Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Веб-журнал InfoClean и клининговые выставки

0
Голосов: 0
Автор: Главред
Опубликовано: 2564 дня назад (29 июля 2013)
Редактировалось: 1 раз — 18 октября 2013
Настроение: рабочее
Рад поделиться очередными достижениями Веб-журнала InfoClean: клининговые выставки в России и за рубежом признают ресурс, как важный и интересный источник клининговой информации на просторах постсоветского пространства.

Практически одновременно произошли два знаковых для журнала события. Первое - ИнфоКлин стал одним из очень немногих информационных партнеров выставки CMS 2013 в Берлине, что позволит российскому интернет-журналу рассказать о себе иностранным клинерам и поставщикам клининговой продукции с помощью бумажных носителей - буклетов, дизайн которых в данный момент разрабатывается. Также решается вопрос о посещении самой выставки сотрудниками ресурса в качестве представителей российской клининговой прессы. Второе - у Веб-журнала InfoClean будет свой стенд на московском ЭкспоКлине в ноябре. Так что, если кто захочет пообщаться в реале и/или обсудить проблематику маркетинга в клининге, смогут найти меня совершенно спокойно и легко.

За последние несколько месяцев я получил несколько приглашений поучаствовать в информировании представителей клинингового рынка России и стран СНГ о мероприятиях различного формата, интересных клинерам. Это были и региональные выставки, как, например, «Cleaning. Индустрия чистоты» в Челябинске, и выставки, проходящие «по соседству» (CleanExpo Ukraine), и европейские - ISSA/INTERCLEAN в Варшаве. Рассказывал ИнфоКлин и о семинарах («Основные технологии ухода за напольными покрытиями»).

Эти мероприятия проводились известными провайдерами и не в первый раз. Поэтому у меня, как у Главреда журнала, не возникало никаких сомнений, публиковать или нет их информацию. Но на рынке клининговых мероприятий стали появляться новые игроки. Они несли новые мысли, идеи и концепции, но при этом абсолютно не знали специфики рынка клининга в России и, соответственно, специфичности той целевой аудитории, которую решили привлекать. И здесь уже пришлось решать, имеет ли смысл пиарить мероприятие, которое может с грохотом провалиться или вообще не состояться.

Должен признаться, не все мои решения, оказались правильными. Идею платной конференции для клинеров (причем, с недешевым входным билетом), которую ИнфоКлину предложили осветить девушки из infor-media, я однозначно воспринял как нереализуемую в нынешних условиях. К тому же, там и с программой все как-то странно складывалось. Но прогадал - организаторы выкрутились и собрали приличный состав участников, хоть и не обошлось без скандала с "Кристанвалем" и "Роновой". О том, что не попал туда, я до сих пор жалею. Зато в другом новичке ошибки уже не возникло: заявленные форумы и выставки либо проходили, мягко говоря, с небольшим количеством посетителей, либо отменялись и переносились по срокам (есть мнение, что это результат не совсем удачного выбора партнеров из числа общественных организаций). Но к тому времени было принято решение открыть раздел "Пресс-релизы" для всех желающих опубликовать свою информацию на страницах Веб-журнала InfoClean.

Подытоживая, хочу подтвердить стремление сделать ИнфоКлин площадкой для выражения различных мнений (с учетом редакционной политики), а также пригласить всех читателей и подписчиков для "очной ставки" на ЭкспоКлин-2013 в Москве.
просмотров
Комментарии (2)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»