Комментарии пользователей (1009)

Сергей, читая Ваши комментарии, складывается впечатление, что на клавиатуре Вашего гаджета только 2 знака препинания - точка и восклицательный знак. В то же время Вы периодически пытаетесь донести какие-то свои мысли предположительно с вопросительной интонацией. Попробуйте проштудировать свои школьные тетради по русскому языку. Возможно после этого сможете формулировать свои изречения более внятно.
К тому же, постоянно отвечать на вопросы того, кто не отвечает на твои, по меньшей мере, странно. Так что... >>>
Так, что с Рябичевым! Вопрос к журналистам "Клининг". Ирина расскажите про уголовные дела! Либо финансирование Вас и других друзей не позволяет это делать! >>>
Господин Абрамов, видимо, не знает элементарных процедур создания юридического лица. Ну, это всем знать и не обязательно. Немного Вас проинформирую: в уставах ООО обычно есть положение, согласно которому учредители не отвечают по обязательствам учреждаемого Общества, а Общество не отвечает по обязательствам учредителей.
Далее: у Издательского дома "Клининг" не один, а четыре учредителя. Почему Вас интересует только один, да и то по обязательствам которого мы никаким образом не отвечаем?
Если Вы знаете, кто я такая, то прекрасно понимаете, что ЖУРНАЛ ну никак не может сотрудничать со "Славянкой".
И ещё, меньше всего на свете я причисляю себя к борцам. Я простой сторонник здравого смысла и не люблю, как всякий нормальный человек, выскочек и всезнаек, берущих на себя роли истины в последней инстанции. И сама всячески избегаю такой позиции. >>>
Абрамов Сергей:
Ирина Лебедева ... прошу Вас рассказать про ... работу со Славянкой!
Ух ты! г-жа Лебедева (директор по рекламе и PR журнала "Клининг"), оказывается, со "Славянкой" работает. shock Сергей обязательно расскажите нам все подробности. Об этом даже ИнфоКлин не знал! look >>>
Ирина Лебедева, Вы такой борец за справедливость! Тогда прошу Вас рассказать про учредителя Вашего журнала, г-н Рябичева и работу со Славянкой! >>>

Комментарий перенесен в соответствующую тему (модератор)

