Комментарии пользователей (997)
|
|
Любые конкурсы должны проводиться в соответствии с законом. И ничего страшного, что они (конкурсы)перенесены. Метрополитен убирается, компании работают. Никто не мешает обязать компании полностью обеспечивать себя химией и расходными материалами для оказания полноценных клининговых услуг. А стоимость контрактов реальная, любое снижение приведет к нарушению ЗАКОНА или снижению качества услуги, а соответственно несоответствие требованиям конкурсной документации. Смотрим рассчеты здесь >>> |
Добрый день, господа! Хотелось бы, чтобы некоторые лица прежде чем приводить какие-то аналогии вспомнили математику и провели расчеты. Цитата из вышеуказанной статьи :"По аналогии с рассчетом чиновников «Московский комсомолец» подсчитал, что победители конкурсов на общую сумму в 655 млн.рублей могли бы сэкономить метрополитену до 500 миллионов,". А вот теперь проведем расчеты: 1. Сумма контрактов: 197327653,57 + 227244739,67 + 230654471,23 = 655226864,47 - НДС = 555277003,79 (без НДС) 2. ФОТ МОП = Всего персонала обязательное требование 806 + 805 + 751= 2362 чел. х 11700 руб. (минимальная з/пл. реально сотрудники получают 12-15 тыс.руб.)= 27635400 + 30,5% (ЕСН и ННС)=36064197 руб.х12 мес.= 432770364руб. 3. ФОТ ПП (менеджеры)=Всего 146 станций по 5 станций на 1 менеджера = 30 чел.х 30000руб.=900000руб. + 30,5% (ЕСН и ННС)= 1174500руб.х12мес.= 14094000 руб. 4. ФОТ Доплаты бригадирам = Всего 146 станций х4 бригадира (на каждую станцию по 1 в смену 4 смены)х 3000 руб. = 1752000руб.+ 30,5% (ЕСН и ННС)= 2286360х12 мес.= 27436320 руб. 5. Обучение (обязательное) 2-й группе эл.безопасности 2363 чел. х2500=5905000руб. ИТОГО затраты - 480205684 руб.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Получаем 480205684 +НДС18%= 566642707,12 Остается = 655226864,47 - 566642707,12 = 88 584 157,35руб., а еще из этой суммы надо вычесть следующие позиции: + вывоз мусора (минимум 500000руб. в месяц по каждому лоту х 3 лота=1500000 руб.х12 мес.= 18000000руб.) + З/пл АУП (руководители, бухгалтерия, снабжение, склады, транспортные услуги, экономисты, кадры) + компенсации персоналу + мед.обследование ежегодное+текучесть кадров + СИЗ (спецодежда зима-лето) + инвентарь + химия + расходные материалы + аренда офисов + коммуналка + дополнительные затраты (например оплата пропусков для сотрудников) И вот когда вы господа все затраты вычтете, тогда только получите реальную экономию. А ведь еще надо и дать снижение цены контракта. Откуда??? Снижение количества персонала? "Черная" з/плата? Услуги "рабов", которые живут где работают? НУ, ЧТО, ПОДСЧИТАЛИ ГОСПОДА??? А такое происходит сплошь и рядом. Очень жаль!!!!!!!!!!!!!!!!!! >>> |
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ОТХОДОПЕРЕРАБОТЧИКОВ КАК НЕОБХОДИМОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ДИЛЕММЫ «ОТХОД-РЕСУРС», П.И. Кузнецов. Опубликована в журнале «Экология и промышленность России». Июнь, 2012 «Чтобы пойти против инерции, нужна особая дальнозоркая мудрость в сочетании с решительностью, политической волей». В.И. Данилов-Данильян В работе [1] предложен подход к установлению количественного критерия различия между отходами и ресурсами на микроэкономическом уровне. Подход получил дальнейшее развитие в концепции «ресурс-антиресурс» [2]. Согласно этой концепции классическое представление ресурса как источника, средства обеспечения производства трансформируется в препятствие для развития производства или даже превращается в фактор деградации или разрушения ценностей, полезностей, которые использовались в процессе производства. То есть при определенных ситуациях ресурс превращается в антиресурс, который обуславливает материальные, моральные и другие ущербы для общества и человека. >>> |
Медвепуты для себя уже присматривают по несколько могил, могил двойников: для "своих" и для народа, чтобы смогли поплевать и "отблагодарить" тварей! ДА БУДУТ ОНИ И ИХ ПОТОМКИ ПРОКЛЯТЫ! >>> |
Нужно удалить быстро и бесследно краску... вместе с памятником ;-) Страна адекватно оценивает как своих героев, так и своих "героев"... Этот персонаж новой истории со своей гнилостной семейкой попил немало крови из России (а семейка, в общем-то, пьёт её и до сих пор), так что помнить об этом персонаже и Ко надо только, сугубо, в ключе с эпитетами "предатель", "вор", "сволочь", "мразь" и никак иначе... >>> |
Удалить бесследно. >>> |
"Такие загрязнения мы удаляем довольно быстро и бесследно" Так чего же смог? Удалить басследно? >>> |
|
|
|
|
Тезис что Шмаров выполняет де факто функции замглавы по АХЧ смешно слушать, это ещё раз подтверждает что Шмаров это "Классический Хлестаков". По поводу единственного поставщика, то в конкурсной документации об этом должно быть корректно написано, а не ссылаться на ж.д. центр. А по поводу бесконечного снижения заышенной цены это не более чем попытка обратить жульничество в шутку , стартовая цена либо завышена либо нет, и никто её до нуля снижать не будет, иначе никто на конкурс не придёт. А предложение допускать фирмы для бесплатной уборки метро, как рекламная акция клининговых компаний отличная идея, клининговых компаний много, каждому по станции- экономия какая. Надо подсказать её Беседину >>> |
