Комментарии - Ирина Лебедева (14)

Вот и я про ньювасюкизм. Насколько я знаю, отслеживая по возможности иностранные клин. издания, этот вопрос не решён нигде в мире. А мы надеемся быть впереди планеты всей, да ещё и привлекая некие зарубежные компании? >>>
Сегодня за закупки в ЛПУ отвечает зам. глав. врача. И в его компетенцию входят и расходники, и оборудование, и медикаменты. Причём, как мне известно из первоисточников, им часто говорят, у КОГО ИМЕННО нужно покупать медикаменты. Оборудование закупается не так уж часто. Тут уж не до тендеров. И что, теперь аутсорсер будет отвечать за медикаменты? Вместо прямой линейки: "зам.глав.врача - закупка" делаем структуру "главврач-УК-закупка", т.е. включаем лишнее звено. Оно, между прочим, должно оплачиваться. Аутсорсинг - передача непрямых функций специалистам. А закупка медикаментов и чисто медицинских расходников, по-моему, прямые функции медиков. У нас все падки на модные слова. Сегодня в моде аутсорсинг. Вот и на клиннау очередная нетленка на эту тему. Похоже на очередные чиновничьи игры с прицелом распила. >>>
Да, ещё забыла добавить касательно привлечения западных компаний. Есть такое интернет-издание CLEANZINE. Буквально на днях читала там отличный материал по английскому анализу состояния чистоты в ЛПУ. Особый акцент делался на ВБИ. Рекомендую, впечатляет. После этого что-то доверие к западному опыту сильно тускнеет. >>>
Ну всё, теперь, если не дай бог всё будет внедряться так, как написано, медицине настал полный и окончательный конец! Не понимаю, как можно отдавать на аутсорсинг закупки. Ну питание -то куда ни шло, да и то, в НОРМАЛЬНЫХ больницах набор продуктов должен производить врач-диетолог, а не аутсорсер. В коммерческих лечебных учреждениях, по крайней мере в Москве, уже давно не держат уборщиц, так что этот рынок уже поделён. В бюджетных же всё сложнее. Это не вопрос желания или знания, это вопрос доплат младшему медперсоналу. Да и с уборкой не всё так просто: в помещения класса А (операционные, реанимация и ряд других) допускается только медперсонал. В общем, в начале статьи приведено много фамилий чиновников, а в конечном счёте - чистый "ньювасюкизм" >>>
Сколько мест не хватает - сказано. А на сколько мест этот паркинг? Глубина ни о чём не говорит. Сколько уровней? Сколько мест? Кстати, а кто его убирает? >>>
К счастью, пока большинство инициатив г-на Милонова не проходило. Он мне напоминает Жириновского, но на порядок ниже качеством. >>>
Можно как угодно относиться к статистике, но это всё же полноценная наука. И показатели по формам учёта разрабатывают не чиновники, а специалисты. И в дальнейшем объёмы этих услуг по государственному учёту пойдут, как платные.Что же касается наших особенностей, то у нас принято говорить нАчать, если так говорит начальник. >>>
Как бывший руководитель отдела платных услуг Управления статистики хочу сказать, что клининговые услуги не относятся к бытовым, даже если они оказываются частному сектору. С точки зрения учёта они относятся к сектору просто платных услуг.
Бытовка - отдельный сектор. >>>
Хватило ведь времени обзвонить НАШИХ авторов на предмет размещения их уже опубликованных материалов на ИНФОКЛИН? Почему же не хватает для того, чтобы задать вопрос Бессарабову?
А на счёт "не по теме", так это неверно. Авторство является частью статьи. >>>
Я, помнится, задавала вопрос, почему нет ВИДИМОЙ ссылки на первоисточник, т.е. на журнал "Клининг" № 5 2013? Изменения в статье столь незначительны, что не могут считаться оригинальным материалом.
Ответа, увы, не получила. Это что, теперь мода пошла, когда модератор просто удаляет неудобные для него вопросы?
Да, и не надо говорить, что это автор разместил статью сам. Без ведома "просто главного" здесь ничего размещено быть не может, так же, кстати, как и удалено! >>>
Странно это читать. Конечно, гадить цивилизованному человеку неприлично. Однако существует "объективная" грязь. На подошвах заносятся загрязнения, которые отмывать значительно сложнее, чем собрать бумажки. К примеру, соли в зимний период, масляные, мазутные, бензиновые и проч. отложения на подошвах, переносимые на полы метро, та же жвачка, на которую наступили на улице... Да мало ли, что ещё. Даже банальные истины должны быть кстати! >>>
При чём здесь мой дом? Мы говорим о качестве работы клининговых компаний, взявшихся за уборку метрополитена. За состоянием своих дверных ручек и лавочек я (думаю, что и многие жильцы во многих домах) следят сами и следят за работой своих дворников. Давайте уж по теме! А то получается что-то в стиле "дурак-сам дурак" >>>
Меня вот что заинтересовало: на нескольких сайтах Метрополитена, в т.ч. "Метрополитен в цифрах" и др. сказано, что на текущий момент есть "в наличии" 190 станций. Какие ещё две надо убирать? >>>
Обычная реклама, и не надо шантажировать любовью к природе. Лучше привели бы расчёт стоимости этих полотенец, их стирки и замены в сравнении с обычными бумажными, а ещё лучше, со скоростными электросушилками типа Дайсоновских. Вот уж где экономия бумаги по самое "не могу". Тем более, что появились новые фирмы, выпускающие аналогичную продукцию, но намного дешевле, чем Дайсон. Да и электричества они потребляют мало. (Хотя лично я не люблю электросушилки, но ради природы чего не сделаешь!) >>>
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»