«Пад Энд Браш»: выставки как этапы становления
Одним из участников выставки CleanExpo Moscow 2016 станет компания «Пад Энд Браш», оказывающая услуги по восстановлению ворса щёток поломоечных машин. В этом году она представит свою новую продукцию – пады из европейских и американских материалов.
Нынешняя выставка станет второй в истории компании Юрия Викулова. В 2014 году он впервые представлял свой сервис на главном выставочном мероприятии. Как выяснилось, за прошедшие 2 года проект из стартапа превратился в полноценный бизнес: со своими проблемами и победами.
Проблемы возникли уже на стадии запуска немецкого оборудования для перенабивки щёток — оно отказывалось работать должным образом. Специалистам по пусконаладке пришлось приезжать три раза, чтобы довести до ума чудо техники из Германии. Как рассказал Юрий Викулов, в течение двух месяцев операторы обеспечивали выполнение заказов на частично настроенном оборудовании, не один раз за час подстраивая машину под производственные задачи.
«Чтобы составить каталог, включающий длину и жёсткость ворса по моделям, и настроить первую машину кустопосадки должным образом, нам пришлось производить замеры огромного количества щёток, — поделился воспоминаниями основатель компании. — К счастью, наши партнёры – клининговые компании — шли навстречу и допускали на свои склады для замеров».
К октябрьской выставке 2014 года компания сумела наладить производство и была полностью готова к завоеванию нового рынка. Участие в CleanExpo Moscow 2014 запомнилось Юрию Викулову высоким интересом к стенду «Пад Энд Браш» со стороны посетителей и экспонентов. «Посетители стенда внимательно просматривали наш видеоролик и обращались за подробностями. Некоторые скептически относились к новой услуге на рынке, выражая опасения по поводу соответствия аналога оригинальным щёткам и возможного вреда для поломоечной техники. Смело могу сказать, что большая часть скептиков стала нашими постоянными клиентами», — рассказал «ИнфоКлину» директор «Пад Энд Браш».
Участие в выставке помогло новой компании выйти на рынок, и к концу 2015 года было принято решение расширить производственные мощности за счет приобретения второй машины кустопосадки. По словам Юрия Викулова, это позволило достичь серьёзного прогресса в решении двух задач. Во-первых, удалось сократить время выполнения заказа, так как при одновременной работе двух машин снизилась частота переналадки оборудования при смене формы щётки. Во-вторых, свелись к минимуму риски простоя из-за возможных проблем с оборудованием. Результатом стала способность компании в 2016 году выполнять заказы с любыми объёмами поступающих щёток.
В этот раз обошлось без накладок с техникой. «К чести компании-производителя оборудования, хочу отметить, что наши партнёры учли ошибки, допущенные при поставке первой машины, и пусконаладка второй прошла на «отлично»», — поделился воспоминаниями Юрий.
С февраля 2016 года «Пад Энд Браш» развивает второе направление – нарезка падов. По словам Юрия Викулова, запуск нового проекта тоже не прошёл гладко: не всё европейское сырье (Италия, Германия) оказалось достаточно качественным, и продукция не удовлетворяла высоким клиентским требованиям. Тогда пришлось обратить взоры за океан в поисках американского поставщика. Теперь пады нарезаются из материалов с обоих континентов.
«С помощью заокеанского сырья мы стараемся сформировать смешанный ассортимент, выбрав самые лучшие позиции у разных поставщиков,- рассказал Веб-журналу InfoClean руководитель «Пад Энд Браш». – Зато теперь наша компания способна на 100% удовлетворять потребности клиентов в моющих поверхностях для поломоечной техники».
Рынок восстановления щёток очень узок и всех игроков легко пересчитать по пальцам. Каждый решает сам, за счет чего привлекать, и как удерживать клиентов. По мнению Юрия Викулова, преимущества его компании в том, что «Пад Энд Браш» старается в первую очередь обращать внимание на пожелания клиентов и ищет способы наилучшего удовлетворения их потребностей.
«Смею предположить, что через несколько лет в России станет больше производителей, чьи мощности в совокупности смогут покрыть весь спектр щёток для поломоечной и подметальной техники. Вероятно, они будут предлагать конкурентоспособные цены и клининговый рынок постепенно избавится от зависимости в импорте. А пока нам остаётся только восстановление, как альтернатива продукции из Европы, — считает Юрий. — «Пад Энд Браш» работает уже 2 года на этом поприще, и дальше будет стремиться наилучшим образом помогать клинерам в деле сокращения издержек».
В честь своего двухлетия компания «Пад Энд Браш» всем клиентам к наступающему осенне-зимнему сезону решила подарить 25-процентную скидку на услуги по восстановлению щёток, которая будет действовать в течение ноября 2016 года. А новые клиенты в качестве комплимента получат еще и упаковку падов.
Веб-журнал InfoClean
На правах рекламы
Похожие статьи:
Колумнисты → Что делать и не делать, чтобы StartUp не превратился в StartDown. Советы начинающим бизнесменам
Клининг за рубежом → Компания из Гонконга предлагает мойщикам окон собирать «миллион» щеток из одного конструктора
Статьи, аналитика, интервью → ПАДы и щетки. Что, где, когда и почему?
Статьи, аналитика, интервью → Юрий Викулов: «В кризисные времена всем приходится идти на жертвы, в том числе и продавцам клинингового оборудования»
Статьи, аналитика, интервью → Высшее образование в клининге. Долго? Дорого? Перспективно?