Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Комментарии пользователей (993)

Светлана! Коммерческие риски компании "Примекс" должен решать генеральный директор компании в Арбитражном суде! Проблемы "Примекса", это не проблемы членов АРУК. Членам АРУК предлагаю созвать внеочередное собрание и отстранить от управления президента Рябичева, который за счет НП решает свои финансовые проблемы! >>>
Абрамов Сергей, а можно пруфлинк на факты, подтверждающие Вашу сентенцию
компания "Примекс" получила контракт по дружбе
Пока Вы, судя по Вашим высказываниям, обвиняете без предъявления фактов, подтверждающих Ваши обвинения, и ситуации не знаете в корне.
В ближайшее время — на собрании членов АРУК, можно поднять вопрос о новом президенте ассоциации АРУК
"Вот это мощно задвинул!"© hohoВы, оказывается можете внести свое предложение о внеочередном созыве общего собрания АРУК crazy
Либо я в Вас ошибался, либо это просто очередной перл, из которых скоро уже можно будет сборник выпускать. joke
Кстати, можете оставлять здесь все свои вопросы к Юрию Рябичеву. Обещаю задать их ему во время интервью, которое должно состояться на этой неделе. >>>
Вы видимо, Абрамов Сергей, не ведаете чего творите или говорите... Кто как, ни Президент Ассоциации, должен защищать права клининговых компании (а также членов АРУК). А "Примекс" всего-лишь одна из этих компаний, членов АРУК, попавших в сложную ситуацию. >>>
Тогда причем здесь письмо Министру обороны от АРУК! Если ген. подрядчик ОАО "Славянка" и компания "Примекс" получила контракт по дружбе, то нужно обращаться в Арбитражный суд. Мне очень жаль, что Юряй Рябичев использует АРУК только в своих целях для получения прибыли компании "Примекс". Почему за риски клининговой компании должен вступаться АРУК? Работа с ОАО "Славянка" по дружеским контактам, это риск, который должна нести компания "Примекс" самостоятельно! В ближайшее время - на собрании членов АРУК, можно поднять вопрос о новом президенте ассоциации АРУК. Президент АРУК не должен выбивать коммерческие долги своей компании за счет членов и общественного мнения! >>>
Абрамов Сергей, Юрий Рябичев в беседе с веб-журналом InfoClean заявил: гос.контракт №3-КЛ был заключен с ОАО "Славянка" по результатам конкурсных процедур;
выиграть тендер удалось за счет лучшего предложения (было порядка 4 участников торгов);
непосредственно с Министерством обороны компания "Примекс" не работает, т.к. генподрядчиками у МО РФ являются другие компании. >>>
Вопрос Юрию Рябичеву, как ген. директору компании "Примекс" На каком основании вы подписали гос. контракт №3-КЛ? Как вы выиграли тендер на государственный контракт? На каких основаниях вы работаете с МО? >>>
алекс, можно поподробнее про квартиры? Перечитал и статью и комментарий Умывальников начальника — на квартирный вопрос даже намека не нашел lookУ Вас есть прецеденты обвинения "Роновы" в мошенничестве с квартирами с использованием долговых расписок? shockПоделитесь — очень интересно! >>>
В долг дают, да. Случаи зафиксированны. А что бы мошенничали с расписками... Включим логику - квартира в Москве стоит не дешево, это раз. Платить за нее повторно будет только умалишенный, это два. То есть вернуть деньги по расписке можно будет лишь в порядке судебного делопроизводства. Основываясь на вышеизложенное, приведите мне статистику из гражданских процессов по подобным фактам, где в роли истца выступает Ронова. >>>

в Чехии услугами клининга пользуются в основном фирмы и государственние объекты. В домохозяйствě ето число статистики около 1/30. Опыт из Чехии: uklid-zonora.cz

>>>

Я владелиц клининговой компании в Чехии (uklid-zonora.cz), и там самая ефективаня рабочая сила из Украины. Без етих рабочих рук просто нереално вести бизнесс в етой сфере, так как чехи ету работу просто делат нехотят.

>>>
Сергей, Ваши перлы с каждым разом все интереснее hoho Вы же пытаетесь отслеживать тему тендеров на уборку ММ. Даже статьи тематические целиком цитируете. Так что же не удосужились ознакомиться с правилами подведения итогов и определения победителей? На крайний случай могли бы у своих товарищей спросить. Вы поздравляете компании по "итогам вскрытия конвертов", в которых указаны только предложенные цены. shock

Для Вашего общего развития поясню, что вскрытие конвертов - это промежуточный этап рассмотрения тендерных заявок и никак не является процессом определения победителя конкурса. Вы где-то в выложенных Вами документах сможете найти фразу "Победителем по результатам рассмотрения заявок признан участник № N" (или что-то похожее)? look
Сергей, комиссии еще неделя понадобится, чтобы оценить качественные характеристики участников и с помощью специальной формулы (приведенной в тендерной документации) расставить конкурсантов по ранжиру. Вполне вероятно, что победят те компании, которые Вы упомянули, но это случится не раньше официального объявления результатов конкурсов. На всякий случай напомню: это произойдет 13.10.2012г.

