К майским праздникам резко вырос спрос на генуборку и мойку окон

26 апреля 2018
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 1179
Поделиться:
К майским праздникам резко вырос спрос на генуборку и мойку окон
26 апреля 2018
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 1179
Поделиться:

К майским праздникам россияне решили навести полный порядок в своих домах. Эксперты Avito отмечают десятикратный рост количества запросов по стране на клининговые услуги. С начала года спрос в некоторых категориях вырос более чем на 1000%. Наиболее популярны мойка окон, генеральная уборка и глажка белья.

Категория «мойка окон» по всей России выросла на 118,5%. Востребованнее всего она в Ростове-на-Дону: количество запросов увеличилось почти на 1000% (в 11 раз), в Тюмени – на 800% (в 9 раз), в Нижнем Новгороде – на 400% (почти в 5 раз).

Вместе с сезоном субботников россияне также активно планируют генеральную уборку в квартире. В Барнауле увеличился спрос на эту услугу на 125,5%, в Саратове – 96,2%, на третьем месте Иркутск (94,7%). Рост запросов по стране составил 28,4%%

Интересно, что во многих регионах россияне озаботились глажкой белья. В целом по России спрос вырос на 27,5%. Большими любителями «накрахмаленных нарядов» оказались жители Тюмени - запрос на эту категорию подрос на 300%. На втором месте – Краснодар (180%), на третьем – Казань (130%).

Что касается стоимости, то цена услуг клининговых компаний и частных лиц меняется незначительно. Тарифы на уборку довольно гибкие: они зависят от метража обслуживаемых помещений, количества дополнительных услуг и, конечно, города. Традиционно высока стоимость генеральной уборки в городах-миллионниках: 60–100 руб. за кв.м., в остальных областных центрах цифры колеблются в пределах 25–40 руб. за кв.м. Стоимость мойки окон в столице варьируется от 55 до 85 руб. за кв.м. в зависимости от типа здания, в регионах – 35-60 руб. за кв.м. Отгладить рубашку или костюм можно за 100 и 400 рублей соответственно, постельный комплект или шторы за 500 рублей.

Стоить отметить, что на Avito в пик спроса появились оригинальные объявления, например: пользователь из Москвы предлагает довольно креативный подход к мойке окон – в костюме супер-героя. Семейная пара предлагает помощь по хозяйству, указывая в своей характеристике даже знак зодиака, на случай, если кому-то это важно. В категории «глажка белья» встречаются даже стихи, привлекающие внимание к объявлению.

 

Веб-журнал InfoClean

 



Похожие записи:

Американский стартап помогает развитию интернет-технологий для клининга
Американский стартап помогает развитию интернет-технологий для клининга
В разделе: Клининг за рубежом
Американский интернет-стартап Homejoy изучает отзывы об уборщиках, публикует объявления или просто с помощью "сарафанного радио" ищет клинеров, которые работают по найму или готовы уволит...
Собственники красных автомобилей самые желанные клиенты для клинеров
Собственники красных автомобилей самые желанные клиенты для клинеров
В разделе: Клининговый дайджест
У птиц обнаружился вкус к определенным цветам автомобилей. Правда, вкус этот весьма своеобразный: машины с определенной окраской им нравится помечать больше, чем авто других расцветок.
Мультисервисная компания: размер имеет значение
Мультисервисная компания: размер имеет значение
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
Может ли увеличение количества предложений по управлению недвижимостью выдавить с рынка малые и средние управляющие компании? Как небольшим клининговым фирмам остаться на плаву в условиях мультисер...
Мойщик окон - не сексуальная профессия
Мойщик окон - не сексуальная профессия
В разделе: Клининговый дайджест
Портал Работа @Mail.ru в конце апреля 2012 года провел опрос среди 1839 работников из всех федеральных округов России, согласно которому мойщик окон и сантехник оказались в числе самых не сексуальн...
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»