Веб-журнал InfoClean

Уборка в Московском метрополитене: минимальное качество с максимальной экономией

10 февраля 2012
Автор: Главред
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 21710
Поделиться:
Уборка в Московском метрополитене: минимальное качество с максимальной экономией
10 февраля 2012
Автор: Главред
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 21710
Поделиться:

Из 5 допущенных заявок участников первое место по цене, заняла заявка «Премьер Сервиса», которая и стала в итоге победительницей этого конкурса.

тендер на уборку московского метрополитена. результаты

Примечательно, что мнения комиссии по допуску заявки, также как и по оценке критерия качества победителя разделились: два члена из пяти сначала были против допуска «Премьер Сервиса» к конкурсу (в Итог было записано 5 "За допуск"), а потом они же поставили минимальные оценки критерия качества этого участника, присудив ему 4-е место. Однако, это не помешало ни предотвратить прохождение заявки на конкурс, ни поставить коллегиально качественный критерий компании Юрия Латышева на 3-ю позицию.

тендер на уборку московского метрополитена. допуск к участию премьер сервис

 тендер на уборку московского метрополитена. оценка качества премьер сервис

В итоге компания, выигравшая конкурс, не имеющая опыта работы на объектах метрополитена, и получившая самые низкие оценки за качество, стала победителем, благодаря цене, почти в два с половиной раза ниже максимальной (126 819 000,00 руб. с НДС). Итоговая оценка: (0.55*1)+(0.45*3) = 1.9
Компания «Ай Кью Менеджмент», имеющая в пуле своих заказчиков, в числе других собственников объектов транспортной инфраструктуры и Московский метрополитен, оказалась на последнем месте. Это произошло потому, что качество своей работы, которую конкурсная комиссия единогласно поставила на 1-ое место, конкурсант оценил дороже остальных – всего на 1.5 миллиона рублей меньше максимальной цены (298 623 957,61 руб. с НДС). Итоговая оценка: (0.55*5)+(0.45*1)=3.2
      
В данный момент на станциях, которые убирает «Премьер Сервис», проводится тестирование нового Стандарта уборки метрополитена. Руководство метрополитена готовит конкурсную документацию на базе нового Стандарта и Технологического процесса, оптимизированного под этот Стандарт, с целью поменять несколько клининговых компаний, чтобы повысить качество уборки. Почему-то складывается ощущение, что среди тех компаний, чьим качеством метрополитен не доволен, «Премьер Сервиса» не окажется. А в радужных перспективах транспортного направления для компании Юрия Латышева вряд ли стоит сомневаться.
 

Веб-журнал InfoClean

 

Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»