Кстати, Вы не сильно расстроены, что участники скинули цены не на 57%, как Вы мечтали, а всего-лишь на 15-30? joke >>>
ГУП "Московский метрополитен" подвел итоги вскрытия конвертов конкурса на уборку станций метрополитена. Начальная (максимальная) цена договора: Лот 1 - № COM28091200066 - цена - 227 244 739,67 руб. Лот 2 - № COM28091200059 - цена - 230 654 471,23 руб. Лот 3 - № COM28091200059 - цена - 197 327 653,57 руб. Мин. цена предложения: Лот 1 - № COM28091200066 - цена 204 293 020,96 руб. ( компания ООО «Инжгрупсервис» ) Лот 2 - № COM28091200059 - цена 158 505 752,63 руб. ( компания ООО «КМ ПропертиСервисез » ) Лот 3 - № COM28091200059 - цена 135 583 380,77 руб. ( компания ООО «КМ ПропертиСервисез » ) Протоколы вскрытия конвертов: Лот 1 - № COM28091200066 - http://webfile.ru/6198522 Лот 2 - № COM28091200059 - http://webfile.ru/6198524 Лот 3 - № COM28091200059 - http://webfile.ru/6198518 Поздравляем участников конкурса! >>>
Спасибо, что обратили внимание. Тема все равно остается довольно скользкой, т.к. речь в оригинальной новости, (а не в переведенной некорректно) идет о "временном запрете", наложенном решением только одного суда (только в одной из трех стран, где были поданы иски Керхера).
Согласно определению, которое дает Словарь бизнес-терминов, "Временный судебный запрет (interim injunctions) действителен короткое время и может быть принят по просьбе одной из сторон в отсутствие другой (в качестве временного судебного запрета, исходящего лишь от одной стороны) (ex parte interim injunction) в случае крайней настоятельности." Таким образом можно говорить о некоем временном периоде, в течение которого за нелестные высказывания о инновационной технологии конкурента Karcher мог (может) заработать штраф в размере до 250 тыс. евро.

В то же время, как указано в статье, Tennant, благодаря (или вопреки) антирекламе своей продукции, поднял продажи оспариваемой техники более чем на 20%. И здесь заголовок материала оставляет возможность читателю воспринимать статью так, как именно он считает правильным. Ведь "умыть" кого-то суммой в 140 млн.дол. - не обязательно означает что-то негативное в отношении "умываемого". >>>
Прочитайте новость от 10.04.2012 http://tennantco.ru/news.html к вопросу "Кто, кого умыл." >>>
Алексей комментирует → Керхер умыл Теннант «активной водой» на 140 миллионов 31 октября 2012 в 11:03
Похоже, что Шмарову стало стыдно за свои деяния в подземке и он собрался уволиться оттуда. В Известиях от 24.09. об этом тиснуто. Ату его, ату! Или многоликий янус коррупции не заметит «потери бойца» и «его дело будет жить вечно»? >>>
Сергунько комментирует → Дмитрий Шмаров: «Я могу вспомнить...» 26 сентября 2012 в 20:52
Глупость чистой воды. Заказали услуги за три копейки, а теперь возмущаются, что некачественная услуга. Тем более все госконтракты на откатах завязаны самим же заказчикам. Сначала пусть пересажают взяточников, потом кричат о плохом качестве. Правда, кричать некому будет, все будут за решеткой. >>>
мурзик комментирует → Новый пермский губернатор запретил аутсорсинг 20 сентября 2012 в 18:14
В ответ на запрос «Дела» Замми­нистра развития предпринима­тельства и торговли Пермского края Алла Маренко ответила, что правительство обсуждает возможность вернуть ряд функ­ций из бизнеса в бюджетную сферу:
"Ситуацию отрегулирует сам рынок: учреждения, кото­рые остались довольны ока­занными услугами, продолжат сотрудничество с бизнес-струк­турами, те же, кто не увидел ощутимого эффекта, откажутся от помощи сторонних организа­ций и вернут штатные единицы.
На сегодняшний день реализация проекта «Созда­ние рабочих мест в малом и среднем бизнесе за счет пере­вода несвойственных государ­ственным и муниципальным учреждениям функций на аутсорсинг» приостановлена. Считаем, что система аутсор­синга экономически оправдан­на: среднее значение экономии при выводе несвойственных функций на аутсорсинг в 2011 году составило 7,4% (мини­мальное снижение цены – 0,1% – произошло на транспортные услуги, максимальное – 78% – на услуги по организации об­щественного питания). С 2009 по 2011 год в Пермском крае создано 8200 рабочих мест в сфере малого и среднего пред­принимательства, существую­щий на сегодняшний день по­тенциал – более 12800 рабочих мест. При выводе непрофиль­ной функции в рынок проис­ходит сокращение численности сотрудников с коэффициентом 0,6-0,7: вместо каждого сокра­щенного рабочего места в бюд­жетной сфере в малом бизнесе появляется 0,7 рабочего места.
Предполагаем, что прекра­щение проекта перевода не­свойственных государственным и муниципальным учрежде­ниям функций на аутсорсинг не повлечет закрытия аутсор­синговых предприниматель­ских проектов, так как данные компании помимо контрактов с госучреждениями наработа­ли стабильную коммерческую клиентскую базу." >>>
Главред прокомментировал → Новый пермский губернатор запретил аутсорсинг 16 сентября 2012 в 10:34
Ого! Вот это я понимаю "расклад по полочкам"! v Может быть максимальная цена ближайших тендеров (на подходе 137 станций) будут рассчитываться с учетом реалий и с помощью профессионалов, знающих как работает именно клининговая компания, а не компания-поставщик клининговых расходников. >>>
Главред прокомментировал → Дмитрий Шмаров: «Я могу вспомнить...» 11 сентября 2012 в 13:50

