VERMOP досрочно «обезглавил» свое российское представительство
Голосов: 0
Просмотров: 6047

Голосов: 0
Просмотров: 6047
31 октября компания VERMOP в одностороннем порядке расторгла контракт с генеральным директором ООО «ВЕРМОП РУС» Дэннисом Фёльцке, который проработал на этом посту полтора года. Срок действия контракта заканчивался 31-го декабря 2013 г. Подписание решения о расторжении контракта состоялось в офисе «ВЕРМОП РУС» приехавшими 30-го октября из Германии представителями руководства компании. Примечательно, что, по словам Д. Фёльцке, 2 недели назад ему сообщили о том, что в Россию едут, чтобы поговорить о продлении договора с ним.
Первого ноября все дилеры и дистрибьюторы получили письмо от немецкой компании, в котором сообщалось о данном факте без объявления нового руководителя представительства и без объяснения причин отстранения от должности. Основную причину своей отставки сам Дэннис видит в недопонимании руководством головной компании его действий на посту руководителя представительства. «Мы разошлись во взглядах на способы работы в условиях российского рынка. Мое видение управлением филиалом не соответствовало видению руководства VERMOP, — рассказал ИнфоКлину Д. Фельцке. — Мы не смогли найти взаимопонимания по стратегии развития, а также по способам работы с дилерами, продвижения и продаж продукции компании на российском рынке».
Опрошенные Веб-журналом InfoClean представители российского рынка клининга выдвигают несколько своих версий досрочной отставки генерального директора «ВЕРМОП РУС»: желание большей независимости от головной компании, неспособность создания сплоченной команды, неудовлетворительные финансовые результаты, неправильный подход к руководству представительством.
В свою очередь Дэннис считает, что за последние 1.5 года сделал все, чтобы повысить узнаваемость марки на клининговом рынке России и поднять уровень продаж продукции VERMOP. Себе в заслуги он ставит наведение порядка и появление прозрачности в отношениях с дилерами и дистрибьюторами, более плотную работу с регионами и двукратный рост оборота российского представительства. По его словам, если тенденция сохранится, то в ближайшей перспективе ООО «ВЕРМОП РУС» сможет достичь точки безубыточности. И в немалой степени этому поспособствовало качество продуктов, за продажу которых он отвечал.
Известие об отставке стало большой неожиданностью не только для Дэнниса, но и для дилеров немецкого производителя клинингового инвентаря. Участники рынка отмечают, что за последнее время «Вермоп» в России сделал качественный рывок, как в плане взаимодействия между представительством и дистрибьюторами, так и в плане продвижения бренда. Марку стали узнавать не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах. Появились проекты в медицинской сфере. Недоработки в логистике и в представленной для российского рынка товарной линейке эксперты склонны считать последствиями малой автономности отечественного филиала — слишком много вопросов, в т.ч. финансовых, решаются только на уровне головной компании в Германии.
Дэннис Фёльцке очень высоко оценивает инновации и стремление своей бывшей компании максимально облегчить работу клинеров. В то же время он советует ей выработать более понятную для российских дилеров и конечных потребителей маркетинговую политику, активнее представляя товар на рынке России. Одним из самых неудачных маркетинговых решений экс-глава российского филиала «Вермопа» считает отказ от участия в московской выставке ЭкспоКлин-2013.
На основании своего опыта российский клининг он называет «немного диким», сетуя на нехватку у местных клинеров и поставщиков клининговой продукции европейского подхода к анализу, критической оценке вещей и конструктивному диалогу между участниками рынка.
В ближайших планах у самого Дэнниса: небольшой отдых, участие в Круглом столе «Маркетинг в клининге: нюансы, проблемы, перспективы» в качестве независимого эксперта и отъезд в Германию.
В нынешнем году это не первое знаковое кадровое решение на российском рынке товаров для клининга. Первого августа Александр Солдатов, долгое время проработавший ген. директором компании «Интерпроект» (один из дилеров «Вермопа»), перешел в конкурентную компанию «Метлана», созданную, согласно данным реестра юридических лиц, 26 июля 2013г. В тот же день Юрий Латышев, возглавлявший клининговую компанию «Премьер Сервис» (ГК «КропусГрупп») с 2010 года, покинул ее, перейдя в УК «Пионер».
ИА «ИнфоКлин»
Похожие статьи:
Маркетинг и реклама в клининге → Проактивный маркетинг и другие секреты выживания для поставщика клининговых товаров
Статьи, аналитика, интервью → Резьба по костам: почти две трети клининговых компаний экономят на расходниках и технике