Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Комментарии пользователей (1001)

Не верим >>>
дзинь комментирует → Дмитрий Шмаров: «Я могу вспомнить...» 8 августа 2012 в 20:44
Катерина, спасибо за краткий экскурс в клининговое закулисье Евро-2012. Думаю, стоит сделать из всех Ваших статей и рассказов одну хорошую и большую для наших будущих олимпийских клинеров - опыт бесценный. Свяжитесь, пожалуйста, с редакцией через форму обратной связи - обсудим взаимный интерес. >>>
Главред прокомментировал → Евро-2012 по-украински: мусора больше, чем клинеров 8 августа 2012 в 19:57

Приветствую! Спасибо за статью, за комментарии. Конечно же я, как руководитель проекта и директор по развитию "Импел Гриффин Групп" не могла не отреагировать и не прокомментировать ). Забегу наперед и скажу, моя цель сейчас не опровергать статьи, комментарии и т.п. Моя задача, привлечь внимание «коллег по цеху», дабы поделиться с ними опытом (я считаю безценным) и рассказать, как все было. Проект фан - зона не является самым крупным проектом Импел Гриффин Групп (Более двух лет подряд мы обслуживаем Донбасс Арену, энергетические компании, Чернобыль, Борисполь, Украинское авиационное движение и т.п.). Но, правда, опыта в проведении проектов, подобных фан-зоне, у нас действительно не было. Так уж сложилось, что ИГГ выиграла три крупнейших тендера напрямую относящихся к ЕВРО - 2012: Борисполь, новый терминал D (который был построен к чемпионату, общей площадью 260 тыс. кв.м.), 4 стадиона/тендер местного комитета ЕВРО 2012 (общей площадью под уборку 130 тыс. кв.м.) и собственно, фан - зона Киев/Харьков (общей площадью под уборку 70 тыс. кв.м.). К первому проекту Гриффин готовился 3 мес. Ко второму у нас на подготовку было 1,5 года. На запуск фан - зоны нам выделили 2 недели. Да, нельзя не отметить факт того, что от времени подготовки, зависит ооочень многое (об этом можно судить по отсутсвию неблагоприятных отзывов по аэропорту и стадионам). И все же в том, что заказчиком, нам было выделено всего 2 недели, нет нестандартной и форс-мажорной ситуации. Форс-мажор, как понятие, был только в том, что ни страна, ни городские власти, не мы не могли предположить такое масштабное увеличение кол-ва посетителей, а следовательно необходимость в увеличении границ фан - зоны и времени ее работы. Первые дни (в которые и побывал у нас журналист «1+1») были самыми тяжелыми, это правда. Да: недостаточное кол-во людей (в период проведения ЕВРО 2012 в Украине была острая нехватка вакантов), адаптация, превышение кол-ва болельщиков, а соответственно и мусора, сделали свое. Но, начиная с 3-4 дня на фан - зонах все стабилизировалось, все службы, вошли в ритм, уловили динамику. В смене было 38-40 человек ежедневно (по двум зонам), до конца проекта. Каждое утро, в 11.00, перед открытием, качество уборки проверяли представители Киевской Городской Администрации. Ежедневно работа принималась в полном объеме, без замечаний. Ежедневно, фан-зона встречала своих первых посетителей девственно чистая (сорри за сравнение))). По опыту, адаптация клининговых компаний в долгосрочных контрактах длится от 1-3 месяцев, коллеги поймут, о чем я. Адаптация в 3 дня при таком проекте – это хороший результат (если так можно выразиться). Как я уже писала в одной из моих статей, выиграв тендер, мы взяли на себя огромнейшую ответственность. Мы не имели никакого права ударить в грязь лицом (как в прямом, так и в переносном смысле этого слова))). И мы были готовы к этой ответственности, как и к любым форс – мажорам и морально и материально. Что касается последнего, то я все же развею тот миф, что «ИГГ» просчитались при составлении коммерческого предложения в рамках тендера. Это не так. По прошествии проекта, после фин. анализа, могу заверить, калькуляция была составлена корректно. Но я бы соврала, если бы написала, что проект принес рентабельность. В связи с превышением кол-ва м3 мусора, посетителей и кв.м. объекта, проект практически нулевой. Но не смотря на финансовую сторону, что мы, Импел Гриффин и наша страна имеем в результате? - Успешный проект, успешный опыт и сам по себе безупречный результат. Ради этого стоило пройти все это. Спасибо вам еще раз, что уделили внимание. Это малая доля того, что я могу донести читателям. У кого есть вопросы, прошу обращайтесь, я с радостью помогу (ведь Сочи 2014 на носу))) . P.S.: prostodom.ua/news/ee_nazvali_samoy_chistoy_i_horosho_organizovannoy.html