Любые конкурсы должны проводиться в соответствии с законом. И ничего страшного, что они (конкурсы)перенесены. Метрополитен убирается, компании работают. Никто не мешает обязать компании полностью обеспечивать себя химией и расходными материалами для оказания полноценных клининговых услуг. А стоимость контрактов реальная, любое снижение приведет к нарушению ЗАКОНА или снижению качества услуги, а соответственно несоответствие требованиям конкурсной документации.

Смотрим рассчеты здесь >>>
Добрый день, господа! Хотелось бы, чтобы некоторые лица прежде чем приводить какие-то аналогии вспомнили математику и провели расчеты. Цитата из вышеуказанной статьи :"По аналогии с рассчетом чиновников «Московский комсомолец» подсчитал, что победители конкурсов на общую сумму в 655 млн.рублей могли бы сэкономить метрополитену до 500 миллионов,". А вот теперь проведем расчеты: 1. Сумма контрактов: 197327653,57 + 227244739,67 + 230654471,23 = 655226864,47 - НДС = 555277003,79 (без НДС) 2. ФОТ МОП = Всего персонала обязательное требование 806 + 805 + 751= 2362 чел. х 11700 руб. (минимальная з/пл. реально сотрудники получают 12-15 тыс.руб.)= 27635400 + 30,5% (ЕСН и ННС)=36064197 руб.х12 мес.= 432770364руб. 3. ФОТ ПП (менеджеры)=Всего 146 станций по 5 станций на 1 менеджера = 30 чел.х 30000руб.=900000руб. + 30,5% (ЕСН и ННС)= 1174500руб.х12мес.= 14094000 руб. 4. ФОТ Доплаты бригадирам = Всего 146 станций х4 бригадира (на каждую станцию по 1 в смену 4 смены)х 3000 руб. = 1752000руб.+ 30,5% (ЕСН и ННС)= 2286360х12 мес.= 27436320 руб. 5. Обучение (обязательное) 2-й группе эл.безопасности 2363 чел. х2500=5905000руб. ИТОГО затраты - 480205684 руб.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Получаем 480205684 +НДС18%= 566642707,12 Остается = 655226864,47 - 566642707,12 = 88 584 157,35руб., а еще из этой суммы надо вычесть следующие позиции: + вывоз мусора (минимум 500000руб. в месяц по каждому лоту х 3 лота=1500000 руб.х12 мес.= 18000000руб.) + З/пл АУП (руководители, бухгалтерия, снабжение, склады, транспортные услуги, экономисты, кадры) + компенсации персоналу + мед.обследование ежегодное+текучесть кадров + СИЗ (спецодежда зима-лето) + инвентарь + химия + расходные материалы + аренда офисов + коммуналка + дополнительные затраты (например оплата пропусков для сотрудников) И вот когда вы господа все затраты вычтете, тогда только получите реальную экономию. А ведь еще надо и дать снижение цены контракта. Откуда??? Снижение количества персонала? "Черная" з/плата? Услуги "рабов", которые живут где работают? НУ, ЧТО, ПОДСЧИТАЛИ ГОСПОДА??? А такое происходит сплошь и рядом. Очень жаль!!!!!!!!!!!!!!!!!! >>>
Ольга Сергеевна комментирует → Дмитрий Шмаров: «Я могу вспомнить...» 11 сентября 2012 в 13:38
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»