«Кристанваль»: организаторы клининговых конференций в отношениях с участниками должны руководствоваться принципами деловой этики

7 марта 2013
Автор: Главред
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 4089
Поделиться:

15 марта в Москве пройдет Международная клининговая конференция «Технологии чистоты: секреты совершенства!». На сайте мероприятия обозначено, что  это первая в России клининговая конференция для операторов рынка с целью повышения качества услуг, оптимизации затрат, генерации продаж и развития персонала в отрасли.

Сотрудники компании Cristanval собирались посетить конференцию в качестве гостей со стороны одного из спонсоров мероприятия, и были удивлены, когда на следующий день после регистрации организаторы мероприятия по телефону аккуратно попросили их не приходить на доклад Маргариты Авдеевой. Совладелица ГК «Ронова» поставила условие, что не примет участие в конференции, если будет присутствовать кто-то из компании «Cristanval» .  В  устном и письменном виде представителям «Кристанваля» было предложено прийти на конференцию после 11.00, чтобы не возникло непредвиденных проблем. Руководство компании обратилось за разъяснением к организаторам с целью выяснения обстоятельств подобного «фейс-контроля» аудитории мероприятия.

В письменном ответе Екатерины Митиной, продюсера международных конференций infor-media Russia, сообщалось, что Cristanval не может рассчитывать на общие условия, т.к. идет на конференцию в качестве гостя. «Доклад «Ронова» анонсировался в программе с самого запуска мероприятия, делегаты шли на них (многие уточняли, точно ли г-жа Авдеева планирует присутствовать). Просим вас учесть тот факт, что «не спикер заказывает публику», а пожелание наших делегатов в конкретном спикере», — говорится в письме Е.Митиной.

Подобный ответ вызвал недоумение у руководства компании «Кристанваль-Клининг», так как оно считает, что в данной ситуации речь идет о деловой этике, а не о финансовой составляющей. По мнению Олега Попова, генерального директора Cristanval, позиция организаторов, к сожалению, поддерживает некорректное поведение совладелицы ГК «Ронова» г-жи Авдеевой М.А., которая не первый раз ставит подобные условия организаторам мероприятий. Тем самым, они показывают свою ангажированность, избирательность и предвзятость в выборе аудитории. После подобного неуважительного отношения со стороны организаторов и г-жи Авдеевой, в компании Cristanval принято решение не посещать данное мероприятие.

В вопросах деловой этики Cristanval занимает твердую позицию, считая, что для всех должны быть общие и равные условия. При организации открытого для всех участников рынка мероприятия, беспричинный отказ в участии представителям каких-то компаний, основанный  только на требованиях кого-либо из других участников, выглядит непрофессионально. Компания Cristanval искренне надеется, что российский клининговый рынок станет когда-нибудь более цивилизованным, и ни одной компании больше не доведется попасть в такую ситуацию.
 

Компания Cristanval

Похожие статьи:

Кадровый вопрос«Ронова» и другие: охота за «белым гастарбайтером»

Комментарии (2)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»