Комментарии пользователей (1005)

В виду появления новых обстоятельств, Дэннис Фёльцке примет участие в Круглом столе в качестве независимого эксперта >>>
А вот и "Маркетинг в клининге. Беседы главредов. Часть 2". Во вторую часть вошло не все, что оставалось, т.к. мы решили оставить некоторое количество вопросов для обсуждения на Круглом столе «Маркетинг в клининге: нюансы, проблемы, стратегии». >>>
Главред прокомментировал → Маркетинг в клининге. Беседы главредов. Часть 1 29 октября 2013 в 19:20
Згоден. Чому б ні? Я би ще додав менеджмент сміття та управління автопарком. >>>
Это была, так сказать, вводная часть. Следующая будет еще интереснее. Надеюсь, до конца недели опубликуем. >>>
Главред прокомментировал → Маркетинг в клининге. Беседы главредов. Часть 1 22 октября 2013 в 11:35
Очень интересное интервью, Роман, ждём продолжения!
Есть, конечно, вопросы по поводу рекомендаций, но, думаю, всё это мы обсудим на круглом столе. >>>
Проект "Что покажет ЭкспоКлин-2013" стартовал. На главной странице Веб-журнала InfoClean теперь вместо Новостей клининга - Новости ЭкспоКлина. Сами новости ноябрьского клинингового собрания до, во время и после выставки будут публиковаться в специальном разделе "Что покажет ЭкспоКлин-2013".
Здесь будут размещаться пресс- и пост-релизы, рассказы о новинках и мероприятиях деловой программы. Также в этом разделе во время выставки в режиме, приближенном к Онлайну, можно будет читать, смотреть и комментировать то, что происходит в Олимпийском. Это будут краткие текстовые новости и зарисовки мероприятий, небольшие фото- и видео-отчеты, интервью с участниками и посетителями в различном формате (по возможности).
Короче говоря, есть желание попробовать не только отсидеть три дня на стенде и два часа на Круглом столе по маркетингу, но и показать ЭкспоКлин напоследок тем, кто не смог или не захотел на него попасть. Кстати, по секрету: этот ЭкспоКлин последний... Так что, следите за новостями v >>>
Главред прокомментировал → Веб-журнал InfoClean и клининговые выставки 18 октября 2013 в 23:52
Стало известно, где все желающие смогут вживую увидеть и услышать гл.редактора портала Клинеры.рф и Веб-журнала InfoClean, а также высказать ему все, что накипело за последний год-два hoho .
Местечко вполне себе удобное - рядом с Конференц-залом №1 и напротив Биржи деловых контактов - мимо пройти будет очень сложно при всем желании v . В свою очередь, мне не придется далеко ходить, чтобы увидеть и услышать все, что происходит на мероприятиях Деловой программы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
>>>
Главред прокомментировал → Веб-журнал InfoClean и клининговые выставки 4 октября 2013 в 12:37
Полностью поддерживаю Ирину. Посещая семинары поставщиков моющих средств, инвентаря и оборудования, мы получаем минимум информации о технологиях уборки и возможности применения их на собственной практике. Все "заточено" только под применение их товаров и конкретных задач не решает.Не в каждой компании есть свои разработанные стандарты уборки,но даже в тех компаниях,где есть, не хотят ими делиться! Поэтому и стоит вопрос о разработке общеобразовательных программ по клинингу, используя европейский опыт, адаптируя его под наши условия. >>>
Марина комментирует → Обучение в клининге: проблемы, решения, перспективы 2 октября 2013 в 16:51
Вопрос риторический. Таковых на текущий момент нет и не может быть не потому, что нет умных аналитиков, а потому что нет системы учёта, позволяющей идентифицировать принадлежность компаний к этому рынку. >>>
Ирина, сколько готовы платить "профессиональному маркетологу, который бы сделал анализ клинингового рынка в России!"? >>>
Ищу профессионального маркетолога, который бы сделал анализ клинингового рынка в России!