>>>
Паерели Катерина комментирует → Евро-2012 по-украински: мусора больше, чем клинеров 8 августа 2012 в 19:22
+1
Ну уж не знаем про откаты на калининградской ж.д., а вот про нынешнее выстраивание коррупционных схем у нас в метро очень даже в курсе. Очередного своего товарища он назначил своим заместителем. Анекдотично: бывший начальник вокзала (ему 58 годиков) превратился сразу в заместителя начальника ГУП "московский метрополитен". "Шмаровщина" цветет и пахнет. Они пока у "руля жизни". Но мы готовим баннеры! >>>
Сергей Абрамов, Вы своими комментариями (точнее их качеством) абсолютно дискредитируете своих подзащитных. Кроме того, Вы теперь подставляете и "Премьер-Сервис", практически подтверждая желание нынешних топов подземки отдать ВСЕ станции на откуп этой компании только потому, что она целый год работала только на зарплату уборщиков. Надеюсь, что Юрий Латышев не настолько безрассуден, каким Вы его хотите выставить, и не будет рисковать имиджем и финансовым благосостоянием вверенной ему в 2010 году компании. >>>
Фигасе метро прибыль уборщикам приносит: 655 лямов тебе плотют, а прибыль получается - 700 лимонов! Хочу убирать метрополитен! >>>
чёт_не_догоняю комментирует → Московский метрополитен: к уборке привлекли прокуроров 3 августа 2012 в 23:23

Ситуация с уборкой в Московском метрополитене очень интересно разворачивается. Три из пяти компаний холдинга "МЕТРО-СОРМА-СЕРВИС" — «Эко-клин сервис», «М-Клининг технолоджи» и «ГринЛайн-клининг» — уже много лет убирают метрополитен и направили жалобу в прокуратуру о неполучение прибыли в 700 000 000 руб.! "Информация - с 1995 года холдинг Метро-Сорма-Сервис эксклюзивно убирала Московский метрополитен и поставляла продукцию немецкого производителя указанного в статье "Johannes Kiehl KG". Данную информацию подтвердила компания KIEHL KG -"до 2009 года нашим партнером в России была компания Метро-Сорма-Сервис." Сайт компании Метро-Сорма-Сервис - uor-server.ru/ В 2008 году между ГУП "Московским метрополитеном" (при руководстве Дмитрия Гаева) и холдингом «Метро-Сорма-Сервис» были подписаны договора на уборку станций метрополитена на 5 лет без проведения конкурсных процедур. При проведении конкурса в 2011 году по уборке 37 станций выяснилось, что аналогичные услуги могут быть оказаны на 57% ниже (это 173 000 000 руб.), чем компания холдинга Метро-Сорма-Сервис. Данный конкурс выиграла компания Премьер-Сервис ( клининговая компания Московского бизнесмена Олега Лобанова) . Это показало экономию на 57%, бюджет Московского метрополитена по уборке помещений составляет 1 700 000 000 рублей - 57% = 969 000 000 рублей (экономия составит для метро - 731 000 000). Дальше решать руководителю нашего города С.С. Собянину!

