Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Комментарии пользователей (997)

Ольга Петрова:
давайте выходить на сайт призедента
Челябинские уборщицы, работавшие на объектах МО РФ, написали главе нашего государства. И что? А вот что:
Цитата с сайта NR2.ru:
Из администрации главы государства жалобу передали в прокуратуру Челябинской области. Сотрудники надзорного ведомства сообщили уборщикам, что помочь им ничем не смогут. Единственный способ решить проблему обращение в суд. Однако из-за отсутствия средств работники клининговой компании не могут этого сделать.
Круг замкнулся... >>>
Д а господин Трубкин там не работает , а работает его юрист Ярослав Черный который работает и работал у Трубкина в "Офитеке" юристом ,только в "Славянке" он работает руководителем департамента клининга. ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ. И кому как не руководителю департамента клининга разрабатывать новый контракт? >>>
Заметил, что "Оргкомитет Сочи-2014" последнее время старается как можно меньше общаться с прессой, особенно на скользкие темы. Размещение обслуживающего персонала Олимпиады как раз одна из таких тем. >>>
Проживание и проезд до места проведения мероприятия — ключевые расходы в затратах на обслуживающий персонал. Это примерно 70—75%, подсчитал гендиректор группы компаний «Корпусгрупп» Олег Лобанов (компания организовывала фактически весь сервис на саммите АТЭС во Владивостоке). Свой кусок олимпийского сервисного пирога «Корпусгрупп» оценивает в 8—10%. Если все пять проектов компании (часть в стадии переговоров) «выстрелят», то «под ружье» надо будет поставить примерно 3 тыс. человек обслуживающего персонала.

Однако до сих пор бизнес не понимает, во сколько ему станут койко-места и билеты на самолеты/поезда для людей в фартуках. Ведь стряпать и убирать Олимпиаду (в сочинской агломерации живут 500 тыс. человек, а гостей ожидается не менее 1,2 млн) будут именно приезжие. Всего, по оценке руководителя «HeadHunter-Сочи» Евгения Смурыгина, для проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр потребуется около 150 тыс. сотрудников, в том числе порядка 30 тыс. волонтеров.

«Часть тендеров прошла в 2011 году: тогда предполагалось, что койко-место для обслуживающего персонала будет стоить около 500 руб. в сутки, теперь это уже более 1000 руб., а к 2014 году, по нашим прогнозам, будет не менее 3000 руб. в сутки», — рассказывает РБК daily г-н Лобанов. Единой схемы размещения обслуживающего персонала, по его словам, в Сочи нет вообще. Оргкомитет Сочи-2014 оставил эту головную боль самим подрядчикам. В самом оргкомитете запрос РБК daily оставили без ответа.

Частично идеи спекулировать на этом рынке пресекло правительство (постановление № 1264 от 6 декабря 2012 года). Так, суточное размещение в пятизвездочной гостинице ограничено 13 896 руб. Обслуживающий персонал селят в лучшем случае в «трешке», где «потолок», к которому наверняка все будут стремиться, — 9 тыс. руб. В «двух и одной звездах» койко-место может доходить до 5741 руб. «Десант на такие масштабные мероприятия, как Олимпиада, высаживается за месяц, а то и за два до начала, — пожимает плечами г-н Лобанов. — Мы постепенно приходим к мысли, что размещать персонал нам придется в частном секторе. Но и там наверняка каждый попытается заработать на всю оставшуюся жизнь».

