Комментарии пользователей (997)
|
Служба информации
комментирует →
Клинеры в декабре разыграют более 1,25 миллиарда московского метрополитена
19 декабря 2013 в 12:32
Ольга, спасибо что еще раз напомнили нам об экологии... мы к сожалению часто об этом забываем... иногда полезно почитать подобную информацию пусть даже с нотками рекламы... еще раз задумалась о том кто мы и что мы делаем с нашей природой? вот я лично вспомнила о том, что дерево то не посадила, стыдно как-то стало :) >>> |
|
|
Я две недели на станции метро "Бибирево" спотыкаюсь о подметальную машину, а работники в жилетах с логотипом "Сити-Галс" в переходе прогуливаются! >>> |
Наталия
комментирует →
«Ташир» в Московском метрополитене: и построит, и помоет?
29 ноября 2013 в 19:03
|
Ирина Лебедева
прокомментировала →
В новом году появится Центр по продвижению клининга в госструктуры
29 ноября 2013 в 10:23
|
Главред
прокомментировал →
Клининг в медицине: опыт Германии и перспективы России
26 ноября 2013 в 14:47
|
Ирина Лебедева
прокомментировала →
Дэннис Фёльцке, руководитель «ВЕРМОП РУС»: «Я хочу не воевать с конкурентами, а работать»
8 ноября 2013 в 17:14
То, что произошло - неожиданное для нашего рынка увольнение главы представительства Vermop, на мой взгляд является крайне непрофессиональным , ошибочным поступком. Нам известно, что иностранные компании (уже работающие или намеревающиеся работать здесь) имеют, в большинстве своем, искаженное представление о российском рынке. Их представление о рынке в России - это представление конкистадоров о туземцах в Африке, которые сидят на золоте и алмазах. Ожидания приростов собственных капиталов в немыслимые разы, минимальные вложения в продвижение своего товара - вот чем характеризуется политика продаж многих и многих иностранных компаний. >>> |
Ольга
комментирует →
VERMOP досрочно «обезглавил» свое российское представительство
8 ноября 2013 в 17:03
Позвольте поправить формулировку. Рынок не "дикий", а растущий. Россия, по оценке международных экспертов, относится к категории стран быстроразвивающихся. Имеющий собственный менталитет и подход к развитию. На рынке России динамично развиваются компании, имеющие в руководстве не исполнителей, а драйверов. Чаще молодых, с хорошим уровнем образования. Ошибка компаний, ставить у руля якобы опытных. Которые могут соответствовать представлению собственника. Грамотно выражающих свои мысли.... Вы согласны? >>> |
Станислав
комментирует →
Дэннис Фёльцке, руководитель «ВЕРМОП РУС»: «Я хочу не воевать с конкурентами, а работать»
8 ноября 2013 в 12:55
|
Главред
прокомментировал →
«ЭкспоКлин» отметит свой 15-летний юбилей ребрендингом и новыми «фишками»
5 ноября 2013 в 13:21
|
Ирина Лебедева
прокомментировала →
«ЭкспоКлин» отметит свой 15-летний юбилей ребрендингом и новыми «фишками»
5 ноября 2013 в 12:55
|
Главред
прокомментировал →
Круглый стол «Маркетинг в клининге: нюансы, проблемы, стратегии» будет международным
1 ноября 2013 в 18:22
|
Згоден. Чому б ні? Я би ще додав менеджмент сміття та управління автопарком. >>> |
виталий
комментирует →
Управление коммерческой недвижимостью - эволюция мультисервиса
28 октября 2013 в 13:40
|
|
Иван Толмачёв
прокомментировал →
Маркетинг в клининге. Беседы главредов. Часть 1
22 октября 2013 в 11:22
|
|
Полностью поддерживаю Ирину. Посещая семинары поставщиков моющих средств, инвентаря и оборудования, мы получаем минимум информации о технологиях уборки и возможности применения их на собственной практике. Все "заточено" только под применение их товаров и конкретных задач не решает.Не в каждой компании есть свои разработанные стандарты уборки,но даже в тех компаниях,где есть, не хотят ими делиться! Поэтому и стоит вопрос о разработке общеобразовательных программ по клинингу, используя европейский опыт, адаптируя его под наши условия. >>> |