Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Комментарии пользователей (993)

Я две недели на станции метро "Бибирево" спотыкаюсь о подметальную машину, а работники в жилетах с логотипом "Сити-Галс" в переходе прогуливаются! >>>
Наталия комментирует → «Ташир» в Московском метрополитене: и построит, и помоет? 29 ноября 2013 в 19:03
Сколько уже красивых слов за последние годы написано об аутсорсинге и передаче уборки в секторах ЖКХ, здравоохранения и детских учреждений профессионалам! А на деле государство (а это вообще-то КТО?) само не стремится отдавать ЖКХ в бизнес-руки. Как тут на днях было сказано в центральных СМИ "в ЖКХ мало не воруют". А значит, как в басне, "такая корова нужна самому". В остальном же дело не в желании или нежелании, а в действующем законодательстве, которое становится всё хуже и хуже в смысле создания дыр для коррупции. Будет очередной консалтинговый центр деньги зарабатывать на красивых словах - флаг в руки. Но дело это с места не сдвинет. >>>
Предоставлять в больницах гостиничный сервис, возможно, в скором времени будут и Москве.

«Больница сегодня – это разноплановое учреждение. С одной стороны, это лечебное учреждение, но с другой – там пациенты живут, и мы хотим рассматривать больницу как гостиницу. Поэтому элементы гостиничного бизнеса: сервисная часть, питание, уборка – должны входить в аутсорсинг с подходами как в гостинице», – приводит РИА «Новости» слова Главы столичного департамента здравоохранения Георгия Голухова, который отметил, что в планах городских властей такая идея есть, но когда столица начнет ее реализовывать, пока неизвестно. >>>
Станислав, поясните Вашу мысль. Почему нельзя ставить у руля опытных? Кстати, опытных или "якобы" опытных? Это две большие разницы. С каких пор опыт стал мешать? А грамотно выражать свои мысли - это тоже недостаток? У Вас получилось, что руководить должны молодые, неопытные и не умеющие выражать свои мысли.Однако при этом с хорошим образованием и собственным менталитетом. С таким путаным набором трудно согласиться. >>>
То, что произошло - неожиданное для нашего рынка увольнение главы представительства Vermop, на мой взгляд является крайне непрофессиональным , ошибочным поступком. Нам известно, что иностранные компании (уже работающие или намеревающиеся работать здесь) имеют, в большинстве своем, искаженное представление о российском рынке. Их представление о рынке в России - это представление конкистадоров о туземцах в Африке, которые сидят на золоте и алмазах. Ожидания приростов собственных капиталов в немыслимые разы, минимальные вложения в продвижение своего товара - вот чем характеризуется политика продаж многих и многих иностранных компаний. >>>
Позвольте поправить формулировку. Рынок не "дикий", а растущий. Россия, по оценке международных экспертов, относится к категории стран быстроразвивающихся. Имеющий собственный менталитет и подход к развитию. На рынке России динамично развиваются компании, имеющие в руководстве не исполнителей, а драйверов. Чаще молодых, с хорошим уровнем образования. Ошибка компаний, ставить у руля якобы опытных. Которые могут соответствовать представлению собственника. Грамотно выражающих свои мысли....
Вы согласны? >>>
Ирина Лебедева:
Особо повеселил т.н. ребрендинг
Название меняется? Логотип меняется? Новые "фишки" и подходы обещаны? Чем не ребрендинг? Вполне себе похоже smile
Ирина Лебедева:
новичок по фамилии Солдатов
Ну кто-же назовет г-на Солдатова "новичком"? look Новичком названа его компания, появившаяся этим летом: "можно познакомиться с новичками. Например, с созданной в июле этого года бывшим руководителем «Интерпроекта» Александром Солдатовым компанией «Метлана»" >>>
Особо повеселил т.н. ребрендинг, а также новичок по фамилии Солдатов >>>
В виду появления новых обстоятельств, Дэннис Фёльцке примет участие в Круглом столе в качестве независимого эксперта >>>
А вот и "Маркетинг в клининге. Беседы главредов. Часть 2". Во вторую часть вошло не все, что оставалось, т.к. мы решили оставить некоторое количество вопросов для обсуждения на Круглом столе «Маркетинг в клининге: нюансы, проблемы, стратегии». >>>
Главред прокомментировал → Маркетинг в клининге. Беседы главредов. Часть 1 29 октября 2013 в 19:20
Згоден. Чому б ні? Я би ще додав менеджмент сміття та управління автопарком. >>>
Это была, так сказать, вводная часть. Следующая будет еще интереснее. Надеюсь, до конца недели опубликуем. >>>
Главред прокомментировал → Маркетинг в клининге. Беседы главредов. Часть 1 22 октября 2013 в 11:35
Очень интересное интервью, Роман, ждём продолжения!
