Уборка в Московском метрополитене: минимальное качество с максимальной экономией
Голосов: 0
Просмотров: 25131
Голосов: 0
Просмотров: 25131
После того, как 16.02.12 были внесены изменения в документацию, качественные характеристики стали оцениваться несколько иначе. Теперь можно было заработать дополнительно 10 баллов за наличие опыта уборки объектов в транспортной сфере, а наличие опыта работы на метрополитене оценивалось в 30 баллов.
В конечном итоге конкурс, как уже было сказано, отменили. Новый конкурс с тем же тех.заданием объявили по весне, но отредактированная конкурсная документация уже не выглядела защитницей Качества работ.
В первую очередь изменения коснулись алгоритма оценки конкурсных заявок. Осталось всего два критерия, из которых на Цену приходилось 55%, а на качество - всего 45%.
Кроме того, до неузнаваемости изменилась бальная система оценки качества: теперь 80 баллов доставалось той компании, которая имела опыт свыше 5 лет работы на больших площадях, а свои 20 мог получить участник, который всего год обслуживал крупные объекты. Появились 2 новых пункта, позволяющих набрать еще по 10 баллов: «Применяемая система контроля качества за выполняемыми работами» и «Мероприятия по охране труда». Заработать эти баллы можно было, просто предоставив подтверждающие документы. Т.е. если раньше наличие у компании-участника персонала, прошедшего первичный инструктаж по ТБ, являлось чем-то, само собой разумеющимся, то теперь оно стало влиять на оценку качества работы, также как, и наличие системы контроля качества.
Таким образом, любая компания с большим опытом работы на крупных объектах (даже не транспортной инфраструктуры), имеющая свою систему качества и персонал, прошедший инструктаж по ТБ, могла претендовать на 1-ю позицию по критерию качества. Однако, качество работ уже не стоит на первом месте, а следовательно, достаточно предложить самую низкую цену и вопрос закрыт.