Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Московский метрополитен предлагает более 42 миллионов за обслуживание своих поломоечных машин

2 января 2013
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 5022
Поделиться:
Московский метрополитен предлагает более 42 миллионов за обслуживание своих поломоечных машин
2 января 2013
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 5022
Поделиться:

ГУП «Московский метрополитен» в канун Нового года объявил тендер по выбору подрядчика, который в течение 2013 года будет обслуживать 654 единицы поломоечной техники, принадлежащие подземке. Максимальная цена контракта составляет более 42 млн. рублей. Эксперты предполагают, что победитель уже известен заранее.

Последний рабочий день 2012 года ознаменовался не только авральной сменой подрядчика по уборке 40 станций московской подземки, но и объявлением тендера в виде запроса делать оферты на обслуживание всего парка поломоечных машин, которыми предстоит убирать станции победителям скандальных конкурсов.

ГУП «Московский метрополитен» в целях «поддержания в надлежащем техническом состоянии уборочной техники Московского метрополитена» собирается заключить договор на «выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту уборочной техники на станциях, в условиях действующего метрополитена». Согласно тендерной документации, за ежедневное техническое обслуживание парка, состоящего из 654 поломоечных машин различного типа, Московский метрополитен готов предложить своему Подрядчику максимум 42 178 047, 96 руб. с НДС. Срок подачи оферт в Экспедицию заканчивается в 16 ч. 30 мин. «17» января 2013г.

Желающие принять участие в данном тендере должны иметь опыт выполнения аналогичных работ, производственно-технический центр для ремонта техники, а также не менее 30 человек ремонтного персонала в штате, имеющего вторую группу по электробезопасности. Кроме этого у компании-победительницы в запасе должно быть достаточное количество комплектующих и запасных частей для оперативного обслуживания 22 типов машин и свой парк подменной техники, которую она сможет предоставлять метрополитену в случае необходимости на время проведения ремонтных работ.

По условиям Контракта Исполнитель должен «в течение суток с момента получения сообщения устранить возникшую неисправность при условии, если работы могут быть выполнены на станции». Кроме ремонтных работ он должен осуществлять периодическое техническое обслуживание поломоечных машин. Сами работы для каждого типа машин прописываются довольно подробно в специальных регламентах. Расчет периодичности основан на суточной норме работы поломоечной машины на метрополитене – 2,5 часа. Согласно этой норме, мероприятия в рамках ТО-1 выполняются «с периодичностью 40 моточасов (не реже 1 раз в месяц)», а в рамках ТО-2 – «с периодичностью 80 моточасов (не реже 1 раз в месяц)». Все работы должны выполняться по графику. При этом в объем работ ТО-2 включены работы ТО-1.

В общий перечень видов работ по ТО-1 и ТО-2 входят:

  1. Общая проверка работоспособности машины.
  2. Обслуживание собирающего узла (чистка, смазка, регулировка).
  3. Обслуживание щеточного агрегата (ревизия состояния моющих щеток и механизма крепления).
  4. Осмотр и проверка баков чистой и грязной воды (промывка всех шлангов, проверка герметичности баков, шлангов и кранов).
  5. Очистка фильтров.
  6. Проверка работоспособности электрооборудования машин (сетевой кабель, вакуумный насос, электродвигатели машин).
  7. Проверка работоспособности ходовой части.
  8. Проверка машины на эффективность работы.


Согласно условиям Договора, Заказчик будет оплачивать работы Исполнителя ежедекадно, т.е. каждые 10 календарных дней. Кроме того, в течение 10 банковских дней с момента выставления счета Исполнителю будет компенсироваться стоимость запчастей и комплектующих, необходимых для ремонта. Также Договором предусмотрена индексация цены по согласованию сторон «с учетом процента инфляции подтвержденного правительственными органами» и минимальные штрафные санкции за просрочку (0.1% от стоимости работ или материалов в день).
Заказчик предупреждает о возможном одностороннем внесудебном расторжении контракта при уведомлении за 30 дней. В то же время не требует ни обеспечения тендерной заявки от участников, ни обеспечения выполнения контракта от Исполнителя. 

Опрошенные эксперты обращают внимание на то, что очень малое количество компаний отвечает требованиям, которые метрополитен прописал для потенциальных Исполнителей. Если быть точным, то респонденты ИнфоКлина смогли назвать только одну такую компанию. Именно она в данный момент обслуживает поломоечную технику, установленную на станциях московского метро. «Сумма достаточно внушительная, чтобы побороться за Контракт, но результат практически предрешен, — говорит один из экспертов. – Только одна компания имеет и опыт, и техническую базу, и технику для подмены, и техническую документацию. И она работает с метрополитеном в настоящее время».

По мнению опрошенных веб-журналом InfoClean специалистов, вряд ли сторонние компании смогут претендовать на предложенные сорок два с лишним миллиона рублей. Но если кто-то все же решит рискнуть, то стоит помнить, что «данный способ закупки не налагает на Заказчика обязательств по заключению договора с участниками закупок».

ИА ИнфоКлин
 



Похожие записи:

Рынок техники для уборки: кризис и лидеры
Рынок техники для уборки: кризис и лидеры
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
Кризис заставляет грустить не только клининговые компании, но и, как следствие, поставщиков уборочной техники – в период 2013–2015 гг. ввоз в Россию поломоечных машин сократился по...
В новом ОКВЭДе, вступающем в силу в 2016 году, клинингу выделен целый раздел
В новом ОКВЭДе, вступающем в силу в 2016 году, клинингу выделен целый раздел
В разделе: Новости для клинингового бизнеса
С 01 января 2016 года вступит в силу ОКВЭД 2 — новый Классификатор видов экономической деятельности, в котором для клининга выделен целый раздел. Новые виды появились и для других околоклининговых ...
К 2020 году Московский метрополитен окончательно откажется от услуг клининговых компаний
К 2020 году Московский метрополитен окончательно откажется от услуг клининговых компаний
В разделе: Новости клининга
К 2020 году Московский метрополитен планирует полностью отказаться от услуг клининговых компаний. Весь объем работ должна будет выполнять собственная служба уборки, для которой уже практически уком...
Роботы-поломойщики – настоящее будущее
Роботы-поломойщики – настоящее будущее
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
Diversey на экваторе весны 2015 года вышла на новый технологический уровень, став владельцем компании по производству роботизированных поломоек. В то же время их европейские конкуренты начали разра...
Комментарии (4)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»