Машина для чистки ковров Karcher BRC 4/22 CПрофессиональные пылесосы Karcher

Пресс-релиз: Гигиенический бизнес SCA официально стал самостоятельным

Пресс-релиз: Гигиенический бизнес SCA официально стал самостоятельным

Компания Essity, один из международных лидеров в области решений для гигиены и здоровья, с сегодняшнего дня официально зарегистрирована на Стокгольмской бирже Nasdaq. Теперь компания готова представить клиентам и потребителям новое видение компании и ее стратегию. 

Выходу Essity на биржу предшествовало решение акционеров о разделении компании на два независимых бизнеса: лесопромышленную компанию SCA и международную компанию в области решений для гигиены и здоровья Essity.

Гигиена и здоровье станут ключевыми элементами стратегии и видения компании, и именно они выйдут на первый план в ее дальнейшем развитии.

Ранее гигиенический бизнес SCA был известен, в первую очередь, благодаря гигиенической продукции и таким торговым марках, как TENA, Tork, Zewa, Libero и Libresse. Теперь новый корпоративный бренд Essity объединит в себе как гигиенические товары, так и продукцию медицинского назначения.

Глобальное видение компании Essity заключается в повышении благополучия людей за счет предоставления им передовых решений в области здоровья и гигиены, в то время как миссия компании направлена на заботу об обществе и окружающей среде посредством разработки, производства и реализации на рынке высококачественных товаров и услуг в области гигиены и здоровья.

«После того, как прошлой осенью озвучили предложение разделить компанию, мы представили наше видение дальнейшего развития гигиенической части бизнеса, где гигиена рассматривается не как самоцель, а как средство улучшения здоровья и благополучия людей, - объясняет Карен Акопян, генеральный директор компании Essity в России. - Разделение SCA означает сосредоточение усилий в этом направлении, а также возможность диверсифицировать гигиенический и медицинский бизнес, инвестируя средства в новые продуктовые группы». 

Возможность развивать новые продуктовые группы появилась недавно вместе с приобретением компании BSN medical, одного из лидеров в области медицинских решений.

Объединив текущее портфолио сильных гигиенических брендов в России вместе с новыми брендами, приобретенными в рамках сделки с BSN medical, такими как Actimove, JOBST и Leukoplast, Essity получила все необходимое для успешной реализации видения компании и ее миссии.

Кроме того, Essity подтвердила свою приверженность глобальной инициативе Hygiene Matters, которая направлена на просвещение незащищенных слоев населения в вопросах гигиены, создание и развитие глобального диалога о важности гигиены, ее влиянии на здоровье и качество жизни. Главная задача проекта – разрушить табу и подчеркнуть влияние гигиены на экономику. 

Карен Акопян, генеральный директор компании Essity в России, отметил: «Hygiene Matters лежит в основе нашего видения и станет ключевым элементом всех наших дальнейших коммуникаций. Как у компании, специализирующейся на решениях в области гигиены и здоровья, у нас есть важная задача по улучшению стандартов гигиены во всем мире и, как следствие, созданию более устойчивого и развитого общества – это, безусловно, наша главная цель».

«Мы глубоко уверены, что более активный диалог может способствовать как лучшему пониманию задач в области гигиены и здоровья, так и повышению экономического благополучия общества».
 
На протяжении ближайших двух лет клиенты и потребители смогут наблюдать за переходом гигиенического бизнеса от бренда SCA к Essity.

Более подробная информация о стратегии и видении компании Essity - на официальном сайте компании: www.essity.com
Смотрите новое корпоративное видео с историей бренда на YouTube:
www.youtube.com/watch?v=uCEzSPqna6I 

 



Похожие записи:

SCA выведет Tork и другие гигиенические бренды в отдельную компанию
SCA выведет Tork и другие гигиенические бренды в отдельную компанию
В разделе: Клининговый дайджест
Производство, продвижение и реализацию гигиенической продукции Tork и других брендов, принадлежащих в настоящий момент SCA Group, будет осуществлять компания Essity – самостоятельная бизнес-единица...
Почасовая ставка оплаты труда: шансы на появление в России значительно выросли
Почасовая ставка оплаты труда: шансы на появление в России значительно выросли
В разделе: Новости для клинингового бизнеса
Почасовая ставка оплаты труда может быть введена в России уже в следующем году, а вот идея четырехразовой выдачи зарплаты пока не нашла поддержки.
У клинеров появилась своя мобильная игрушка
У клинеров появилась своя мобильная игрушка
В разделе: Новости клининга
Международная клининговая ассоциация ISSA в своем январском пресс-релизе официально объявила о запуске бесплатного игрового приложения для смартфонов и планшетов под названием Angry Janitors («Серд...
Приглашаем на 16-ю Международную выставку индустрии чистоты CleanExpo Moscow / PULIRE
Приглашаем на 16-ю Международную выставку индустрии чистоты CleanExpo Moscow / PULIRE
В разделе: Что покажет CleanExpo Moscow 2014
Посещение выставки позволит эффективно спланировать или модернизировать службу клининга, прачечную или химчистку на предприятии на основе современного оборудования и технологий, а также ознакомитьс...
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»