Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Московский метрополитен предлагает более 42 миллионов за обслуживание своих поломоечных машин

2 января 2013
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 4919
Поделиться:
Московский метрополитен предлагает более 42 миллионов за обслуживание своих поломоечных машин
2 января 2013
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 4919
Поделиться:

ГУП «Московский метрополитен» в канун Нового года объявил тендер по выбору подрядчика, который в течение 2013 года будет обслуживать 654 единицы поломоечной техники, принадлежащие подземке. Максимальная цена контракта составляет более 42 млн. рублей. Эксперты предполагают, что победитель уже известен заранее.

Последний рабочий день 2012 года ознаменовался не только авральной сменой подрядчика по уборке 40 станций московской подземки, но и объявлением тендера в виде запроса делать оферты на обслуживание всего парка поломоечных машин, которыми предстоит убирать станции победителям скандальных конкурсов.

ГУП «Московский метрополитен» в целях «поддержания в надлежащем техническом состоянии уборочной техники Московского метрополитена» собирается заключить договор на «выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту уборочной техники на станциях, в условиях действующего метрополитена». Согласно тендерной документации, за ежедневное техническое обслуживание парка, состоящего из 654 поломоечных машин различного типа, Московский метрополитен готов предложить своему Подрядчику максимум 42 178 047, 96 руб. с НДС. Срок подачи оферт в Экспедицию заканчивается в 16 ч. 30 мин. «17» января 2013г.

Желающие принять участие в данном тендере должны иметь опыт выполнения аналогичных работ, производственно-технический центр для ремонта техники, а также не менее 30 человек ремонтного персонала в штате, имеющего вторую группу по электробезопасности. Кроме этого у компании-победительницы в запасе должно быть достаточное количество комплектующих и запасных частей для оперативного обслуживания 22 типов машин и свой парк подменной техники, которую она сможет предоставлять метрополитену в случае необходимости на время проведения ремонтных работ.

По условиям Контракта Исполнитель должен «в течение суток с момента получения сообщения устранить возникшую неисправность при условии, если работы могут быть выполнены на станции». Кроме ремонтных работ он должен осуществлять периодическое техническое обслуживание поломоечных машин. Сами работы для каждого типа машин прописываются довольно подробно в специальных регламентах. Расчет периодичности основан на суточной норме работы поломоечной машины на метрополитене – 2,5 часа. Согласно этой норме, мероприятия в рамках ТО-1 выполняются «с периодичностью 40 моточасов (не реже 1 раз в месяц)», а в рамках ТО-2 – «с периодичностью 80 моточасов (не реже 1 раз в месяц)». Все работы должны выполняться по графику. При этом в объем работ ТО-2 включены работы ТО-1.

В общий перечень видов работ по ТО-1 и ТО-2 входят:

  1. Общая проверка работоспособности машины.
  2. Обслуживание собирающего узла (чистка, смазка, регулировка).
  3. Обслуживание щеточного агрегата (ревизия состояния моющих щеток и механизма крепления).
  4. Осмотр и проверка баков чистой и грязной воды (промывка всех шлангов, проверка герметичности баков, шлангов и кранов).
  5. Очистка фильтров.
  6. Проверка работоспособности электрооборудования машин (сетевой кабель, вакуумный насос, электродвигатели машин).
  7. Проверка работоспособности ходовой части.
  8. Проверка машины на эффективность работы.


Согласно условиям Договора, Заказчик будет оплачивать работы Исполнителя ежедекадно, т.е. каждые 10 календарных дней. Кроме того, в течение 10 банковских дней с момента выставления счета Исполнителю будет компенсироваться стоимость запчастей и комплектующих, необходимых для ремонта. Также Договором предусмотрена индексация цены по согласованию сторон «с учетом процента инфляции подтвержденного правительственными органами» и минимальные штрафные санкции за просрочку (0.1% от стоимости работ или материалов в день).
Заказчик предупреждает о возможном одностороннем внесудебном расторжении контракта при уведомлении за 30 дней. В то же время не требует ни обеспечения тендерной заявки от участников, ни обеспечения выполнения контракта от Исполнителя. 

Опрошенные эксперты обращают внимание на то, что очень малое количество компаний отвечает требованиям, которые метрополитен прописал для потенциальных Исполнителей. Если быть точным, то респонденты ИнфоКлина смогли назвать только одну такую компанию. Именно она в данный момент обслуживает поломоечную технику, установленную на станциях московского метро. «Сумма достаточно внушительная, чтобы побороться за Контракт, но результат практически предрешен, — говорит один из экспертов. – Только одна компания имеет и опыт, и техническую базу, и технику для подмены, и техническую документацию. И она работает с метрополитеном в настоящее время».

По мнению опрошенных веб-журналом InfoClean специалистов, вряд ли сторонние компании смогут претендовать на предложенные сорок два с лишним миллиона рублей. Но если кто-то все же решит рискнуть, то стоит помнить, что «данный способ закупки не налагает на Заказчика обязательств по заключению договора с участниками закупок».

ИА ИнфоКлин
 



Похожие записи:

К 2020 году Московский метрополитен окончательно откажется от услуг клининговых компаний
К 2020 году Московский метрополитен окончательно откажется от услуг клининговых компаний
В разделе: Новости клининга
К 2020 году Московский метрополитен планирует полностью отказаться от услуг клининговых компаний. Весь объем работ должна будет выполнять собственная служба уборки, для которой уже практически уком...
На московском рынке появилась услуга, способная порадовать клинеров и огорчить клининговых поставщиков
На московском рынке появилась услуга, способная порадовать клинеров и огорчить клининговых поставщиков
В разделе: Новости клининга
На московский рынок клининга в сентябре этого года вышла новая компания, предлагающая услуги по восстановлению щёток для поломоечных машин. Клининговые фирмы уже радостно потирают руки в предвкушен...
Уборщиками Московского метрополитена на ближайшие 1.5 года могут стать красноярские компании
Уборщиками Московского метрополитена на ближайшие 1.5 года могут стать красноярские компании
В разделе: Тендеры в клининге
Московский метрополитен объявил результаты четырех конкурсов на уборку 196 станций. Все торги признаны несостоявшимися, благодаря чему «Ротекс» может стать практически клининговым монополистом в ст...
Завод по производству клининговой техники в России может стоить инвесторам более полумиллиарда рублей
Завод по производству клининговой техники в России может стоить инвесторам более полумиллиарда рублей
В разделе: Новости клининга
Чтобы организовать полноценное производство клининговой техники в России, понадобится, по разным оценкам, от 140 до 640 млн рублей инвестиций, а сам процесс запуска подобного проекта может занять д...
Комментарии (4)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»