Веб-журнал InfoClean

Комментарии пользователей (1005)

Давайте не будем превращать этот сайт в мусорную корзину. Для претензий есть книга жалоб, туда и пишите. Сейчас думаю, что была дурой, но кто знал, что мы выиграем? Надо было несколько лет назад ходить и "контролировать реальное выполнение уборочной операции". Я поражаюсь, у Вас реально есть на это время? Видимо вы из Сормы и остались без работы. Тогда сожалею вашей утрате. >>>
Общественный контроль за чистотой-это наблюдения пассажиров. Каждый из нас пользуется 1-2 станциями ежедневно и видит их состояние. На этом сайте можно разместить графики уборки каждой станции(они в открытом доступе конкурсной документации) и любой человек может оценить не только чистоту, но и реальное выполнение уборочной операции(уборка эскалаторов, дверей,урн, полов и т.п.) в установленное время. А свои претензии сообщит через информационную колонку. Эту информацию передадут дежурной(или начальнику станции) и уборщиков обязательно заставят все сделать. Так и наладится дело. >>>
Я начальник одной из станций метрополитена, у нас работает компания СитиГалс. Мастер от клиринга осталась та же, добавились менеджеры, один из них армянской национальности. Первое время было ужас что, потом к нам приехала молодая леди, которая курировала верхние станции по нашей ветке. Она кажется кто-то из руководителей компании. Высокая, стройная, умная, красивая, глаза горят, смеется... Потом как-то сразу и люди нашлись для работы и научились работать, изменилось все в один день. Так что претензии, если их поискать, найти конечно можно, но если такие вот изменения будут происходить при помощи таких вот замечательных девушек... В общем, это все ваши придирки. Компания у нас работает. Видел, как было трудно заходить и какие палки в колеса ставил им предыдущий наш подрядчик, как людей прямо на станциях обучали. Думаю, что выровняются со временем. А вы, девушка, если читаете этот форум, заезжайте к нам снова, вы вроде на нашей ветке живете, как говорили. :-))) >>>
Ввиду однобокости комментариев, вынужден в очередной раз применить "силу". zloС этого момента все комментарии о качестве работы на объектах ММ той или иной компании будут удаляться. Если есть желание что-то кому-то доказать или рассказать — приглашайте на свои объекты, как это сделала Zattara. После того, как увижу все собственными глазами и соберу информацию со всех подрядчиков с фотоподтверждениями — выложу одной статьей или развернутым комментом. Не вижу смысла топить в "шоколаде" одних и не делать этого же с другими — несправедливо это. look >>>
Подтверждаю высказывание Егора П. На серой ветке, берут людей без документов, полиция, служба безопасности не принимают ни каких мер. >>>
Зеленая ветка. на 5 станциях не попалось ни одного уборщика (ни внутри, ни снаружи). Локалка явно "идет лесом": на платформах и в переходах бумажки, шелуха от семечек, свежеутоптанные куски чего-то, похожего на чернослив… >>>
Zattara, просто ташировские компании втиснулись в ММ очень тайными тропами, потому и внимание такое пристальное. А тут ещё решили, что способны обслуживать поломойки метрополитеновские… Как тут не заинтересоваться схемой работы столь интересных подрядчиков?
Ценник у всех четырёх компаний, ставших клинерами московской подземки, примерно одинаковый, как и условия, в которых они оказались. Потому и косяки похожие у всех (только у каждого свои нюансы).
За приглашение спасибо! Жду координаты для связи через форму обратной связи. Начну с вас, а там, глядишь, и остальные подтянутся. >>>
Приезжайте, будем рады. Мне просто интересно, Схема работы Ташира стала звездной на этом сайте. Это приятно, бесспорно, но информация у вас ложная. По остальным компаниям собрать информацию труднее? Мне кажется, там тоже есть за что зацепиться, раздуть и переоформить в ложь. Может стоит попробовать ради разнообразия? >>>
Подтверждается: ташировские фирмы набирают в метро в основном ср азиатских гастарбайтеров сразу с улицы и на станцию работать. Без всякой проверки с поддельными пропусками. Они почти не говорят по -русски и ничего не понимают. Опасения участников данного форума обоснованы. Здесь уже не о уборке надо беспокоится. >>>
