Колонка редактора журнала InfoClean
Автор блога: | Главред |
Вот и прошел год со дня предъявления Веб-журналу InfoClean ультиматума президентом Союза клининговых компаний с требованием предоставить ему какие-то документы, чтобы можно было в Прокуратуру Российской Федерации обратиться с заявлением о необходимости закрытия ИнфоКлина. За эти 368 дней «Дело ИнфоКлина» намотало несколько тысяч километров по стране и существенно прибавило в весе.
Главред
28 марта 2014
0
Нет комментариев
шмаров, управление «к», союз клининговых компаний, скк, прокуратура, заявление, добин, веб-журнал infoclean
|
В преддверии выставки ЭкспоКлин-2013 Веб-журнал InfoClean предлагает ее экспонентам принять участие в проекте "Что покажет ЭкспоКлин-2013". В его рамках с 30.09 по 12.11.2013г. на страницах Веб-журнала будут публиковаться статьи и новости участников выставки.
Главред
26 сентября 2013
0
Нет комментариев
реклама, новинки, маркетинг, клининг, выставка expoclean, веб-журнал infoclean
|
Рад поделиться очередными достижениями Веб-журнала InfoClean: клининговые выставки в России и за рубежом признают ресурс, как важный и интересный источник клининговой информации на просторах постсоветского пространства.
Главред
29 июля 2013
0
2 комментария
участие, клининг, выставка expoclean, веб-журнал infoclean, cms, 2013
|
Сегодня после долгих раздумий и быстрого подсчета удаленных комментариев, которые не соответствовали темам обсуждений, мною принято решение о подключении Форума.
|
Вспомнив, с чего начиналось прошлое лето, и каким стал прошедший календарный год, немного поразмыслив на досуге, решил попробовать реализовать идею Клининговой сетевой СуперАкции, во время которой на страницах Веб-журнала InfoClean и на портале Клинеры.рф будет публиковаться только позитивная клининговая информация.
|
Сегодня пришла новость, которая вкупе с более ранними, не могла не потешить мое самолюбие. С удовольствием делюсь этими новостями с читателями Веб-журнала InfoClean.
|
Конкретные рекламные кампании обсуждаются с конкретными рекламодателями и так же конкретно осмечиваются.
Приводимое ниже предложение не является публичной офертой. Редакция Веб-журнала InfoClean оставляет за собой исключительное право выбора клиентов для предоставления своих услуг. |
Уважаемые читатели веб-журнала InfoClean! Сообщаю вам, что с сегодняшнего дня данный ресурс является собственностью конгломерата компаний, желающих вывести клининговую журналистику на новый уровень.
Так как предыдущий владелец веб-журнала Чернец Роман не смог принять Новый Порядок, его пришлось наказать. По результатам воскресной плановой проверки редакции веб-журнала Службой Контроля за Клинингом в России (СККР) сегодня в 9 часов утра сайт ИнфоКлина перешел под руководство конгломерата четырех компаний. Новыми собственниками стали: ООО «Проф Лай», ОАО «ПрофитЭпитафия», ЗАО «Кремация-Сервис» и ООО «Чистые Технопопики». В редакционную коллегию вошли такие известные в клининговом мире люди как: Алексей Сдобин, Юлий Кадышев и Андрей Согласовцев. Главным редактором назначен Денис Шваров. В настоящее время осуществляется процесс передачи крупной суммы денежных средств в размере 5 миллионов 645 тысяч рублей предыдущему владельцу. Домен infoclean.su будет передан новым хозяевам до 10 апреля 2013 года. Редакционная политика ресурса изменится в сторону более качественного и независимого контента. Журнал будет освещать деятельность СККР в круглосуточном режиме. Главный редактор веб-журнала InfoClean Д.Шваров |
В адрес главного редактора веб-журнала InfoClean пришло письмо, подписанное президентом Союза клининговых компаний России, в котором высказано предостережение о недопустимости работы веб-журнала на просторах Интернета без регистрации его в качестве средства массовой информации. Текст письма, а также копия запроса о предоставлении информации неизвестной организации с перечислением всех его соавторов, приведен ниже.
|
Веб-журнал InfoClean через год после появления в Сети заслужил право быть почти полностью откопированным. Ну, не то, чтобы сильно, но разделы сайта и с десяток статей "скоммуниздили". И стало понятно, что пришла пора прямого разговора и с теми, кто создает и продвигает клининговые сайты, и с теми, кто это создание/продвижение заказывает.
|