CleanExpo в «Крокусе» глазами участников и посетителей
- Плюсы и минусы
- Участники
- Посетители
Голосов: 0
Просмотров: 18110
Голосов: 0
Просмотров: 18110
Юрий Викулов, участник (Генеральный директор компании «Пад энд Браш»):
Стартапам, каким является и наш проект по восстановлению щёток, подобные выставки помогают выйти на рынок, заявить о себе. В процессе работы на CleanExpo Moscow 2014 нам удалось собрать достаточно большое, на наш взгляд, количество контактов потенциальных клиентов, а также выявить дополнительные потребности, особенности и риски данного рынка. В целом основная масса посетителей – из регионов. Участникам выставки, полагаю, это нужно учитывать при стратегическом планировании развития бизнеса.
Александр Бессонов, участник (Коммерческий директор компании «Чистодин» (бренд PUDOL)):
Я принимал участие во многих выставках в смежных отраслях, поэтому могу сказать, что в целом выставка прошла на высоком европейском уровне. Нам она показалась интересной и увлекательной: интересные темы семинаров, интересные участники, интересные посетители. Безусловно, всегда хочется большей посещаемости, но результат проведённых переговоров с потенциальными заказчиками нас полностью удовлетворил.
В следующей выставке обязательно примем участие! К сожалению, в этом году не представили новинки в соответствующем конкурсе, хотя было что показать. Но в 2015 обязательно удивим рынок.
Александр Бессарабов, участник (Коммерческий директор компании «ИНТЕРПРОЕКТ»):
Не увидел особой разницы с «Олимпийским». По фудкортам не ходил. Заезд-выезд гораздо удобнее. Посетителей не меньше, хотя всей массы не видел, т. к. был сильно занят на своём стенде. Через нас не прошло больше половины гостей, но это не страшно, т. к. у посетителей разные цели и интересным для всех не будешь. Мы действительно в этом году вывели несколько новых брендов. Вот новым люди и интересовались. Но, как и в предкризисной выставке в 2008 года, наблюдается увеличение индивидуалов и незаинтересованность крупных игроков клининга.
Для «ИНТЕРПРОЕКТа» выставка была очень насыщенной. Лично я присаживался только к концу дня, так сказать, на дорожку. Клиента надо заманивать «движухой», а не сидеть, забившись в угол стенда. Тогда и москвич, и регионал будет в гости заходить.
Андрей Кибец, участник (Директор компании «Росмоп»):
С переносом на новую площадку «Крокус Экспо» выставка CleanExpo претерпела ряд изменений.
О них коротко:
- Въезд на территорию (чтобы иметь возможность проехать ближе к месту выгрузки на 100 метров), оказывается, стоит дополнительных денег, что выясняется в момент заезда. Стоимость аренды тележки тоже возросла по сравнению с СК «Олимпийский».
- Вход в «Крокус Экспо» со стороны грузового входа не охранялся.
- Выставлять и собирать продукцию на стенде было некомфортно из-за сквозняка на площадке.
- Питание. Говорят, было дорого. Но нужно больше зарабатывать, а не экономить!
Сама выставка очень понравилась. А именно:
- Удаление площадки от центра Москвы пошло на пользу. Гораздо меньше стало праздношатающихся и просящих подарить хоть что-нибудь.
- Может быть дело в кризисе, но больше было посетителей, которых интересовали конкретные позиции и технологии.
- Целевую аудиторию привлекали новинки. Основная тема – экономия не на расходных материалах, а на оптимизации ручного труда и повышении производительности.
- Что касается деловой активности на выставке, то лично мне не получалось пообедать все эти 3 дня.
Уже сейчас для себя приняли решение участвовать в CleanExpo Moscow 2015!
Александр Солдатов, участник (Генеральный директор компании «Метлана»):
Это моё десятое участие в выставке, так что какой-то практический опыт имею. Могу с уверенностью заявить, что я не видел никогда такого количества посетителей, причём целевых(!) — не бабушек в «Олимпийском», пытающихся получить что-то из образцов для собственного хозяйства, а реально представителей клининговых компаний, в большинстве своём региональных, заводов и потенциальных дилеров. Были реально сумасшедшие дни, заключён ряд масштабных сделок, в обработке огромное количество запросов. А всё почему? В первую очередь ввиду местонахождения площадки. Это «Крокус»! Это единственное правильное место для проведения подобных мероприятий. Не надо думать за клиента! Надо фиксировать факты. А факт один: посетителей значительно больше и они целевые! Я считаю, что безусловно играет роль престиж площадки. Это не затрапезный стадион, который давно пора снести бульдозером. Это современный выставочный комплекс, который сам по себе привлекает. Идеальная транспортная доступность: на машине в течение часа можно добраться из любой точки Москвы (согласитесь, не все живут и работают в центре), огромная удобная парковка, метро! Что ещё нужно? В конце концов, люди после выставки могут посетить магазины и прекрасные рестораны. Обратите внимание, что все ключевые выставки проходят в «Крокусе» и люди едут! И на нашу тоже! Мне кажется, хватит капризничать и нужно просто поблагодарить Викторию Козлову за то, что вывела наш рынок на новый качественный уровень! Я поблагодарил и знаю, что многие мои коллеги выражали ей личную благодарность. На следующую выставку место уже зарезервировал и очень надеюсь, что не будет регресса и возвращения из выставочного комплекса на этот обветшалый позорный теннисный корт.
Дмитрий Густайтис, участник Деловой программы (Генеральный директор «Vileda Professional Россия»):
Площадка более качественная и переезд оправдан, на мой взгляд. Омрачают картину очень высокие поборы выставочного комплекса за любые организационные действия. Собственное мероприятие, которое провели в рамках Деловой программы, оцениваем хорошо. Кворум собрать удалось, хотя во время выставки это, конечно, непросто, потому что высокая динамика и интенсивность не даёт сидеть на месте. По следующему году мы пока не приняли решение. Если будет что-то важное, что мы захотим показать рынку, какой-то сильный инфоповод для его игроков, которые присутствуют обычно на такой выставке, то, возможно, Vileda примет полноценное участие. Но мы уходим в сторону собственных качественных мероприятий на актуальные темы.