«Керхер»: В Новый год с новой Академией

13 января 2020
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 6243
Поделиться:
«Керхер»: В Новый год с новой Академией
13 января 2020
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 6243
Поделиться:

В последнюю пятницу 2019 года Karcher открыла в Москве российскую Академию для сотрудников и партнеров, которая стала седьмым по счету инновационным учебным центром немецкой компании в мире.

Новая Академия расположилась в московском БЦ «Гелиос Сити» (1-й проезд Перова Поля, д. 9, стр. 1) на площади 1157 кв.м. Здесь слушатели смогут пройти обучение по программам, разработанным в соответствии с международными стандартами компании в головном офисе в Германии.
Особое внимание уделено практике. На площадке Академии представлены аксессуары и химия, а также более 100 видов оборудования: от бытовых аппаратов высокого давления до коммунальных машин. Практические занятия будут проходить в специализированных классах с 24 самыми популярными в России типами покрытий или с имитацией интерьера. В новом учебном центре оборудован и класс для сервиса с подъемником на 2 тонны и специальными инструментами. 
Кроме практических занятий с продукцией Karcher, будет проводиться и обучение по продажам, менеджменту и отработке коммуникативных навыков. А через приложение «Керхер Академия» слушатели получат доступ к учебным курсам и программам повышения квалификации в режиме онлайн. При этом они смогут сами определять темп и время занятий, интегрируя их в свой рабочий график. Как рассказал Веб-журналу InfoClean руководитель отдела обучения ООО «Керхер» Дмитрий Платонов, инструменты, предлагаемые слушателям, помогут им повысить личную эффективность и выйти на экспертный уровень: овладеть навыками коммуникации и презентации, ораторским искусством, тайм-менеджментом и другими soft skills. При этом образовательный процесс будет построен на самых современных тенденциях в этой области.

«Подготовка базы для Академии в ее нынешнем виде началась в 2014 году, когда в Москве был открыт Учебный центр. Это было полезное и важное начинание. Теперь мы делаем еще один шаг вперед, чтобы предоставить сотрудникам и партнерам возможность обучения на качественно новом уровне, возможность моментально получать самую актуальную информацию из первых рук и тут же использовать ее на практике. Если раньше Академия давала просто знания о продукции Karcher, то сейчас это инновационный центр, где аккумулируются все теоретические и практические знания о продуктах и технологиях», — отмечает Дмитрий Платонов.

Напомним, в конце июня в Москве компания Karcher открыла уникальную для российского рынка широкоформатную демонстрационную площадку индустриальных решений в сфере промышленного клининга, ставшей первым таким проектом для компании за пределами Германии. Площадка является серьезной демонстрационной базой, где клиенты «Керхер» из России и стран СНГ могут ознакомиться с концепцией инженерных решений. Специалисты компании получают возможность проектировать, монтировать и тестировать конкретные решения на базе компонентов, произведенных концерном, а также после успешных испытаний демонстрировать их клиенту в работающем виде. На площадке располагается сервисная зона — пространство, где будет проходить обучение для сотрудников отделов продаж, технической поддержки и сервиса, а также партнеров немецкой компании. Наглядная демонстрация производственных и сервисных процессов позволит углубить знания, а значит, улучшить качество сервиса и показатели продаж, уверены в Karcher.

Веб-журнал InfoClean

Похожие статьи:

Что покажет ЭкспоКлин-2013Учебный центр «Клин Студио» примет полноценное участие в выставке ЭкспоКлин-2013

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»