Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Комментарии пользователей (997)

В торгах на уборку Московского метрополитена решили принять участие:
ЗАО "Сити-Галс" (ГК "Ташир")
ООО "Ротекс"
ООО "Премьер-Сервис" (ГК "Корпус Групп")
ООО "Благоустройство Запсиба" (по некоторым признакам афиллировано с ООО "Ротекс")
ООО "ЧС Сервис" (ГК FACILICOM, бренд "Чистый свет")
ООО "Стройиндустрия" (ГК "Ташир")

Минимальные цены предложений:
ЗАО "Сити-Галс" (ГК "Ташир") - в 3 тендерах
ООО "Стройиндустрия" (ГК "Ташир") - в 1 тендере >>>
Ольга, спасибо что еще раз напомнили нам об экологии... мы к сожалению часто об этом забываем... иногда полезно почитать подобную информацию пусть даже с нотками рекламы... еще раз задумалась о том кто мы и что мы делаем с нашей природой? вот я лично вспомнила о том, что дерево то не посадила, стыдно как-то стало :) >>>
Мария Ечкина комментирует → Гигиена и экология - понятия совместимые 10 декабря 2013 в 14:16
Ирина, спасибо за ваше мнение.
В разрезе экологии сравнивать сразу три варианта (сменные полотенца, бумажные и электросушилки) не получается. Слишком разные параметры оценки.
Их можно сравнивать в разрезе гигиены, в этом случае будут общие критерии, по которым их можно между собой сравнивать.
Что же касается вашего пожелания увидеть сравнительные расчеты, думаю, этому вопросу будет посвящена следующая статья. В этой статья основной акцент делался на экологическую составляющую. >>>
Ольга Машкова прокомментировала → Гигиена и экология - понятия совместимые 10 декабря 2013 в 13:56
Обычная реклама, и не надо шантажировать любовью к природе. Лучше привели бы расчёт стоимости этих полотенец, их стирки и замены в сравнении с обычными бумажными, а ещё лучше, со скоростными электросушилками типа Дайсоновских. Вот уж где экономия бумаги по самое "не могу". Тем более, что появились новые фирмы, выпускающие аналогичную продукцию, но намного дешевле, чем Дайсон. Да и электричества они потребляют мало. (Хотя лично я не люблю электросушилки, но ради природы чего не сделаешь!) >>>
Я две недели на станции метро "Бибирево" спотыкаюсь о подметальную машину, а работники в жилетах с логотипом "Сити-Галс" в переходе прогуливаются! >>>
Наталия комментирует → «Ташир» в Московском метрополитене: и построит, и помоет? 29 ноября 2013 в 19:03
Сколько уже красивых слов за последние годы написано об аутсорсинге и передаче уборки в секторах ЖКХ, здравоохранения и детских учреждений профессионалам! А на деле государство (а это вообще-то КТО?) само не стремится отдавать ЖКХ в бизнес-руки. Как тут на днях было сказано в центральных СМИ "в ЖКХ мало не воруют". А значит, как в басне, "такая корова нужна самому". В остальном же дело не в желании или нежелании, а в действующем законодательстве, которое становится всё хуже и хуже в смысле создания дыр для коррупции. Будет очередной консалтинговый центр деньги зарабатывать на красивых словах - флаг в руки. Но дело это с места не сдвинет. >>>
Предоставлять в больницах гостиничный сервис, возможно, в скором времени будут и Москве.

