Веб-журнал InfoClean

Клинерам не чуждо сострадание

20 июля 2012
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 5551
Поделиться:
Клинерам не чуждо сострадание
20 июля 2012
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 5551
Поделиться:

Клининговые компании оказались «легки на подъем», когда дело коснулось сбора гуманитарной помощи жителям затопленных районов Краснодарского края. Всего за двое суток им удалось укомплектовать 15-тонную фуру товарами, необходимыми сейчас жителям городов, пострадавших от стихийного бедствия.

Представители клинингового бизнеса откликнулись на призыв журнала «Клининг», подхваченный Ассоциацией русских уборочных компаний. Координация действий компаний, желающих принять участие в акции легла на плечи главного редактора портала Клинеры.рф Чернеца Романа. Он же вызвался сопровождать «клининговую посылку» в Крымск. «Я сам не ожидал от себя такой общественной активности, - рассказал ИнфоКлину Роман. - Просто захотел сделать что-то реальное для людей, попавших в беду.»крымск сегодня

Акция началась спонтанно. По словам Ирины Лебедевой, представительницы журнала «Клининг», идея возникла совершенно неожиданно. «Мы в редакции обсуждали тему Крымска и вдруг поняли, что уборка города и домов сейчас самая насущная проблема. А это - сфера деятельности клининговых компаний. Так и родилась идея поднять клинеров.» 11-го июля в полдень на клининговых ресурсах журналистками «Клининга» были размещены призывы к клининговому сообществу оказать гуманитарную помощь затопленным регионам. В течение нескольких следующих часов появилась информация о том, что призыв услышан - некоторые представители клинингового бизнеса отправились на пункты приема гуманитарной помощи со своими посылками. Директор АРУК Мария Бочковская также доехала до одного из таких пунктов, чтобы уточнить, какие товары необходимы пострадавшим. По возвращении в офис начался обзвон членов АРУК, чтобы пригласить их присоединиться к акции.

В тот же день из телефонных переговоров выяснилось, что многие клининговые компании и поставщики товаров для клининга уже сами отправили свои посылки: кто-то из Москвы, а кто-то из своих филиалов в Краснодаре. Ближе к вечеру от «Кристанваля» была получена информация о возможности предоставления фирменной 15-тонной фуры для централизованной отправки помощи в Краснодарский край. Акция «Клининговая посылка в Крымск» вышла на качественно новый уровень. Теперь клинеров приглашали свозить все в одно место, чтобы разом отправить всю собранную клининговым сообществом помощь. Портал Клинеры.рф опубликовал схему проезда к складу, на котором должны были аккумулироваться все пожертвования для дальнейшей отправки.
сбор клининговой посылки
Весь следующий день (12 июля) ушел на уточнение перечня компаний, решивших принять участие в акции. Краснодарские клинеры на различных клининговых ресурсах, задействованных  в процессе, предлагали свою помощь. К вечеру количество участников окончательно определилось и на склад пришел первый гуманитарный груз. До полудня 13-го июля машина для поездки в Крымск была загружена различными товарами, предоставленными девятью компаниями, в т.ч. двумя продавцами химии для клининга и дезинфекции. И в половине первого ночи 14-го числа на портале Клинеры.рф была выложена первая фотография заполненной фуры и сообщение о том, что посылка пошла по назначению. «Признаюсь, мандраж до сих пор небольшой присутствует - все-таки ответственность огромная и едем практически в неизвестность», - написал главред портала Клинеры.рф в своем блоге.

По рассказам Романа Чернеца все прошло вполне удачно. Утром 15-го в Краснодаре к машине с гуманитарной помощью присоединились ребята из местной компании «Эко Плюс», которые в течение всего дня на своей машине помогали развозить по улицам Крымска и разгружать привезенную «посылку». раздача гуманитарной помощи жителям КрымскаПо его словам 8 тонн различных товаров (инвентарь для уборки, моющие и чистящие средства, мешки для мусора, перчатки, туалетная бумага), выгруженных на одной из улиц города, были разобраны жителями близлежащих домов в течение получаса, 1.5 тонны развезли по улицам сотрудники «Эко Плюс», а оставшуюся туалетную бумагу и бумажные полотенца развезли по лагерям волонтеров и местам временного проживания людей, оставшихся без крова. Уборочная техника (аппарат высокого давления и водосос) была передана районному штабу МЧС, а профессиональные моющие и дезинфицирующие средства - Оперативному штабу Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.

Уже после возвращения гл.редактора клинингового портала из краснодарской командировки веб-журналу InfoClean стало известно, что еще несколько крупных представителей клинингового бизнеса решили оказать помощь Крымску. Некоторые отправили свои «посылки» по тому же маршруту, другие передали гуманитарную помощь через МЧС, а третьи сделали денежное пожертвование в один из благотворительных фондов.

Веб-журнал InfoClean

 

Похожие статьи:

Маркетинг и реклама в клинингеМаркетинг в клининге. Беседы главредов. Часть 1

КолумнистыТри совета для «креативной» Золушки, или Как не стать «Хоумджоем»

Маркетинг и реклама в клинингеМаркетинг в клининге. Беседы главредов. Часть 2

КолумнистыРоссийские онлайн-стартапы — клининговые посредники или клининговые посредственности?

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»