Определены профессиональные требования к менеджерам и технологам клининговых компаний

Определены профессиональные требования к менеджерам и технологам клининговых компаний

Что должен делать, знать и уметь менеджер клининговой компании в целях организации подготовки персонала объекта профессиональной уборки:


Трудовые действия    

Определение потребности в обучении персонала, занятого на объекте профессиональной уборки
Определение провайдеров обучения для персонала, занятого на объекте профессиональной уборки (при необходимости)
Подбор наставников для обучения персонала, занятого на объекте профессиональной уборки, на рабочем месте
Проведение тренингов и мастер-классов для персонала, занятого на объекте профессиональной уборки, совместно с провайдерами


Необходимые умения    

Оценивать компетенции персонала, занятого на объекте профессиональной уборки, до и после обучения
Подбирать провайдеров обучения в зависимости от применяемых на объекте профессиональной уборки оборудования и химических средств
Формировать графики обучения персонала, занятого на объекте профессиональной уборки
Определять формы и методы обучения персонала объекта профессиональной уборки


Необходимые знания    

Требования к подготовке персонала в зависимости от объема работ на объекте профессиональной уборки
Методы тестирования и проверки уровня подготовки персонала
Формы и методы организации обучения на рабочем месте
Правила оформления документации по подготовке и стажировке персонала, занятого на объекте профессиональной уборки
Требования охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии

 

Источник: Профессиональный стандарт «СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УБОРКЕ»

 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»