«Больница сегодня – это разноплановое учреждение. С одной стороны, это лечебное учреждение, но с другой – там пациенты живут, и мы хотим рассматривать больницу как гостиницу. Поэтому элементы гостиничного бизнеса: сервисная часть, питание, уборка – должны входить в аутсорсинг с подходами как в гостинице», – приводит РИА «Новости» слова Главы столичного департамента здравоохранения Георгия Голухова, который отметил, что в планах городских властей такая идея есть, но когда столица начнет ее реализовывать, пока неизвестно. >>>
Станислав, поясните Вашу мысль. Почему нельзя ставить у руля опытных? Кстати, опытных или "якобы" опытных? Это две большие разницы. С каких пор опыт стал мешать? А грамотно выражать свои мысли - это тоже недостаток? У Вас получилось, что руководить должны молодые, неопытные и не умеющие выражать свои мысли.Однако при этом с хорошим образованием и собственным менталитетом. С таким путаным набором трудно согласиться. >>>
То, что произошло - неожиданное для нашего рынка увольнение главы представительства Vermop, на мой взгляд является крайне непрофессиональным , ошибочным поступком. Нам известно, что иностранные компании (уже работающие или намеревающиеся работать здесь) имеют, в большинстве своем, искаженное представление о российском рынке. Их представление о рынке в России - это представление конкистадоров о туземцах в Африке, которые сидят на золоте и алмазах. Ожидания приростов собственных капиталов в немыслимые разы, минимальные вложения в продвижение своего товара - вот чем характеризуется политика продаж многих и многих иностранных компаний. >>>
Позвольте поправить формулировку. Рынок не "дикий", а растущий. Россия, по оценке международных экспертов, относится к категории стран быстроразвивающихся. Имеющий собственный менталитет и подход к развитию. На рынке России динамично развиваются компании, имеющие в руководстве не исполнителей, а драйверов. Чаще молодых, с хорошим уровнем образования. Ошибка компаний, ставить у руля якобы опытных. Которые могут соответствовать представлению собственника. Грамотно выражающих свои мысли....
Вы согласны? >>>
Ирина Лебедева:
Особо повеселил т.н. ребрендинг
Название меняется? Логотип меняется? Новые "фишки" и подходы обещаны? Чем не ребрендинг? Вполне себе похоже smile
Ирина Лебедева:
новичок по фамилии Солдатов
Ну кто-же назовет г-на Солдатова "новичком"? look Новичком названа его компания, появившаяся этим летом: "можно познакомиться с новичками. Например, с созданной в июле этого года бывшим руководителем «Интерпроекта» Александром Солдатовым компанией «Метлана»" >>>
Особо повеселил т.н. ребрендинг, а также новичок по фамилии Солдатов >>>
В виду появления новых обстоятельств, Дэннис Фёльцке примет участие в Круглом столе в качестве независимого эксперта >>>
А вот и "Маркетинг в клининге. Беседы главредов. Часть 2". Во вторую часть вошло не все, что оставалось, т.к. мы решили оставить некоторое количество вопросов для обсуждения на Круглом столе «Маркетинг в клининге: нюансы, проблемы, стратегии». >>>
Главред прокомментировал → Маркетинг в клининге. Беседы главредов. Часть 1 29 октября 2013 в 19:20
Згоден. Чому б ні? Я би ще додав менеджмент сміття та управління автопарком. >>>
Это была, так сказать, вводная часть. Следующая будет еще интереснее. Надеюсь, до конца недели опубликуем. >>>
Главред прокомментировал → Маркетинг в клининге. Беседы главредов. Часть 1 22 октября 2013 в 11:35
Очень интересное интервью, Роман, ждём продолжения!
Есть, конечно, вопросы по поводу рекомендаций, но, думаю, всё это мы обсудим на круглом столе. >>>
Проект "Что покажет ЭкспоКлин-2013" стартовал. На главной странице Веб-журнала InfoClean теперь вместо Новостей клининга - Новости ЭкспоКлина. Сами новости ноябрьского клинингового собрания до, во время и после выставки будут публиковаться в специальном разделе "Что покажет ЭкспоКлин-2013".
Здесь будут размещаться пресс- и пост-релизы, рассказы о новинках и мероприятиях деловой программы. Также в этом разделе во время выставки в режиме, приближенном к Онлайну, можно будет читать, смотреть и комментировать то, что происходит в Олимпийском. Это будут краткие текстовые новости и зарисовки мероприятий, небольшие фото- и видео-отчеты, интервью с участниками и посетителями в различном формате (по возможности).
Короче говоря, есть желание попробовать не только отсидеть три дня на стенде и два часа на Круглом столе по маркетингу, но и показать ЭкспоКлин напоследок тем, кто не смог или не захотел на него попасть. Кстати, по секрету: этот ЭкспоКлин последний... Так что, следите за новостями v >>>
Главред прокомментировал → Веб-журнал InfoClean и клининговые выставки 18 октября 2013 в 23:52
Стало известно, где все желающие смогут вживую увидеть и услышать гл.редактора портала Клинеры.рф и Веб-журнала InfoClean, а также высказать ему все, что накипело за последний год-два hoho .
Местечко вполне себе удобное - рядом с Конференц-залом №1 и напротив Биржи деловых контактов - мимо пройти будет очень сложно при всем желании v . В свою очередь, мне не придется далеко ходить, чтобы увидеть и услышать все, что происходит на мероприятиях Деловой программы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
>>>
Главред прокомментировал → Веб-журнал InfoClean и клининговые выставки 4 октября 2013 в 12:37
Полностью поддерживаю Ирину. Посещая семинары поставщиков моющих средств, инвентаря и оборудования, мы получаем минимум информации о технологиях уборки и возможности применения их на собственной практике. Все "заточено" только под применение их товаров и конкретных задач не решает.Не в каждой компании есть свои разработанные стандарты уборки,но даже в тех компаниях,где есть, не хотят ими делиться! Поэтому и стоит вопрос о разработке общеобразовательных программ по клинингу, используя европейский опыт, адаптируя его под наши условия. >>>
Марина комментирует → Обучение в клининге: проблемы, решения, перспективы 2 октября 2013 в 16:51
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»