По данным РБК daily, оргкомитет Сочи-2014 в декабре прошлого года все же вел переговоры с одной крупной финансово-промышленной группой о строительстве небольшого сборно-разборного городка на 7 тыс. койко-мест. «Предлагалось построить его недалеко от адлерского аэропорта: 54 двухэтажных домика, — рассказал РБК daily источник, знакомый с ходом переговоров. — Закладывался минимум удобств: стиральные машинки внизу, мини-маркет, аптека, КПП с охраной, ресепшн и спортплощадка. Выходило, что размещение будет стоить 2—3 тыс. руб. в сутки. Но в оргкомитете посчитали, что это дорого, а размещение в бывших строительных городках (думаю, никому не надо объяснять, что это) выгоднее — мол, по 300 руб. в сутки. Но если персонал разместить в таких условиях, он сбежит». >>>
По последней информации г-н Трубкин в "Славянке" с середины января больше не работает.
Новое руководство, по неподтвержденной информации, готовит 4-КЛ. Но когда он будет готов, какие компании и на каком основании станут субподрядчиками "Славянки", никто сказать не может.
31 декабря 2013г. закончился срок действия у 3-КЛ. >>>
ну вот одни обещания...............уже 2013 январь а денег задекабрь НЕТУ и договоров на январь ОПЯТЬ НА НАС ДЕНЬЖИЩА ДЕЛАЮТ!!!!!!!!!!!!!!! >>>
У нас Северо-Запад такие же проблемы давайте выходить на сайт призедента >>>
Антон, вам очень повезло.Даже удивлен что вам выплатили. Мы работаем в Заполярье. Те же проблемы что в других регионах, может даже нам сложнее, все привозное и объекты находятся в тундре ,11 - 17 км от города. И добираться к месту работы бывает приходится пешком.В прошлом году как то компенсировали проезд, а в этом отказывают. Мы ждем з/п за декабрь, и только кормят "завтраками". А по поводу договоров, был разговор об переходе на трудовые отношения, а в итоге ГПХ и возникла "белая" и "серая" з/п. Мое мнение что не будет фирмы "Офитек", что то другое. Хотя сама фирма мощная, средства имеет. >>>
Разговор о качестве работ (в соседней ветке) - буря в стакане воды. Не о чем спорить. Если заказчик в лице руководства метро оплачивает клинерам полностью уборочные услуги, то значит его все устраивает. Не надо ссориться! А вот мнения пассажиров администрация подземки должна знать. Именно в т.ч. для этого много лет назад и были установлены информационные столбики. Только активность граждан низкая и никакого общественного контроля не получится. Как всегда будем верить Государству и в Б-га. >>>
Егор П. комментирует → «Ташир» в Московском метрополитене: и построит, и помоет? 26 января 2013 в 13:11
Неожиданностей не произошло. Из четырех участников три не смогли предоставить "документы, подтверждающие наличие у участника закупки опыта выполнения работ, в том числе за пять лет и на сумму, аналогичную предмету приглашения делать оферты". Таковыми стали: ООО "Бресс", ООО "Ремстроймаш" и ЗАО "Сити-Галс"
Выписка из Протокола рассмотрения и оценки оферт:
4.3. Решение, принятое на основании рассмотрения и оценки оферт: Победителем признан участник ООО «МС-СЕРВИС», оферта которого является единственной соответствующей требованиям приглашения делать оферты.
Итак, Победитель за год обслуживания парка поломоечных машин московского метрополитена заработает 36 535 783,08 руб.(НДС не облагается в связи с применением УСН)

Кстати, в процессе тендера максимальный ценник снизился за счет уменьшения количества единиц техники до 624 шт. и в новой редакции уже было так:
Начальная (максимальная) цена договора: 40 822 104,96 руб., в т.ч. НДС. из которой: — 12 093 302,52 руб., в т.ч. НДС. – на техническое обслуживание уборочной техники; — 28 728 802,44 руб., в т.ч. НДС – на ремонт уборочной техники
>>>
По результатам проведенной проверки прокурором Аксайского района возбуждены 4 дела об административном правонарушении, предусмотренном в отношении директора ООО «Ника» и самого юридического лица. Указанные меры прокурорского реагирования рассмотрены в январе 2013 года, виновные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму более полмиллиона рублей.

Прокуратура Аксайского района провела совместную проверку в сфере межнациональных отношений с ОИК УФМС России по Ростовской области, направленную на выявление иностранных граждан и лиц без гражданства незаконно осуществляющих трудовую деятельность на территории Аксайского района.

В ходе проверки установлено, что по адресу: Ростовская область, Аксайский район, г.Аксай, пр. Аксайский 23, в ТЦ «Мега» 2 гражданина Республики Узбекистан, осуществляют уборку помещений на территории гипермаркета «Ашан», не имея соответствующего разрешения на работу на территории Российской Федерации, тем самым, нарушая требования действующего законодательства.