>>>
Абрамов Сергей комментирует → Клинеры московского метрополитена: «Нас проверяли? Не было такого!» 5 июня 2013 в 18:22
Лена, я ни в коем случае не наезжаю на КК. "Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет". Вопрос в том, что некто поведал о поведённой поверке и сделал громкое заявление об идеальном состоянии московского метро. Не понятно: с какого перепугу эта проверка проводилась? Каковы методы проверки, выводы экспертов и рекомендации? Зачем вообще этот некто так активно всё время публикует то компромат на кого-нибудь, то итоги каких-то невразумительных мероприятий? В клининге есть масса действительно важных, нерешённых и интересных вопросов и проблем, а в результате пространство засоряется никчемной информацией. >>>
клининговые компании, Игорь (Индустрия чистоты), действительно делают свое дело. И делают они его, КАК МОГУТ... в буквальном смысле... Достаточно посмотреть на их черные тряпки (которыми елозят) и убитые машины))). У нас не просто грязно, у нас ОЧЕНЬ грязно и мы все прекрасно знаем об этом... так что эти "проверки".. бла-бла-бла... Небось бюджет осваивать кинулись в очередной раз!Все через Ж...у в очередной раз... >>>
Игорь, поверьте на слово, что, например, французам, глубоко наплевать на состояние московского метро. Вот и мне "по барабану", как там у них в мире. Я живу здесь и сейчас и хочу, чтобы у НАС было чисто. На счёт того, кто коренной, а кто нет, спорить не будем, бессмысленно. В метро я езжу часто. И часто вижу грязь (не буду перечислять все её разновидности). О чистоте можно спорить только предметно. Когда я вижу спящего на лавочке на платформе бомжа, то мне интересно, когда, чем и как часто эту лавочку не только моют, но и дезинфицируют. Мне жаль бомжей, как личностей, но то, что они переносят огромное количество инфекционных заболеваний от туберкулёза до педикулёза - это факт. А пресс-релиз от "Союза..." только бравурно извещает о проведённой (да и то "якобы") проверке. Почему сейчас, зачем, какие результаты, что выявлено и проч. профессиональные вопросы (раз уж полезли размещаться на профессиональном рынке) - ничего не сказано. В таком случае молодёжь говорит, что всё это - просто "бла-бла-бла". >>>
Игорь, тогда можно уже на основании Вашего экспертного мнения как Москвича и представителя Индустрии-чистоты признавать московский метрополитен Самым-Чистым-Транспортным-Объектом-в-Мире? v >>>
Ирина, а Вы были в других метрополитенах мира? Я полностью согласен, Московское метро очень чистое. При проходимости 9 000 000 человек в сутки клининговые компании делают свое дело. Я коренной Москвич и могу заявить, в московском метро чисто! >>>
Игорь Индустрия-чистоты комментирует → Клинеры московского метрополитена: «Нас проверяли? Не было такого!» 5 июня 2013 в 11:28
Как москвичка и простой обыватель могу сказать, что данная "проверка" проводилась с завязанными глазами. Господа проверяющие, не путайте себя с Фемидой, это клиника. Мы, москвичи, просто в ужасе от состояния метрополитена. Нас ведь волнует не только кусочек пола на станции, а всё пространство. Назвать Белорусскую самой чистой можно только в том случае, если там не был, а посмотрел фотки. Даже если, например, Маяковка блещет чистотой, то "одна снежинка - ещё не снег". Я специально пока не затрагиваю вопрос о праве проведения проверки. Я просто советую этим господам обратиться к офтальмологу. >>>
Сергей, судя по Вашему комменту, Вы не удосужились эту статью прочитать. К чему такие восклицательные знаки с утра пораньше? Не надо так себя заводить перед началом трудового дня. joke
"Ротекс" не заявлял о своем отношении к "результатам". Они просто не в курсе, что их кто-то проверял. Вот, к примеру, если г-н Латышев знал о проверках, и если его компанию и в самом деле целый день "контролировали общественники", то он и может судить о качестве выводов "экспертов". Ему, наверняка, льстит, что по одной его станции весь метрополитен Москвы признан самым чистым ТО в РФ. hoho
Жаль, что с сайта сетевого СМИ убрали ФИО "экспертов". Страна обязана их знать. Впрочем, ничто не мешает Вам постфактум перечислить здесь этих людей поименно и со всеми регалиями. >>>
Роман, по Вашей статье можно судить, что компания Ротекс не согласна с результатами экспертов Союза! >>>
Абрамов Сергей комментирует → Клинеры московского метрополитена: «Нас проверяли? Не было такого!» 5 июня 2013 в 08:57
Ссылка на «Похожие статьи» все объясняет. Кому не ясно из названия «похожей статьи», рекомендую ее к прочтению - информации много не бывает joke >>>
Мария, скорее всего нужно, чтобы некоррупмированные депутаты приняли нормальные законы по миграции и некоррумпированные фмсники и менты выполнение этих законов контролировали - тогда хапуги-бизнесмены с вероятностью 99% станут хорошо платить ЗП, отпускные, другие выплаты, создавать нормальные условия труда. Возможно кто-то из русских подтянется в клининг (имею ввиду прежде всего Москву и миллионники). Только за это придется заплатить примерно + 50% от всего оборота. Вы готовы ради этого платить за все товары больше на 10-15% хотя бы? Как вы считаете, бизнесмены-хапуги могут сами прервать этот порочный круг? у них есть для этого средства и инструменты? Наверное иллюзий по-поводу оплат из своего кармана нет ни у кого. Такая СИСТЕМА создана и изменить ее можно только сверху. Посмотрите математику: безработица в РФ -5%, это на уровне погрешности, т.е. ее практически нет. Ввод коммерческой недвижимости в 2013 году 4-5 млн.м2. Где взять на эти 5 млн. м2 русских клинеров , если был провал по рождаемости в 80 90-е годы и все трудоустроены или сидят на бирже, или охранники или пьют пиво на диване?? Эти места могут занять только прибывшие в страну работники. И как бы не нравились мигранты, это так. >>>
absent комментирует → Борец с геями ополчился против клинеров 4 июня 2013 в 13:39
Очень не люблю слова, типа "народ", "государство". Это всё - мы с вами. И никто из нас себя лохами и быдлом не считает. Тогда кто же это? Я вот к чему: государство никаким геноцидом не занимается. Есть конкретные бизнесмены и чиновники, которые ради полноты своего кармана примут любые законы, станут откровенными рабовладельцами, возьмут любые взятки. Вот этих, как говорил товарищ Ленин, "нужно уничтожать, как класс". А государство, оно что ж, оно было есть и будет. >>>
Ирина Лебедева прокомментировала → Борец с геями ополчился против клинеров 4 июня 2013 в 10:17
Что же касается нашего государства, так оно уже давно занимается тихим геноцидом в отношении собственного народа, и не только в миграционной политике. Конечно, таджики и прочие иностранцы нуждаются в заработке, россияне - нет. Вы в этом сомневались? >>>
Мария комментирует → Борец с геями ополчился против клинеров 4 июня 2013 в 01:29
Ну вот опять, сказочки: наши не хотят работать. Сказали бы честно, на гастерах мы срубим нехило бабосов, платя им в черную три копейки, эксплуатируя в хвост и в гриву, и при этом еще экономя на нормальных условиях труда. Если вы, господа, платите за двенадцатичасовую смену 800 рублей, запихиваете в десятиметровую раздевалку по 15 человек, устанавливаете норму выработки по 1000 квадратов на человека, не оплачиваете ни больничного, ни отпуска, то ни один уважающий себя человек, не придет к вам работать никогда. Не надо тут ля-ля, уважаемые( >>>
Мария комментирует → Борец с геями ополчился против клинеров 4 июня 2013 в 01:17
Ну что же, осталось пожелать Алексею успехов. Особенно в выявлении и пресечении воровства со стороны сотрудников компании, только боюсь, что это невозможно, ибо, не для кого не секрет, что воровство в клининге это уже почти традиция:) очень здорово получается записывать выгодные заказы на своих бойфрендов, заставляя делать их рядовых сотрудников бесплатно под угрозой увольнения(например, сезонное мытье окон на объекте). Есть и другие лакомые кусочки, типа подмены дорогой химии более дешевой, экономии на оборудовании, приписывания лишних отработанных часов любимчикам, и т.д., и т.п. >>>
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»