Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Клининговый рынок Украины: Рейтинг, Демпинг, Персонал

Клининговый рынок Украины: Рейтинг, Демпинг, Персонал

Перспективы клинингового рынка Украины

 

С начала нынешнего сезона, как говорит директор сети «Універсальный прибиральник» Анатолий Мельник, спрос на клининговые услуги в Украине вырос на 15-20%. Следующий год, по его мнению, порадует украинских клинеров положительной динамикой, которая составит 20-25%. Некоторые специализированные компании ожидают прироста клиентской базы на 30-40% по итогам уже этого года. Причина столь радужных надежд проста: в последние годы растут темпы ввода в эксплуатацию, как жилья, так и коммерческих объектов, в частности, торговых центров.
«Даже небольшие компании, располагающие офисами до 15-30 кв. м, все чаще меняют штатного уборщика на «абонемент» в клининговой фирме. Нередко это намного выгоднее по цене и качественнее. К примеру, для маленьких офисов предлагаются специальные программы стоимостью до 350 — 400 грн. в месяц (уборка 2 раза в неделю), тогда как штатному уборщику придется платить как минимум вдвое больше», — рассказывает Анатолий Мельник.
«У клинингового рынка в Украине, по-моему, отличные перспективы, — говорит в беседе с Веб-журналом InfoClean Анатолий. — Думаю, что нас ожидает стремительный рост этого рынка в 2014-2015 годах. Конечно, для этого надо потрудиться всем участникам рынка». По его словам, «медленные» клининговые компании уйдут, активные смогут остаться, а новые обязательно придут. «Войти в этот рынок сейчас несложно. Намного сложнее в нем удержаться», — делится своим мнением руководитель «Универсального Прибиральника». — По разным причинам на нем сейчас очень трудно удержаться не только новичкам, но и старым игрокам».

 «На сегодняшний день для клинингового рынка «рисуется» радужное будущее. Многие журналисты уже написали и до сих пор пишут о том, что хорошим «пинком» стал прошлый год, а конкретнее — Чемпионат Европы по футболу 2012 года, — говорит Директор по развитию и маркетингу ООО «Импел Гриффин Групп» Екатерина Паерели. — Не могу не согласиться. Считаю, что абсолютно все игроки клинингового бизнеса могут уверенно двигаться вперед. Сотни тысяч квадратных метров, которые уже построены или еще строятся, ждут своих провайдеров. Вложение в развитие сотрудников, работа над качеством предоставляемых услуг, честная конкуренция — вот составляющие «клинингового счастья».
Крупные же игроки рынка могут рассчитывать на еще более масштабные и перспективные контракты в будущем. Все больше, как европейских, так и отечественных компаний и корпораций проводят тендеры на закупку услуг по уборке помещений, технической эксплуатации объектов, прачечной, кейтерингу в рамках аутсорсингового проекта/единого пакета. К сожалению, вооружившись только желанием и опытом, подобные контракты не выполнить. Инвестиции в подобные проекты варьируются от 300 000 до 600 000 долларов и окупаются в среднем за 2-3 года. Только финансово стабильные компании с широким спектром услуг, с резервом штата и оборудования могут соревноваться за такого клиента».

Веб-журнал InfoClean
В статье использованы материалы украинских сайтов
 



Похожие записи:

Сентябрь 2013
Сентябрь 2013
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Сентябрьский выпуск Веб-журнала InfoClean
НАФО: прецедентов не было, результаты будут
НАФО: прецедентов не было, результаты будут
В разделе: Колумнисты
В России в 2017 году произошло беспрецедентное событие: крупнейшие игроки клинингового рынка решили совместно создать Национальную Ассоциацию Фасилити Операторов, призванную решить задачу по с...
Рынок обслуживания недвижимости страдает от демпингующих дилетантов
Рынок обслуживания недвижимости страдает от демпингующих дилетантов
В разделе: Колумнисты
 Рынок эксплуатации недвижимости в России появился в начале нулевых и практически сразу стал восприниматься как излишество, порожденное «периодом шальных денег». Переломить это восприятие рынка, к ...
Кризис. Куда уходит клиент?
Кризис. Куда уходит клиент?
В разделе: Колумнисты
Кризис в России продолжается и не достиг еще «дна». Рынок клининга перестал расти, а начал стремительно сокращаться. Куда ушел клиент и что можно сделать, чтобы он вернулся, рассказывает Олег Попов...
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»