RSS-лента

Колумнисты

Этот раздел предназначен для публикации авторских колонок на свободную тему, так или иначе касающуюся клинингового и околоклинингового бизнеса.

Обращаем внимание, что мнения, публикуемые в данном разделе, являются частными и могут не совпадать с мнением редакции.

 

Несколько лайфхаков для компаний в свете обеления российского клининга
Олег Попов, 18 октября 2018 - 0 - 2740

На днях прошли встречи игроков рынка в рамках «Чистодрома». Хочу поделиться личными наблюдениями и предложить несколько лайфхаков.

Подробнее
Современные технологии обслуживания, или Как обелить ФМ-рынок без повышения цен на услуги
Виктор Козин, 15 октября 2018 - 0 - 785

Недавно созданный экспертный совет по FM Российской Гильдии управляющих и девелоперов предлагает искать варианты обеления фасилити-услуг не в повышении прайса, а в совершенствовании технологий обслуживания...Подробнее

Стадион «Краснодар»: кто в ответе за чистоту уникального объекта?
Служба информации, 1 октября 2018 - 0 - 627

Пришло время исправить несправедливость и назвать компанию, чья техника помогала клинерам перед открытием стадиона, попавшего в тройку лучших стадионов мира, построенных или реконструированных в 2016 году.

Подробнее
НАФО: прецедентов не было, результаты будут
Олег Попов, 4 ноября 2017 - 0 - 2510

В России в 2017 году произошло беспрецедентное событие: крупнейшие игроки клинингового рынка решили совместно создать Национальную Ассоциацию Фасилити Операторов, призванную решить задачу по созданию более...Подробнее

Что делать и не делать, чтобы StartUp не превратился в StartDown. Советы начинающим бизнесменам
Служба информации, 28 октября 2016 - 0 - 3731

Не стоит равняться на истории успеха, описываемые в журналах типа «Секрет фирмы». В подавляющем числе таких кейсов рассказывается история всего лишь одного уникального успеха, который в большинстве случаев является...Подробнее

Три совета для «креативной» Золушки, или Как не стать «Хоумджоем»
Главред, 29 сентября 2016 - 0 - 5273

Этот текст не попытка считать чужие деньги, которых, может и не быть вовсе. Основная задача данной статьи – попробовать донести до стартаперов прописные истины бизнеса на примере тех, кто своими словами заслужил...Подробнее

В поисках средств для «профессионального клининга». Сокровенные откровения
Николай Володин, 16 июня 2016 - 7 - 7537

При практическом отсутствии образовательных организаций, которые готовили бы квалифицированный персонал для профессиональной уборки, как грибы растут корпоративные учебные центры, в которых преподавателями...Подробнее

Средства для профессионального клининга: как выбрать, где купить
Служба информации, 15 июня 2016 - 3 - 6894

При выборе средств для профессионального клининга страна-производитель не является определяющим фактором. Линейка «раскрученных», широко известных средств для уборки европейских производителей часто отличается от...Подробнее

Один день из жизни дебиторщика
Служба информации, 21 декабря 2015 - 0 - 6309

Клиент не платит за полученный товар или услугу. Что делать? Как разговаривать с неплательщиками? Чем мотивировать должника? Как вообще проходит рабочий день специалиста по дебиторской задолженности?

Подробнее
Кризис. Куда уходит клиент?
Олег Попов, 14 сентября 2015 - 0 - 5898

Кризис в России продолжается и не достиг еще «дна». Рынок клининга перестал расти, а начал стремительно сокращаться. Куда ушел клиент и что можно сделать, чтобы он вернулся, рассказывает Олег Попов, генеральный...Подробнее

Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»