Есть, конечно, вопросы по поводу рекомендаций, но, думаю, всё это мы обсудим на круглом столе. >>>
Проект "Что покажет ЭкспоКлин-2013" стартовал. На главной странице Веб-журнала InfoClean теперь вместо Новостей клининга - Новости ЭкспоКлина. Сами новости ноябрьского клинингового собрания до, во время и после выставки будут публиковаться в специальном разделе "Что покажет ЭкспоКлин-2013".
Здесь будут размещаться пресс- и пост-релизы, рассказы о новинках и мероприятиях деловой программы. Также в этом разделе во время выставки в режиме, приближенном к Онлайну, можно будет читать, смотреть и комментировать то, что происходит в Олимпийском. Это будут краткие текстовые новости и зарисовки мероприятий, небольшие фото- и видео-отчеты, интервью с участниками и посетителями в различном формате (по возможности).
Короче говоря, есть желание попробовать не только отсидеть три дня на стенде и два часа на Круглом столе по маркетингу, но и показать ЭкспоКлин напоследок тем, кто не смог или не захотел на него попасть. Кстати, по секрету: этот ЭкспоКлин последний... Так что, следите за новостями v >>>
Главред прокомментировал → Веб-журнал InfoClean и клининговые выставки 18 октября 2013 в 23:52
Стало известно, где все желающие смогут вживую увидеть и услышать гл.редактора портала Клинеры.рф и Веб-журнала InfoClean, а также высказать ему все, что накипело за последний год-два hoho .
Местечко вполне себе удобное - рядом с Конференц-залом №1 и напротив Биржи деловых контактов - мимо пройти будет очень сложно при всем желании v . В свою очередь, мне не придется далеко ходить, чтобы увидеть и услышать все, что происходит на мероприятиях Деловой программы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
>>>
Главред прокомментировал → Веб-журнал InfoClean и клининговые выставки 4 октября 2013 в 12:37
Полностью поддерживаю Ирину. Посещая семинары поставщиков моющих средств, инвентаря и оборудования, мы получаем минимум информации о технологиях уборки и возможности применения их на собственной практике. Все "заточено" только под применение их товаров и конкретных задач не решает.Не в каждой компании есть свои разработанные стандарты уборки,но даже в тех компаниях,где есть, не хотят ими делиться! Поэтому и стоит вопрос о разработке общеобразовательных программ по клинингу, используя европейский опыт, адаптируя его под наши условия. >>>
Марина комментирует → Обучение в клининге: проблемы, решения, перспективы 2 октября 2013 в 16:51
Вопрос риторический. Таковых на текущий момент нет и не может быть не потому, что нет умных аналитиков, а потому что нет системы учёта, позволяющей идентифицировать принадлежность компаний к этому рынку. >>>
Ирина, сколько готовы платить "профессиональному маркетологу, который бы сделал анализ клинингового рынка в России!"? >>>
Ищу профессионального маркетолога, который бы сделал анализ клинингового рынка в России!
Что касается обсуждения насущных проблем, опыт последних лет показывает, что как только дело доходит до РЕАЛЬНО НАСУЩНЫХ вопросов, их либо не трогают, либо начинается хай с оскорблениями со стороны одних и откровенной развлекаловкой-веселухой со стороны других. >>>
Иван Толмачёв:
на данном этапе развития клининга в России, открытость и прозрачность информации у компаний-поставщиков услуг мало приветствуется
Есть такое дело. Особенно профессиональные маркетологи, пытающиеся анализировать рынок клининга в России, Вас очень хорошо поймут hoho
Иван Толмачёв:
виртуальный портал для обсуждения насущных вопросов клининга с большей долей вероятности обречен на простой, или по крайней мере на малоактивную деятельность.
И это предположение уже было и еще не раз будет подтверждено периодически рождающимися и умирающими клининговыми порталами, которые надеются, что Клиенты и Клинеры возьмутся именно на их площадках в открытом режиме обсуждать общие проблемы или искать друг друга glasses >>>
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»