SCA выведет Tork и другие гигиенические бренды в отдельную компанию

6 апреля 2017
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 7298
Поделиться:
SCA выведет Tork и другие гигиенические бренды в отдельную компанию
6 апреля 2017
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 7298
Поделиться:

Производство, продвижение и реализацию гигиенической продукции Tork и других брендов, принадлежащих в настоящий момент SCA Group, будет осуществлять компания Essity – самостоятельная бизнес-единица, которая появится к концу 2017 года после разделения SCA.

SCA официально разделится на две самостоятельные компании: гигиеническую и лесопромышленную. Об этом говорится в пресс-релизе организации, занимающей лидирующие позиции в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности. Процесс разделения начнется во второй половине 2017 года после того, как акции двух новых компаний начнут котироваться на бирже. Такое решение на ежегодном заседании, состоявшемся 5 апреля 2017 года, основываясь на рекомендациях совета директоров, приняли акционеры SCA.

SCA была основана в Швеции в 1929 году как лесопромышленная компания. С течением времени она расширила не только географический охват, но и сферы своей производственной деятельности, например, производство бумажной и гигиенической продукции (в т. ч. профессионального ассортимента). 

Однако синергетический эффект от сочетания двух бизнес-направлений со временем стал снижаться. В августе 2015 года совет директоров SCA рекомендовал начать разделение бизнеса на две самостоятельные компании. Тогда же стартовал процесс консолидации всех лесопромышленных активов в подразделение Forest Products, а с января 2016 г. началась реорганизация и гигиенического направления по всему миру. При этом в 2015 году на гигиенический бизнес, в котором трудится порядка 40 тыс. человек, пришлось 85% от чистой выручки SCA Group, что составило 98,5 млрд шведских крон. В 2016 году соотношение объемов выручки гигиенического и лесопромышленного направлений составляло уже 86/14 от 117 миллиардов шведских крон (12.4 млрд евро). Рост доходов SCA в 2016 году упал до 1% с 9–11% в 2013–2015 гг., а чистая прибыль после уплаты налогов оказалась на уровне показателей 2013 года, сократившись на 19% по сравнению с 2015 г.

Гигиенический бизнес SCA, на данный момент включающий в себя производство продукции личной гигиены, потребительской бумаги, а также недавно приобретенную BSN medical, будет объединен в одну компанию Essity, которая должна стать международным лидером в области решений для гигиены и здоровья. Лесопромышленная компания, сохраняющая за собой название SCA, станет владельцем 2.6 млн гектаров лесного массива в северной части Швеции, что составляет примерно 5% от всей территории страны. Это делает SCA крупнейшим частным владельцем лесов в Европе.

После разделения новая компания Essity (производное от двух слов: essentials и necessities), по мнению руководства SCA, станет одной из лидирующих международных компаний в сфере гигиены и здоровья, которая разрабатывает, производит и реализовывает почти в 100 странах мира гигиеническую и бумажную продукцию под такими брендами, как: Tork (для бумажной продукции профессионального ассортимента), TENA (для продукции по уходу при недержании), а также Zewa, Libresse и Libero и другие.

«Я рад, что акционеры поддержали предложение совета директоров о разделении компании на две самостоятельные. Это позволит еще более эффективно реализовывать стратегии для каждой из компаний, создавая ценность для акционеров и преимущества для клиентов, открывая дальнейшие возможности роста и развития. Мы все с нетерпением ждем захватывающего будущего для наших двух сильных компаний, — прокомментировал новость Магнус Грот, президент и исполнительный директор SCA, а также будущий президент новой компании Essity. — Гигиена и здоровье – это то, что необходимо всем и каждому для лучшей жизни. И наша продукция представляет собой необходимые для улучшения благополучия предметы».

 

UPD: Акции Essity с 15.06.2017 начали котироваться на Стокгольмской бирже Nasdaq. Теперь на протяжении ближайших двух лет клиенты и потребители смогут наблюдать за переходом гигиенического бизнеса от бренда SCA к Essity, говорится в пресс-релизе компании.  

 

Решение о выделении из синергитических компаний направлений в области чистоты и гигиены в самостоятельные бизнес-единицы не первое в этом году. Так, в феврале компания Sealed Air заявила о разделении компании и продаже за 3.2 млрд долл. во второй половине 2017 года  клинингового направления, выделенного в компанию New Diversey.

 

Веб-журнал InfoClean
 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»