Источник: Прокуратура Ростовской области >>>
Комментарии данной статьи придётся запретить, т.к. они перестали соответствовать теме комментируемого материала. Все последующие комментарии будут удаляться. Выбирайте другие темы. Особо настойчивым придется закрыть доступ к сайту. >>>
Давайте не будем превращать этот сайт в мусорную корзину. Для претензий есть книга жалоб, туда и пишите. Сейчас думаю, что была дурой, но кто знал, что мы выиграем? Надо было несколько лет назад ходить и "контролировать реальное выполнение уборочной операции". Я поражаюсь, у Вас реально есть на это время? Видимо вы из Сормы и остались без работы. Тогда сожалею вашей утрате. >>>
Общественный контроль за чистотой-это наблюдения пассажиров. Каждый из нас пользуется 1-2 станциями ежедневно и видит их состояние. На этом сайте можно разместить графики уборки каждой станции(они в открытом доступе конкурсной документации) и любой человек может оценить не только чистоту, но и реальное выполнение уборочной операции(уборка эскалаторов, дверей,урн, полов и т.п.) в установленное время. А свои претензии сообщит через информационную колонку. Эту информацию передадут дежурной(или начальнику станции) и уборщиков обязательно заставят все сделать. Так и наладится дело. >>>
Я начальник одной из станций метрополитена, у нас работает компания СитиГалс. Мастер от клиринга осталась та же, добавились менеджеры, один из них армянской национальности. Первое время было ужас что, потом к нам приехала молодая леди, которая курировала верхние станции по нашей ветке. Она кажется кто-то из руководителей компании. Высокая, стройная, умная, красивая, глаза горят, смеется... Потом как-то сразу и люди нашлись для работы и научились работать, изменилось все в один день. Так что претензии, если их поискать, найти конечно можно, но если такие вот изменения будут происходить при помощи таких вот замечательных девушек... В общем, это все ваши придирки. Компания у нас работает. Видел, как было трудно заходить и какие палки в колеса ставил им предыдущий наш подрядчик, как людей прямо на станциях обучали. Думаю, что выровняются со временем. А вы, девушка, если читаете этот форум, заезжайте к нам снова, вы вроде на нашей ветке живете, как говорили. :-))) >>>
Ввиду однобокости комментариев, вынужден в очередной раз применить "силу". zloС этого момента все комментарии о качестве работы на объектах ММ той или иной компании будут удаляться. Если есть желание что-то кому-то доказать или рассказать — приглашайте на свои объекты, как это сделала Zattara. После того, как увижу все собственными глазами и соберу информацию со всех подрядчиков с фотоподтверждениями — выложу одной статьей или развернутым комментом. Не вижу смысла топить в "шоколаде" одних и не делать этого же с другими — несправедливо это. look >>>
Подтверждаю высказывание Егора П. На серой ветке, берут людей без документов, полиция, служба безопасности не принимают ни каких мер. >>>
Зеленая ветка. на 5 станциях не попалось ни одного уборщика (ни внутри, ни снаружи). Локалка явно "идет лесом": на платформах и в переходах бумажки, шелуха от семечек, свежеутоптанные куски чего-то, похожего на чернослив… >>>
Zattara, просто ташировские компании втиснулись в ММ очень тайными тропами, потому и внимание такое пристальное. А тут ещё решили, что способны обслуживать поломойки метрополитеновские… Как тут не заинтересоваться схемой работы столь интересных подрядчиков?
Ценник у всех четырёх компаний, ставших клинерами московской подземки, примерно одинаковый, как и условия, в которых они оказались. Потому и косяки похожие у всех (только у каждого свои нюансы).
За приглашение спасибо! Жду координаты для связи через форму обратной связи. Начну с вас, а там, глядишь, и остальные подтянутся. >>>
Приезжайте, будем рады. Мне просто интересно, Схема работы Ташира стала звездной на этом сайте. Это приятно, бесспорно, но информация у вас ложная. По остальным компаниям собрать информацию труднее? Мне кажется, там тоже есть за что зацепиться, раздуть и переоформить в ложь. Может стоит попробовать ради разнообразия? >>>
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»