|
А причём тут Шмаров? Почему он комментирует скандальный тендер, а не организатор тендера - центр проведения конкурсов? Шмаров это всего лишь "Хлестаков из Ревизора", он не относится к руководству метрополитена. Претензии к организатору- почему привязаны моющие средства к единственному поставщику, почему завышены обеспечительные меры и самое главное, что вызывает у всех вопросы,почему устаноалена завышенная стартовая цена тендера?Почему стартовая цена не снижена на 57%? >>> |
Не верим >>> |
|
Приветствую! Спасибо за статью, за комментарии. Конечно же я, как руководитель проекта и директор по развитию "Импел Гриффин Групп" не могла не отреагировать и не прокомментировать ). Забегу наперед и скажу, моя цель сейчас не опровергать статьи, комментарии и т.п. Моя задача, привлечь внимание «коллег по цеху», дабы поделиться с ними опытом (я считаю безценным) и рассказать, как все было. Проект фан - зона не является самым крупным проектом Импел Гриффин Групп (Более двух лет подряд мы обслуживаем Донбасс Арену, энергетические компании, Чернобыль, Борисполь, Украинское авиационное движение и т.п.). Но, правда, опыта в проведении проектов, подобных фан-зоне, у нас действительно не было. Так уж сложилось, что ИГГ выиграла три крупнейших тендера напрямую относящихся к ЕВРО - 2012: Борисполь, новый терминал D (который был построен к чемпионату, общей площадью 260 тыс. кв.м.), 4 стадиона/тендер местного комитета ЕВРО 2012 (общей площадью под уборку 130 тыс. кв.м.) и собственно, фан - зона Киев/Харьков (общей площадью под уборку 70 тыс. кв.м.). К первому проекту Гриффин готовился 3 мес. Ко второму у нас на подготовку было 1,5 года. На запуск фан - зоны нам выделили 2 недели. Да, нельзя не отметить факт того, что от времени подготовки, зависит ооочень многое (об этом можно судить по отсутсвию неблагоприятных отзывов по аэропорту и стадионам). И все же в том, что заказчиком, нам было выделено всего 2 недели, нет нестандартной и форс-мажорной ситуации. Форс-мажор, как понятие, был только в том, что ни страна, ни городские власти, не мы не могли предположить такое масштабное увеличение кол-ва посетителей, а следовательно необходимость в увеличении границ фан - зоны и времени ее работы. Первые дни (в которые и побывал у нас журналист «1+1») были самыми тяжелыми, это правда. Да: недостаточное кол-во людей (в период проведения ЕВРО 2012 в Украине была острая нехватка вакантов), адаптация, превышение кол-ва болельщиков, а соответственно и мусора, сделали свое. Но, начиная с 3-4 дня на фан - зонах все стабилизировалось, все службы, вошли в ритм, уловили динамику. В смене было 38-40 человек ежедневно (по двум зонам), до конца проекта. Каждое утро, в 11.00, перед открытием, качество уборки проверяли представители Киевской Городской Администрации. Ежедневно работа принималась в полном объеме, без замечаний. Ежедневно, фан-зона встречала своих первых посетителей девственно чистая (сорри за сравнение))). По опыту, адаптация клининговых компаний в долгосрочных контрактах длится от 1-3 месяцев, коллеги поймут, о чем я. Адаптация в 3 дня при таком проекте – это хороший результат (если так можно выразиться). Как я уже писала в одной из моих статей, выиграв тендер, мы взяли на себя огромнейшую ответственность. Мы не имели никакого права ударить в грязь лицом (как в прямом, так и в переносном смысле этого слова))). И мы были готовы к этой ответственности, как и к любым форс – мажорам и морально и материально. Что касается последнего, то я все же развею тот миф, что «ИГГ» просчитались при составлении коммерческого предложения в рамках тендера. Это не так. По прошествии проекта, после фин. анализа, могу заверить, калькуляция была составлена корректно. Но я бы соврала, если бы написала, что проект принес рентабельность. В связи с превышением кол-ва м3 мусора, посетителей и кв.м. объекта, проект практически нулевой. Но не смотря на финансовую сторону, что мы, Импел Гриффин и наша страна имеем в результате? - Успешный проект, успешный опыт и сам по себе безупречный результат. Ради этого стоило пройти все это. Спасибо вам еще раз, что уделили внимание. Это малая доля того, что я могу донести читателям. У кого есть вопросы, прошу обращайтесь, я с радостью помогу (ведь Сочи 2014 на носу))) . P.S.: prostodom.ua/news/ee_nazvali_samoy_chistoy_i_horosho_organizovannoy.html >>> |
Ну уж не знаем про откаты на калининградской ж.д., а вот про нынешнее выстраивание коррупционных схем у нас в метро очень даже в курсе. Очередного своего товарища он назначил своим заместителем. Анекдотично: бывший начальник вокзала (ему 58 годиков) превратился сразу в заместителя начальника ГУП "московский метрополитен". "Шмаровщина" цветет и пахнет. Они пока у "руля жизни". Но мы готовим баннеры! >>> |