Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Комментарии - Zattara (15)

Итоги этого сериала когда должны огласить? >>>
Штрафы до 10% дошли по многим станциям. Там же считается по баллам сначала. На одной из станций было 851 балл или около того))) по количеству людей уже все нормально, но замечания делаются не только по невыходам. Что в этом месяце будет только гадать можно. По нашим внутренним данным все вполне сносно, но что они напишут.... Кстати, сами акты, которые остались по старой форме, начальники подписывали без замечаний, как и прежде, а вот эти листы визирования... Ужас, короче. >>>
"Полезных ископаемых" )))) это точно))) На самом деле штрафы по листам визирования за январь оказались кошмарными, но ведь была договоренность с "Императором", поэтому по полной программе новые компании их ощутят по итогам февраля. Сами Заказчики из ММ немного в шоке от необходимости сводить этот новый вид отчетности, говорят, что никогда этим не занимались и понятия не имеют как это правильно делать. >>>
И еще. Как бы после "Беседин наносит ответный удар" вопреки жизненной логике, но благодаря российской не получилось бы "Возвращение ДжеГаев". Тут вопрос честности. Чем закончится эпопея?... >>>
Кстати, старых подрядчиков никто не штрафовал никогда. Листы визирования внедрились только с приходом новичков. Так что вот еще экономия для метрополитена. Эх, раньше как жировали люди на этих контрактах!))) >>>
Давайте не будем превращать этот сайт в мусорную корзину. Для претензий есть книга жалоб, туда и пишите. Сейчас думаю, что была дурой, но кто знал, что мы выиграем? Надо было несколько лет назад ходить и "контролировать реальное выполнение уборочной операции". Я поражаюсь, у Вас реально есть на это время? Видимо вы из Сормы и остались без работы. Тогда сожалею вашей утрате. >>>
Приезжайте, будем рады. Мне просто интересно, Схема работы Ташира стала звездной на этом сайте. Это приятно, бесспорно, но информация у вас ложная. По остальным компаниям собрать информацию труднее? Мне кажется, там тоже есть за что зацепиться, раздуть и переоформить в ложь. Может стоит попробовать ради разнообразия? >>>
Тааак, тема с дезинфекцией прошла, теперь новая - борьба с терроризмом)))) Вы кого так резко забоялись - гастарбайтеров или лиц кавказской внешности? >>>
Без комментариев. >>>
Петр, успокойтесь. Проводят компании дезинфекцию, как и раньше метрополитен выдает средства для этого. Зачем дезинформировать граждан??? >>>
А готовы встретить проверку по всем статьям, не только по уборке? >>>
Надо будет сфоткать и выложить сюда. Претензий на самом деле немного, но они есть. Если честно, не понимаю озабоченность сторонних организаций, которые здесь отписываются, нашими проблемами. Ведь уже было озвучено, что предыдущая компания сделала все, чтобы не оставить своих людей в метрополитене. Проявите снисхождение, господа, компании пятый день работают в метро, снегопад на улице. Должен быть срок на вхождение в специфику работы, реабилитационный период какой-то. Главное - нет травм у пассажиров. Я бы посмотрела, как справлялись бы вы в первую неделю. А вы тут - "общественный контроль", "проверки"! Вы еще пишите, что персонал не обучен. Тот персонал, которым мы сейчас перекрываем дыры обучен на других объектах, к сожалению никто не дал нам возможности обучаться в метро. Допуска и удостоверения есть у всех, нарушений требованиям метро нет. Есть не укомплектованность штата, но это дело 2-3 дней. >>>
Уважаемый Главред, я бы тоже подумала, что это посетители обычные, но в этих рекламациях используются формулировки, недоступные пониманию обычных граждан. Сами знаете, клининговый жаргон и специфические словечки. Так что это не пассажиры. Это точно. >>>
Нет, просто делают пакости. Проезжают по станциям и от лица пассажиров пишут кляузы начальникам станций по ненадлежащему качеству обслуживания. Наверное, мы будем делать так же....)))) >>>
Оранжевая и зеленая - само то для начала журналистского расследования. Судя по комментариям в обсуждениях, у этой компании все в шоколаде. Сама там не живу, не езжу. Надо посмотреть.... Кстати, сегодня представители этой компании проехали по станциям конкурентов и написали претензии по качеству обслуживания с такими интересными формулировками, говорящими лишь о том, что люди "в теме". Реально война началась)))) >>>
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»