Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Комментарии пользователей (997)

Петр, а чегой-то вы так обеспокоены дезинфекцией метрополитена - новые компании не покупают у вас эти самые дизинфектанты и инвентарь? Что ж вам мешает самому обратиться в прокуратуру - боитесь вообще без клиентов остаться?))))))) >>>
Zattara по конкурсной документации метрополитен не должен выдавать дез. средства, а компания сама закупает расходные материалы для проведения работ по дезинфекции. Я сам находился целый день на станции Динамо, компания которая там работает (1 человек) только убирал снег, чистил урны и не производил других работ. Согласно Санитарным правилам на метрополитене нужно делать дезинфекцию каждые 12 часов (1 раз в смену), для этого нужно дезинфицирующие средства, специально подписанный инвентарь (ведра только для дезинфекции), обученный персонал, журнал расходования дезинфицирующих средств заполненный Роспотребнадзором г.Москвы. Можно сказать точно, что дезинфекция в метрополитене согласно санитарным правилам - не проводится. (Можно обращаться в прокуратуру). >>>
Без комментариев. >>>
Петр, успокойтесь. Проводят компании дезинфекцию, как и раньше метрополитен выдает средства для этого. Зачем дезинформировать граждан??? >>>

Очень опасно то, что ни одна компания не проводит дезинфекцию в метро. А сейчас в метро большое количество бомжей.

>>>
Zattara, с дежурными, я думаю, ссориться "новичкам" сейчас не стоит joke >>>
Zattara:
Допуска и удостоверения есть у всех
Если не секрет, как удалось за 5 рабочих дней получить для всех набранных людей 2 группу элбеза, и во сколько это обошлось?
Zattara:
Есть не укомплектованность штата, но это дело 2-3 дней.
А в "человеках" это сколько? Или хотя-бы в процентах? >>>
А готовы встретить проверку по всем статьям, не только по уборке? >>>
Надо будет сфоткать и выложить сюда. Претензий на самом деле немного, но они есть. Если честно, не понимаю озабоченность сторонних организаций, которые здесь отписываются, нашими проблемами. Ведь уже было озвучено, что предыдущая компания сделала все, чтобы не оставить своих людей в метрополитене. Проявите снисхождение, господа, компании пятый день работают в метро, снегопад на улице. Должен быть срок на вхождение в специфику работы, реабилитационный период какой-то. Главное - нет травм у пассажиров. Я бы посмотрела, как справлялись бы вы в первую неделю. А вы тут - "общественный контроль", "проверки"! Вы еще пишите, что персонал не обучен. Тот персонал, которым мы сейчас перекрываем дыры обучен на других объектах, к сожалению никто не дал нам возможности обучаться в метро. Допуска и удостоверения есть у всех, нарушений требованиям метро нет. Есть не укомплектованность штата, но это дело 2-3 дней. >>>
Можете поделиться с общественностью скрином или текстовой выдержкой? И сколько уже таких рекламаций направлено в адрес вашей компании? >>>
Уважаемый Главред, я бы тоже подумала, что это посетители обычные, но в этих рекламациях используются формулировки, недоступные пониманию обычных граждан. Сами знаете, клининговый жаргон и специфические словечки. Так что это не пассажиры. Это точно. >>>
Александр, полностью с Вами согласен. И вечный анекдот улыбнул. Правда, улыбка с горечью получилась в свете последних телодвижений наших "кормушкостроителей"… >>>
Zattara:
Проезжают по станциям и от лица пассажиров пишут кляузы начальникам станций по ненадлежащему качеству обслуживания.
Что заставляет Вас так думать? Неужели несколько обычных пассажиров из нескольких миллионов, пользующихся ежедневно московской подземкой, не могут быть недовольны качеством работы клининговой компании?
Вот, например, один из таких очень долго наблюдал из окна своего офиса, как над входом на станцию "Славянский бульвар" болтается полусдувшийся шарик, а потом, не выдержав, пригрозил руководству ММ жалобой в мэрию и судебным преследованием за некачественные услуги.
По Вашей логике получается, что это будущие претенденты на метрополитеновские контракты таким образом решили дискредитировать работавших на тот момент клинеров. hohoВы готовы признаться в содеянном? >>>

Да про кормушку то все понятно,но если в случае питания, это подход с другой стороны, то в случае клининга, именно создание новой. Бородатый, но: "Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в Россию."

>>>
Нет, просто делают пакости. Проезжают по станциям и от лица пассажиров пишут кляузы начальникам станций по ненадлежащему качеству обслуживания. Наверное, мы будем делать так же....)))) >>>
Какие же войны? Если банально уборочного персонала не хватает на станциях и очевидны загрязнения. А уборка снега с лестниц крайне не эффективна или вообще не проводится. >>>

На 22:00 в Москве продолжается снежный коллапс. В метро не убирают снег и не чистят жижу. Пройти в метро не возможно. Новые компании вывели только 30% персонала согласно договору.

>>>
Готовы их встретить и рассказать о всех прелестях "подземной войнушки клинеров"? подтвердите это через форму обратной связи с редакцией >>>
На станции Тимирязевская не производится уборка уже 2 дня. Ждем журналистов. >>>
Армии свои 2 года добросовестно подарил. Согласен, что стрельбища были для нас каким-то событием, из ряда вон выходящим. Но я и не утверждал, что уборка на аутсорсинге — обязательное условие для РА. В концепцию реформы армии вариант разделения деятельности на гражданскую и военную вполне вписывается.
Однако, с аутсорсингом в армии в нашей стране явно поспешили.
Александр Уханов:
Питание нужно выводить-чтобы воровоство командиров исключить, клининг-абсолютно не нужно, как с точки зрения воспитания солдат, так и созданию очередной кормушки.
В обоих случаях к кормушке просто организуется подход с другой стороны. Посмотрите, какую для себя "Конкорд" протоптал дорожку, став монополистом-кормильцем. Распил — одна из наиболее популярных забав в России. И если раньше генералы строили себе дачи непосредственно солдатскими руками, то теперь они делают это руками гастарбайтеров, нанятых на средства, сэкономленные на питании и уборке, благодаря тому, что вместо содрудников нанятой гражданской компании эти функции все также выполняют солдаты. Вот только готовить им теперь приходится из того, что дядя прислал (или не прислал).
Как подписывала акты выполненных работ та же "Славянка" Вам ссылок накидать? Или как на продукты по осени армейским подрядчикам денег не хватило? Да Вы и сами, думаю, гуглить умеете. А в редакцию письма еще интереснее приходят, но их приходится пока принимать только к сведению, т.к. они безымянные практически, т.е. проверить адресата, его реальную осведомленность и корректность подачи информации не представляется возможным. >>>
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»