Что касается обсуждения насущных проблем, опыт последних лет показывает, что как только дело доходит до РЕАЛЬНО НАСУЩНЫХ вопросов, их либо не трогают, либо начинается хай с оскорблениями со стороны одних и откровенной развлекаловкой-веселухой со стороны других. >>>
Иван Толмачёв:
на данном этапе развития клининга в России, открытость и прозрачность информации у компаний-поставщиков услуг мало приветствуется
Есть такое дело. Особенно профессиональные маркетологи, пытающиеся анализировать рынок клининга в России, Вас очень хорошо поймут hoho
Иван Толмачёв:
виртуальный портал для обсуждения насущных вопросов клининга с большей долей вероятности обречен на простой, или по крайней мере на малоактивную деятельность.
И это предположение уже было и еще не раз будет подтверждено периодически рождающимися и умирающими клининговыми порталами, которые надеются, что Клиенты и Клинеры возьмутся именно на их площадках в открытом режиме обсуждать общие проблемы или искать друг друга glasses >>>
В этом предложении я старался сделать акцент в большей степени на ограничения самой сферы, нежели на отсутствие подходящих площадок в интернете. Очевидно, что интенсивность коммуникации между компаниями и их клиентами в сфере B2B значительно ниже, чем в B2C. Бизнес-партнёры в меньшей степени склонны активно участвовать в обсуждениях и развитии "чужих" направлений деятельности.
К тому же, на данном этапе развития клининга в России, открытость и прозрачность информации у компаний-поставщиков услуг мало приветствуется (по крайней мере, по моим наблюдениям).
Сложив оба этих обстоятельства, я сделал вывод, что виртуальный портал для обсуждения насущных вопросов клининга с большей долей вероятности обречен на простой, или по крайней мере на малоактивную деятельность. >>>
Иван Толмачёв:
К сожалению, сфера B2B не позволяет создать аналогичный по значимости интернет-портал
Иван, не могли бы Вы поподробнее раскрыть свою мысль на эту тему? Каким Вы себе видите такой клининговый интернет-ресурс? >>>
На самом деле, очень здорово, что индустрия клининга в России набирает обороты, чему свидетельствует проведение подобных выставок. Организация площадок для обсуждения новых тенденций в профессиональной области является необходим условием для её развития. К сожалению, сфера B2B не позволяет создать аналогичный по значимости интернет-портал, поскольку весьма небольшое количество людей готово активно участвовать в развитии Интернет-ресурсов. >>>
Окончание второго абзаца предвосхитило мой вопрос. Действительно, насколько необходимо в секторе B2B использовать SMM? К счастью, содержание статьи очень подробно и грамотно раскрывает тему, благодаря чему появляется уверенность в необходимости использования такого мощного средства коммуникации, как Social media.
Спасибо за интересную статью! >>>
Большое спасибо за статью, интересно было почитать. Кадровый вопрос очень остро стоит сегодня на рынке и тем более важно обсуждать его и вносить предложения.
Конечно, зачастую к менеджерам подходят со слишком высокими требованиями при сравнительно низкой зарплате, как верно заметила Мария. Работодателям, из этого можно сделать полезные для себя выводы, например, сформировав более гибкую систему оплаты с регулярными повышениями зарплаты за грамотную работу. >>>
Тут намедни шнобелевские премии вручали. Огромное удовольствие получила. Почему такая ассоциация? Да потому что сапоги начал тачать пирожник. Плохое отношение к статистическим данным почти во всём мире из-за того, что власть имущие любят их искажать. Но сама статистика - это наука. Так вот, составление выборки опрашиваемых должно строиться на научной основе. Из приведённых выше примеров видно, что этого сделано не было. Ну а про сексуальные профессии - это особо научный подход, это для "шнобеля". Грош цена этому опросу. И ведь людям за такую непрофессиональную работу деньги платят! >>>
Интересно было бы почитать в ЕТКС название профессии наемного убийцы или жрицы любви))) >>>
Наблюдатель комментирует → Россияне за деньги скорее пойдут убивать, чем убирать 18 сентября 2013 в 21:09
Нужно в ЕТКС переименовать название профессий на более благозвучные. >>>
Александр комментирует → Россияне за деньги скорее пойдут убивать, чем убирать 18 сентября 2013 в 20:32
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»