10 марта 2015
Рейтинг: 0
Голосов: 0
Просмотров: 7561
10 марта 2015
Рейтинг: 0
Голосов: 0
Просмотров: 7561
Одним из первых вопросов у начинающих предпринимателей в сфере химчистки и прачечной становится вопрос выбора химии для работы своего предприятия. Особенно актуален он в период кризиса, когда падает платёжеспособный спрос у населения и коммерческих организаций, что влечёт за собой сокращение объёмов работ. Многие владельцы прачечных в такие времена всерьёз начинают задумываться о применении бытовых средств в рамках стратегии оптимизации себестоимости своих услуг.
Относительно профессиональной химии существует достаточно много устойчивых мифов. Начиная с того, что «профессиональная химия обязательно дороже бытовой», и заканчивая утверждением «все проф. средства более вредны для человека и окружающей среды, так как в своей основе имеют более агрессивные ПАВы, щелочи или кислоты».
Согласно результатам исследования, предоставленных Euromonitor International компании «Профлин», на долю бытовых химических средств для стирки и кондиционирования белья приходится около половины продаж всей бытовой химии в мире. Общемировой объём розничных продаж превышает 100 млрд евро в год. При этом на российский рынок приходится не более 3% от этой суммы. Но в этих процентах не только деньги домохозяек – коммерсанты тоже принимают посильное участие в приобретении бытовых средств для своих прачечных.
Чаще всего владельцы химчисток и прачечных начинают всерьёз задумываться о выборе между бытовым порошком и концентратом в стремлении сэкономить или по неопытности – бытовая химия может стоить дешевле, а в момент кризиса или на этапе становления молодого бизнеса вопрос экономии всегда стоит ребром. Профессиональная химия чаще всего высококонцентрированная, имеет специальные маркировки и строгие инструкции по применению. А бытовая проще в использовании и радует глаз своей ценой, но расходуется намного быстрее.
Сегодня на рынке профессиональных средств для стирки белья предлагается два кардинально разных типа средств: порошки и жидкая химия. По данным статистики, в России только 9% прачечных использует жидкие средства. В то время как в Европе таких предприятий 28%, а в США – 53%.
Основной тенденцией при разработке новых продуктовых линеек, по мнению экспертов, является как раз переход от твёрдых (порошкообразных) форм к жидким (гели, таблетки). И это не удивительно. Благодаря высокой растворимости в воде, жидкая химия быстро проникает в волокна ткани и легко из неё выполаскивается, что позволяет достигнуть желаемого результата в кротчайшие сроки, экономя продукт, время и электроэнергию.
Вот три основных преимущества жидкой формы средств для стирки:
- С помощью жидких средств можно решать большее количество задач и обрабатывать даже самые деликатные ткани с трудными пятнами. А использование специального дозирующего оборудования позволяет использовать комбинацию сразу из нескольких химических составов, что серьёзно экономит время для достижения нужного результата.
- Жидкая химия – это всегда концентрат. Не приходится переплачивать за воду, так как необходимую порцию рабочего раствора можно получить сразу при разбавлении продукта на месте.
- Использование жидких концентратов для стирки исключает тесный контакт персонала с химией и обеспечивает большую безопасность его работы (очень часто порошки «пылят» и вызывают многочисленные аллергические реакции).
Среди эффективных жидких концентрированных средств можно отметить:
- INTRO WHITE для стирки белого и тонкого белья, которое деликатно и эффективно удаляет даже трудно выводимые пятна (чай, кофе, ягоды, кровь, зелень);
- INTRO SPECIAL для стирки сильнозагрязненного белья, способное без искусственных красителей и хлора эффективно удалять загрязнения различного характера (жирные и масляные пятна, мазут и другие промышленные загрязнения).
- INTRO COLOR для стирки цветного белья, оптимально подобранный уровень pH которого позволяет сохранять первозданный цвет изделия и эффективно удалять загрязнения любой сложности.
Чтобы справиться с трудно выводимыми пятнами, достаточно обработать белье до загрузки небольшим количеством концентрата. В случае работы с профессиональной химией PROFLIN — от 3 мл концентрата на 1 кг сухого белья. Экономия колоссальна. При сравнении выгода очевидна: 1 литра такого концентрированного средства прачечной хватит на стирку от 30 до 100 кг сухого белья (в зависимости от степени загрязнения долю концентрата можно увеличить до 10 мл на 1 кг).
Стиральные порошки, особенно из бытовых магазинов, просто не в состоянии справиться с широким комплексом сложных загрязнений, являющимся непременным спутником промышленных предприятий и сферы HoReCa. Активное применение высококачественных усилителей в профессиональных средствах для стирки белья гарантирует удаление даже сложных пятен.
Узкая специализация проф. средств для различных типов тканей гарантирует результат стирки с высокими показателями дезинфекции, обезжиривания и очищения, а профессиональные кондиционеры и апперы защищают волокна тканей от преждевременного истирания, обеспечивая белью мягкость и свежесть. Одним из таких продуктов является EXTYLE от «Профлин» – концентрированный кондиционер-ополаскиватель для всех типов белья, который замедляет процесс старения тканей и придаёт белью замечательный мягкий аромат и деликатную мягкость, обладая хорошим антистатическим эффектом. EXTYLE позволяет до 10% сократить время в сушильной камере, а специальные кондиционирующие компоненты облегчают глажение.
Однако одним из главных достоинств профессиональных средств является их безопасность и экономичность. Практически вся проф. химия для стирки представлена в виде концентратов, которые могут применяться при низкотемпературной стирке 40-60 гр. Цельсия, что дважды помогает экономить, минимизируя расход средства и электроэнергии, при этом получая гарантированно профессиональный результат. Поэтому стоит задуматься, так ли выгодно использование бытовой химии для коммерческой прачечной и стоит ли путать домашнюю стирку с промышленной.
Веб-журнал InfoClean
На правах рекламы
Похожие статьи:
Колумнисты → Кадры и кризис: увольнять нельзя мотивировать
Колумнисты → Клининговые выставки в России: что спасёт и что погубит