Zattara:
Вы кого так резко забоялись — гастарбайтеров или лиц кавказской внешности?
А кого, по-Вашему, надо бояться? Лично меня пугает беспрепятственный проход в подсобные помещения подземки неограниченного количества никем и никак не проверяемых людей, приходящих неизвестно откуда, и неизвестно куда потом девающихся.
Может, в гости к себе на станции пригласите? Расскажете, как все обстоит на самом деле, чтобы различных инсинуаций не возникало. А то из разных источников приходит весьма разнообразная информация — надо бы разобраться, какая соответствует действительности, а какая — поклеп. look >>>
По справедливости можно утверждать,что пока у монтеков и ситигалсов нет достаточного количества квалифицированного персонала. Бывшие сормовские рабочие массового не перешли к ним. А своих рабочих у них и не было. Надеялись переманить чужих. Не вышло! Вот поэтому ташировцы и укомплектовываются неподготовленными людьми с сомнительными характеристиками. Как следствие не выполняются и многочисленные уборочные работы на станциях. Правда и то,что документы у них поддельные. Дежурные и начальники станций пишут рапорта начальству. Ситуация скрывается Бесединым от городских властей. Метровская Полиция тоже занимает пассивную позицию. Ну а пассажирам можно пожелать Удачи, может нам повезет и все эти безобразия не отразятся на нашей безопасности. >>>
Все это конечно интересно, но куда смотрит мэр Москвы? Или им абсолютно без разницы что творится в ММ? >>>
Тааак, тема с дезинфекцией прошла, теперь новая - борьба с терроризмом)))) Вы кого так резко забоялись - гастарбайтеров или лиц кавказской внешности? >>>
Вести с ташировских полей: лица с кавказской внешностью приводят на станции новых рабочих со стороны. Люди эти не обученные и метро не знают, иногда и русскую речь не понимают. Но им сразу дают пропуска и др. корочки. Конечно же эти документики липовые, подделочные. Ну ладно чистота, фиг с ней! А как же антитеррористическая безопасность?! >>>
Нам на Северо-Западе денег за декабрь не дали.Договора до 31 января.Ничего не понятно ,дадут не дадут.Моющих нет.Говорят Трубкин ждет контракт 4-КЛ и он его выиграет ,что будем с 1 февраля опять работать на новом контракте уже до 2015 года.Но типа Трубкин "здесь не причем" а выиграет "Офитек" с его "подставным "директором".Посмотрим ........ >>>
Подтверждаю. Только на уличных лестницах ст.Марксистской увидел двоих работяг с резиновыми сгонами - воду гоняли по ступенькам. На самих станциях ни один так и не попался. На Павелецкой встретил ДСП с веником и совком-ловушкой.
В принципе, с учетом снегопада на самих платформах относительно чисто (явного мусора или грязь не попадается).
По имеющейся информации раньше 1-го февраля чего-то от "новичков" ожидать не стоит - Беседин дал им время на раскачку и подготовку персонала. В то же время ему самому в Департаменте транспорта дали времени до конца января, чтобы провести служебное расследование и дисциплинарно наказать виновных в нарушениях тендерных процедур. Начальник отдела закупок ММ уже покинул свой пост. >>>
Ужас, на станциях нет сотрудников, уборкой занимаются сами ДС и ДСП. >>>
Свежие наблюдения: на сокольнической и таганской линиях дежурные в красных шапках очищали урны от мусорочка и местами убирали снег с уличных лестниц. Их спросили зачем? Ответили, что иначе премию снимут (ведь могут быть травмы пассажиров). Уборщиков мол не хватает, а тех кого новых со стороны приводят еще учить надо! Значит положение в метро улучшается. >>>

"на серпуховской, таганской и люблинской линиях не хватало уборщиков." Кузоватов я с Вами не согласен, их там просто не было!

>>>
Появилась идея сделать схему ММ по закрепленным за клининговыми компаниями станциям. Нужно определиться с цветовой кодировкой. Предлагайте цвета, которые будут обозначать на схеме Премьер-Сервис, Монтекс-Сервис, Сити-Галс, Ротекс и МСС-Клининг. >>>
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»