. hohoВы готовы признаться в содеянном? >>>

Да про кормушку то все понятно,но если в случае питания, это подход с другой стороны, то в случае клининга, именно создание новой. Бородатый, но: "Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в Россию."

>>>
Нет, просто делают пакости. Проезжают по станциям и от лица пассажиров пишут кляузы начальникам станций по ненадлежащему качеству обслуживания. Наверное, мы будем делать так же....)))) >>>
Какие же войны? Если банально уборочного персонала не хватает на станциях и очевидны загрязнения. А уборка снега с лестниц крайне не эффективна или вообще не проводится. >>>

На 22:00 в Москве продолжается снежный коллапс. В метро не убирают снег и не чистят жижу. Пройти в метро не возможно. Новые компании вывели только 30% персонала согласно договору.

>>>
Готовы их встретить и рассказать о всех прелестях "подземной войнушки клинеров"? подтвердите это через форму обратной связи с редакцией >>>
На станции Тимирязевская не производится уборка уже 2 дня. Ждем журналистов. >>>
Армии свои 2 года добросовестно подарил. Согласен, что стрельбища были для нас каким-то событием, из ряда вон выходящим. Но я и не утверждал, что уборка на аутсорсинге — обязательное условие для РА. В концепцию реформы армии вариант разделения деятельности на гражданскую и военную вполне вписывается.
Однако, с аутсорсингом в армии в нашей стране явно поспешили.
Александр Уханов:
Питание нужно выводить-чтобы воровоство командиров исключить, клининг-абсолютно не нужно, как с точки зрения воспитания солдат, так и созданию очередной кормушки.
В обоих случаях к кормушке просто организуется подход с другой стороны. Посмотрите, какую для себя "Конкорд" протоптал дорожку, став монополистом-кормильцем. Распил — одна из наиболее популярных забав в России. И если раньше генералы строили себе дачи непосредственно солдатскими руками, то теперь они делают это руками гастарбайтеров, нанятых на средства, сэкономленные на питании и уборке, благодаря тому, что вместо содрудников нанятой гражданской компании эти функции все также выполняют солдаты. Вот только готовить им теперь приходится из того, что дядя прислал (или не прислал).
Как подписывала акты выполненных работ та же "Славянка" Вам ссылок накидать? Или как на продукты по осени армейским подрядчикам денег не хватило? Да Вы и сами, думаю, гуглить умеете. А в редакцию письма еще интереснее приходят, но их приходится пока принимать только к сведению, т.к. они безымянные практически, т.е. проверить адресата, его реальную осведомленность и корректность подачи информации не представляется возможным. >>>
Вот-вот освобождение от уборки казармы,предоставляет лишнее время для работы на генеральской даче и развитию неуставных отношений от скуки)А причем тут количество солдат, вы простите за нескромный вопрос, в армии служили? сколько раз Вас за два года водили на стрельбища?) Вы серьезно думаете, что вас водили бы чаще, если б уборка казармы не отвлекала?)Питание нужно выводить-чтобы воровоство командиров исключить, клининг-абсолютно не нужно, как с точки зрения воспитания солдат, так и созданию очередной кормушки.. >>>
Приучение к труду молодого солдата — одна сторона медали. С другой стороны — генеральские дачи и дедовщина. Кроме того, сейчас просто нет такого количества солдат в армии, чтобы и убирать, и готовить, и стрелять. Поэтому Шойгу придется заключить с кем-то договор на уборку военных объектов также, как это сделано с питанием.
Слухи ходят, что "Славянку" переформатируют, а клинингом будет заниматься отдельный филиал, который опять будет заключать договора с суб-подрядчиками. >>>
На самом деле правильно-солдаты должны убирать казармы и плац сами, точно так же как школьники остаются(оставались) после уроков на дежурство, чтобы убрать класс, к труду это замечательно приучает.. >>>
Влад:
можно клининговому сообществу и населению организовать Общественный контроль
Идея, конечно, утопичная, но не лишенная изюминки. Вполне достойна обсуждения. Только для начала надо, чтобы все 4 компании были с ней согласны. Первым делом придется согласиться на допуск "наблюдателей" в святая святых — клининговые подсобки станций. Влад, Ваша компания готова пойти на такой шаг? Вы инициатор — Вам первому и ответ держать joke >>>
Странные споры! 4 фирмы обслуживают метро. Вот заказчик и должен установить контроль за исполнением договора и качеством оказываемых услуг. А если нет веры объективности(или честности) руководству подземки, то можно клининговому сообществу и населению организовать Общественный контроль. И все результаты наблюдений направлять во все инстанции. Ну и в итоге наблюдать за принимаемыми мерами и динамикой улучшения ( или ухудшения ) содержания станций. Только не надо обвинять меня в наивности. Надо верить в силу гражданского общества. >>>
Zattara, а какие, по-Вашему, ветки стоит оставить «на сладкое»? Т.е. куда Вы рекомендуете заглянуть в последнюю очередь?
Zattara:
представители этой компании проехали по станциям конкурентов и написали претензии по качеству обслуживания
Это как? shockВ ММ очередные нововведения? Теперь уже конкуренты оценивают качество работы друг друга? >>>
Оранжевая и зеленая - само то для начала журналистского расследования. Судя по комментариям в обсуждениях, у этой компании все в шоколаде. Сама там не живу, не езжу. Надо посмотреть.... Кстати, сегодня представители этой компании проехали по станциям конкурентов и написали претензии по качеству обслуживания с такими интересными формулировками, говорящими лишь о том, что люди "в теме". Реально война началась)))) >>>
Рассеяне беспокоятся о том, кто победил в "подземной войнушке клинеров", разыгравшейся в столице.
Монтексума:
если фотографировать, то лучше зеленую и оранжевую ветку
Мне еще советуют Серую и Желтую и очень рекомендуют Зеленую и Синюю jokeДаже не знаю с какой начать scratch
Придумал! В понедельник у Победителей заканчивается срок для предоставления документов на новый персонал. Недели на раскачку вполне достаточно, да и снегопад к выходным должен утихнуть… Вот все и увижу собственными глазами, чтобы читателям показать. >>>

Россию заинтересовал метрополитен или баталии между клининговыми компаниями? ))) А если фотографировать, то лучше зеленую и оранжевую ветку, ведь у Ротекса все замечательно.

>>>
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»