Оценка работы предприятий сферы услуг в Шереметьево выросла на треть

Оценка работы предприятий сферы услуг в Шереметьево выросла на треть

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги программы «Секретный пассажир» за I полугодие 2014 года. На основании данных, полученных после обработки 194 анкет от 56 часто летающих пассажиров, Центром по качеству и сертификации ОАО «МАШ» зафиксирован рост показателя общей удовлетворенности пассажиров качеством услуг, который за первые шесть месяцев этого года составил 4 балла против 3,9 баллов в I полугодии 2013-го. Одним из факторов положительной динамики стало качество клининговых услуг на терминалах аэропорта.

«Секретные агенты» Шереметьево отметили улучшение вежливости персонала сферы услуг (рост оценки составил 30%). Существенно улучшилась оценка предприятий питания, работающих в аэропорту (на 29%). Благодаря своевременной информации, полученной от участников программы, был проведен ремонт в туалетных комнатах и усилен контроль за работой клининговых компаний.

На уборке терминала D и его арендаторов работает огромный коллектив, состоящий, в том числе, из 413 сотрудников компании Cristanval, которая обслуживает новый терминал Шереметьево с момента его открытия в 2009 году. Персонал «Кристанваля» понимает значимость объекта не только для компании, но и как визитной карточки России для всей страны. Поэтому растущие требования к клининговым компаниям со стороны аэропорта воспринимаются как повод для оперативной корректировки своей работы.
«Мы строго следим за дисциплиной, но вместе с тем гибко реагируем на все изменения. При приеме на работу нового сотрудника проверяют: ГУВД, УФМС, таможня, ФСБ и дирекция авиационной безопасности МАШ. Формы анкет меняются, требования ужесточаются с каждым днем. Мы всё понимаем и стараемся до каждого уборщика донести ощущение важности нашей работы, ведь они находятся в буквальном смысле на приграничной территории. Это передовой край, где у приезжающих складывается первое впечатление о нашей стране», - говорит операционный директор компании «Кристанваль» Светлана Сатиева.

Подтверждением высокого качества услуг Cristanval являются постоянно получаемые благодарности от ОАО «МАШ», ОАО «Аэромар» и основных арендаторов терминала D. По словам Светланы Сатиевой, обеспечивать стабильное качество работ «Кристанвалю» помогают:

  • сильный и ответственный менеджмент;
  • центр обучения новых сотрудников на объекте (все «новички» учатся 3 дня по специальной программе);
  • общежитие для персонала;
  • корпоративный транспорт;
  • оборудованные места отдыха для персонала (кулеры, обогрев помещений, компьютерное обеспечение).


Для справки:
Программа "Секретный пассажир" - ежегодная программа оценки пассажирами уровня качества обслуживания в аэропорту Шереметьево. Программа создана с учетом параметров программы исследования качества услуг в аэропортах мира ACI ASQ и проводится аэропортом Шереметьево с 2010 года.
Международный аэропорт Шереметьево - лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания по результатам международной исследовательской программы ACI (Международного совета аэропортов) ASQ (Airport Service Quality) в 2012 и 2013 годах. По итогам 2013 года пассажиропоток в Шереметьево составил 29 млн 256 тыс. человек.

Пресс-релиз
 

Похожие статьи:

Статьи, аналитика, интервьюСтрахование ответственности в сфере услуг

КолумнистыСфера услуг: зомби-продажники атакуют!

Новости клинингаКлинеры самолётов в «Пулково» раскрыли секрет уборки после самых неряшливых пассажиров

Вокруг клинингаКейтеринг - искусство создавать вкусноту

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»