Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Раздельный сбор мусора в «Атриуме»: социальный проект с коммерческой жилкой

4 сентября 2013
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 19305
Поделиться:
Раздельный сбор мусора в «Атриуме»: социальный проект с коммерческой жилкой
4 сентября 2013
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 19305
Поделиться:

Сотрудники «Кристанваля», обслуживающего «Атриум» с момента открытия объекта в 2002 году, также задействованы в процессе, вставляя и собирая синие и зеленые мешки. Во время работы ТЦ клинеры поддерживают чистоту, сортируя собранный мусор по соответствующим урнам. «Если кто-то из посетителей «Атриума» не выбросил мусор в урну, наш сотрудник выбрасывает его в соответствующий контейнер», — разъясняет Веб-журналу InfoClean Дмитрий Миско, исполнительный директор Cristanval. По данным, предоставленным ИнфоКлину исполнительным директором «Кристанваля», сейчас в день его подчиненные на этом объекте вкладывают 120 новых зеленых мешков и столько же черных.
Сотрудники клининговой компании и собственной службы уборки торгового центра собирают все пакеты из урн — как из офисов и магазинов, так и с территорий общего пользования — в контейнеры, расположенные на каждом этаже около лифтовых шахт. По мере заполнения они перемещаются на 2-ой этаж «Атриума» — в зону, где происходит сортировка пакетов. Зеленые пакеты идут в контейнер для полезных отходов и отправляются на дальнейшую переработку. Остальные – в компактор.

 

 

раздельный сбор мусора в ТРЦ «Атриум» раздельный сбор мусора в ТРЦ «Атриум»


За мусором, предназначенным для переработки, будет по мере заполнения контейнеров приезжать машина компании «Сфера экологии», с которой ТЦ «Атриум» заключил специальный договор до конца года с возможностью пролонгации. Об этом рассказал ИнфоКлину руководитель «Сферы экологии» Антон Кузнецов. «Инициатива по заключению договора исходила от «ИНГЕОКОМа» (управляющая компания ТЦ «Атриум», прим. редакции). В результате мы подготовили необходимую документацию по проекту с расчетами и обоснованиями, разработали информационную кампанию по работе с покупателями и дооборудовали пространство торгового центра, чтобы посетители и клинеры могли собирать отходы раздельно», — говорит Антон. Он ожидает, что из торговой части комплекса его компания будет вывозить пластиковую и металлическую тару, а из офисной — бумагу и картон. В планах — сбор до 20% всего объема мусора, образующегося на территории комплекса.

В рамках проекта подрядчик надеется заработать на переработке вывозимых отходов, а заказчик — сэкономить на утилизации мусора. В январе, после окончания праздничного бума, будет понятно, насколько «мусорная» акция оправдана в финансовом плане, говорят в «Атриуме». И «производители» мусора, и его переработчики надеются выйти «в ноль» как раз к Новому году. Пока обе стороны признают, что проект, запущенный 20 августа, больше социальный, нежели коммерческий — за прошедшие две недели за «разделенным» мусором по заявке администрации ТЦ приезжали только один раз.

Хоть клинерам, благодаря идеям владельца комплекса, работы немного прибавилось, они уверяют, что поддерживают инициативу администрации «Атриума». «Мы полностью поддерживаем начинание руководства ТЦ по раздельному сбору мусора, т.к. в нашей компании принята экологическая политика и мы руководствуемся ею в повседневной работе, — объясняет ИнфоКлину Дмитрий Миско. — На ряде наших объектов уже ведется раздельный сбор мусора, например, в Терминале D аэропорта Шереметьево (отдельно ТБО, пищевые и картон). Данные нововведения очень легко вошли в нашу работу. Своим сотрудникам мы объясняем важность раздельного сбора мусора».

Для привлечения к акции внимания многочисленных посетителей в центре комплекса установили 13-метровую фигуру «мусорного человека» из 25 тысяч разноцветных полиэтиленовых пакетов. «Она символизирует объем мусорного безобразия, которое может создать человек. Но также это и тот объем, который он может убрать за собой», — поясняют в пресс-службе торгового центра. Инсталляция простоит месяц, а программа по сортировке мусора должна стать постоянной.

Веб-журнал InfoClean

 



Похожие записи:

Сентябрь 2013
Сентябрь 2013
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Сентябрьский выпуск Веб-журнала InfoClean
Россия очистится от мусора уже к 2032г
Россия очистится от мусора уже к 2032г
В разделе: Мусорный вопрос
Россия зарастает мусором. Консервные банки, пластиковые пакеты и бутылки "украшают" наши леса, вываливаются из переполненных мусорных баков около наших домов. Еще более серьезная пробле...
Специфика сервисно-технического обслуживания подземных паркингов
Специфика сервисно-технического обслуживания подземных паркингов
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
Одним из способов решения проблем московских парковок могут стать подземные паркинги. Такие объекты довольно специфичны в обслуживании.
Управление половиной коммерческой недвижимости Петербурга отдано на аутсорсинг
Управление половиной коммерческой недвижимости Петербурга отдано на аутсорсинг
В разделе: Экспертное мнение
По итогам 2015 года доля объектов коммерческой недвижимости Петербурга, находящаяся под управлением внешних компаний, достигла 50%. С 2010 по 2015 гг. количество таких объектов выросло на 40%. Спец...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»