>>>
Сергей Абрамов комментирует → Московский метрополитен: к уборке привлекли прокуроров 3 августа 2012 в 22:37
В руководстве ГУП "Московский метрополитен" обвинения считают необоснованными. "До оглашения результатов проведенного конкурса, который состоится только 9 августа, комментировать претензии некоторых участников торгов считаю некорректным. Могу лишь предположить, что скандальные публикации связаны со стремлением ряда клининговых компаний, участвующих в конкурсе, затянуть подведение итогов торгов, и, может быть, даже отменить их", — заявил "Интерфаксу" сегодня Дмитрий Шмаров.
Он отметил, что проведение торгов позволяет значительно сэкономить деньги.
"В мае прошлого года победитель аналогичного конкурса на уборку 37 станций метрополитена "опустился" на 57% от начальной цены договора. Таким образом, экономия метрополитена составила 173 миллиона 304 тысячи 988 рублей. При этом уровень качества оказываемых услуг был сохранен", — рассказал Шмаров. >>>
нормальный заказчик знал бы не только даты проведения, но и должность Кристиана Гейзингера. похоже, материал ждал своего часа с середины июля, когда тендеры ещё не были отменены и объявлены заново. а значит и жалоба появилась ещё 3 недели назад >>>
Дарт комментирует → Московский метрополитен: к уборке привлекли прокуроров 2 августа 2012 в 10:48
Если бы статья была заказная, заказчик бы знал дату конкурса? >>>
Люк комментирует → Московский метрополитен: к уборке привлекли прокуроров 2 августа 2012 в 10:13
Поздравляю! v Приятно видеть, что компания не стесняется своих косяков. И даже если их не признает открыто, то хотя-бы не пытается опровергать очевидное. Респект! v Может, расскажете, как все было на самом деле (можно даже отдельную статью разместить)? >>>
Главред прокомментировал → Евро-2012 по-украински: мусора больше, чем клинеров 1 августа 2012 в 18:28
Но тем не менее, именно фан-зона Киева была признана самой чистой, по словам Томаса Глори – менеджера фан-зон УЕФА. >>>
Еленка комментирует → Евро-2012 по-украински: мусора больше, чем клинеров 1 августа 2012 в 13:34
+1
Г-н Беседин имеет хороший опыт откатов на Калининградской Ж.Д. вместе со сворой своих племянников старался не покладая рук. >>>
Сроки проведения тендеров вновь перенесены. Теперь на середину августа. При этом даты начала работ не изменились - конец августа / начало сентября 2012г >>>
Опять будут мыть полы голодные пенсионерки и асоциальные алкоголики. Или те же гастрарбайтеры. И качества не будет, так как зарплаты мизерные, текучесть высокая. Аутсорсинг не будет дороже собственной службы, так как его цена снижается в результате конкурсных торгов, а стартовая цена - это рассчитанные затраты учреждения на содержание собственной службы. И кроме клининга, отказ от аутсорсинга потребует существеных вложений для сохранения работоспособности многих предприятий, учреждений и организаций. >>>
Александр комментирует → Новый пермский губернатор запретил аутсорсинг 9 июля 2012 в 17:02
Прежде чем принимать такое решение надо посмотреть кто из правительства организовал такие услуги? В других регионах "клининг" и "аутсорсинг" существует давно, и ничего... работают люди, в Перми и крае растет число компаний, которые предоставляют такие услуги, так надо радоваться, что Пермь "выходит" к этому. Другой вопрос как это делается и кем? Вышли на "аутсорсинг" работайте с ними!!! А не ставьте палки в колеса!!! >>>
Марина комментирует → Новый пермский губернатор запретил аутсорсинг 9 июля 2012 в 11:09
Ничего не правильно!!! Прежде чем заключать договор с организацией, которая выиграла котировку или аукцион, нужно проверить все документы,начиная с регистрации и заканчивая рекомендательными письмами. В гос.учреждениях процветает не только "слабый аутсорсинг", но и воровство среди директоров школ, завхозов, служб АХЧ. Сколько раз приезжаешь посмотреть "объект", который выставился на котировку, а там говорят: "зачем? смотреть не надо, в извещении все прописано!!!" А в Конзаводской школе в п.Ферма Пермского края так вообще творится кошмар!!! Зарплату на уборщиц привозят директору школы. Это норма? В Добрянке в школе директор создала свою ИП, и содержит штат уборщиц, это вам как? Судить надо обо всем не только со слов тех, кто "заказал" услугу, но и со стороны тех,кто исполняет. В любом деле есть недостатки. Кто запрещает "Заказчику" расторгнуть договор с организацией, которая работает плохо? Во всех договорах есть такой пункт, так что господин Басаргин, не рубите с плеча!!! >>>
Елена комментирует → Новый пермский губернатор запретил аутсорсинг 9 июля 2012 в 11:00
Совершенно правильное решение, молодец губернатор! Это было желание бывших властей подкормить афиллированные частные структуры. >>>
Варя комментирует → Новый пермский губернатор запретил аутсорсинг 9 июля 2012 в 08:11
Очень правильное решение губернатора! Принудительно отдали прачечную и питание детей на аутсорсинг.Как показал опыт,ничего хорошего из этого не вышло,бюджетных денег тратится ещё больше,а качества никакого,одна головная боль для заведующей детского сада. При всем при этом не выполняются нормы питания детей,и вообще,работаем на отходы,дети это не едят.Частникам нужна только прибыль,а дети-это не важно.Обещали по договору ремонт кухни и оборудования,спецодежду для поваров,а в результате не могут даже оплатить им медосмотр и привезти моющие средства.Заключить договор с другим подрядчиком не можем,так как этот подрядчик выиграл тендер(конкурс).Как только они выигрывают конкурсы с такими бешеными ценами?!Я думаю,что это недобросовестность подрядчиков и коррумпированность чиновников.Уважаемый губернатор,запретите ещё и холдинги в детских садах,так как это то же самое,что аутсорсинг,экономии никакой,а полный развал!Воспитателей и нянь и так не хватает,и они "бегут" из этих холдингов,потому что зарплата по факту ниже,а ответственности больше,так как вынуждены выполнять функции сокращенной администрации,а должны заниматься детьми.И получается,что никто ни за что не отвечает. >>>
Марина комментирует → Новый пермский губернатор запретил аутсорсинг 8 июля 2012 в 11:39
Дамы и господа! Неужели все настолько плохо, что надо резко переворачивать с ног на голову и бросаться из крайности в крайность? Не нравится сам принцип аутсорсинга, как передачи непрофильных функций организации или конкретные перегибы при реализации проекта? В чем проблема пермского аутсорсинга: недобросовестность подрядчиков или корумпированность чиновников и руководителей учреждений?
Кстати, заметно, что с позицией другой стороны (вторая страница статьи) мало кто ознакомился... >>>
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»