Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Сетевой ритейл: новые лидеры - новые планы развития

Сетевой ритейл: новые лидеры - новые планы развития

«М.Видео»: сеть из 700 гипермаркетов при поглощении «Эльдорадо»

«М.Видео» может стать самым влиятельным игроком на российском рынке БТЭ-ритейла (бытовая техника и электроника) с более чем семью сотнями гипермаркетов совокупной торговой площадью около 1,4 млн. кв. метров. Это произойдет, если случится событие, которого на рынке ждут уже давно — «М.Видео» поглотит «Эльдорадо». Менеджеры «М.Видео»  уже подтвердили, что компания рассматривает различные варианты консолидации конкурента. Ранее СМИ стало известно о подаче в ФАС ходатайства на приобретение сети «Эльдорадо» у чешской инвестиционно-финансовой группы PPF Group.
По словам главы Федеральной антимонопольной службы И. Артемьева, ФАС может одобрить ходатайство «М.Видео» о покупке 100% сети «Эльдорадо», но, вероятно, выдаст предписание о сокращении бизнеса в регионах. После слияния на рынке может появиться игрок с 20-процентной долей присутствия (сейчас доля рынка у «М.Видео» составляет 12%, а у «Эльдорадо» — 8,6%). Глава ФАС заметил, что вопросы у антимонопольного ведомства к компаниям начинают появляться с доли рынка в 35%. И если в каком-либо субъекте РФ доля одного игрока превысит 50%, ФАС предпишет компании принять меры, в том числе продать часть бизнеса.

По итогам 2012 г. сеть «М.Видео» представлена в 127 городах Российской Федерации, где работают 296 гипермаркетов. Общая площадь магазинов составляет 723 тыс. кв. метров, а торговая - 537 тыс. кв. метров. В 2012 году ритейлер запустил 39 новых магазинов, вместо запланированных 35 гипермаркетов. По словам президента ОАО «Компания «М.видео» Александра Тынкована, в 2013 году компания планирует открыть 35 новых гипермаркетов.

«Эльдорадо» в прошлом году открыла 58 новых магазинов, общая торговая площадь достигла 805,9 тысяч кв. метров. Под управлением сети находится 404 гипермаркета в 173 городах России. Кроме этого, у нее примерно 300 торговых точек, работающих по франчайзингу. В 2012 г. компания «Эльдорадо» приобрела сеть магазинов бытовой техники и электроники «Берингов», которая насчитывала на момент сделки 28 магазинов в 27 городах Центрального региона России.

Таким образом, после слияния двух крупнейших игроков может появиться настоящий «монстр»: с учетом планов по развитию «М.Видео» (без поглощения), количество гипермаркетов объединенной сети может превысить отметку в 700 единиц, а совокупная торговая площадь достигнет порядка 1 400 000 квадратных метров. Однако аналитики предполагают, что от некоторого количества убыточных точек «Эльдорадо» руководство «М.Видео» избавится, т.к. целью слияния является увеличение акционерной стоимости компании, для достижения которой необходимо показать успешную работу максимального числа торговых точек. Эксперты полагают, что в долгосрочной перспективе эта сделка способна сделать ее лидером рынка России и одним из крупнейших игроков в мировом масштабе.

По словам операционного директора компании «Кристанваль-клининг», услугами аутсорсеров пользуются практически все торговые сети. Объем покупаемых на стороне клининговых услуг у каждой сети разный: какие-то используют сторонних уборщиков только в некоторых своих магазинах, а какие-то хотят, чтобы все их объекты обслуживали клининговые компании.

Веб-журнал InfoClean
 



Похожие записи:

Менеджеры-харизматы - «золотой запас» компании
Менеджеры-харизматы - «золотой запас» компании
В разделе: Кадровый вопрос
Всякий современный руководитель должен обладать некой харизмой — расхожая истина. Автор пытается разобраться, на самом ли деле харизматическое лидерство приводит к эффективной деятельности организа...
Ранцевые пылесосы Nilfisk - мобильные помощники клинера
Ранцевые пылесосы Nilfisk - мобильные помощники клинера
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
Часто можно встретить ситуацию, когда кресло в зале кинотеатра засыпано попкорном. Крошки и другие загрязнения, которые оставили пассажиры в салоне самолёта, тоже являются обычной картиной. быструю...
Матсервис в регионах. Перспективы и проблемы рынка аренды грязезащитных покрытий
Матсервис в регионах. Перспективы и проблемы рынка аренды грязезащитных покрытий
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
Одним из наиболее удобных вариантов решения проблемы качественного обслуживания грязезащитных ковров является их аренда и регулярная замена. Но из-за высокой ценовой политики эта услуга слабо востр...
Обеление клинингового рынка: скрипит, но движется
Обеление клинингового рынка: скрипит, но движется
В разделе: Экспертное мнение
Сейчас рынок переживает не лучшие времена — происходит процесс обеления и все связанные с ним «прелести жизни» в виде повышения НДС с 1 января 2019 года. В таких условиях перезаключать контракты с ...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Комментарии (2)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»