Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Не все анонсированные клининговые выставки в Москве пройдут этой осенью

19 июня 2013
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 4953
Поделиться:
Не все анонсированные клининговые выставки в Москве пройдут этой осенью
19 июня 2013
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 4953
Поделиться:

Международная выставка промышленного клининга CLEAN WORLD 2013, намеченная на октябрь 2013-го, перенесена организаторами на май 2014-го из-за конкуренции.

Оргкомитет 1-ой Международной выставки промышленного клининга CLEAN WORLD 2013 разослал сообщение о том, что мероприятие переносится на следующий год. Как сообщили ИнфоКлину организаторы выставки, это сделано для того, чтобы более тщательно провести подготовительные процедуры, повысить рентабельность, эффективность и привлекательность выставки за счет снижения конкуренции, т.к. все основные клининговые мероприятия в Москве проводятся осенью. Место проведения останется прежним – ЦВК «Экспоцентр». Дата еще не утверждена, но, по словам организаторов, приблизительные сроки – последний весенний месяц следующего года.

Виктория Козлова, куратор главной на сегодняшний день клининговой выставки России «ЭкспоКлин», не удивлена новостью о переносе даты мероприятия конкурента: «Это было вполне ожидаемо. Более неожиданным является повод переноса — высокая конкуренция. Количество и качество мероприятий в клининге, запланированных на осень, ни для кого секретом не являлось». В то же время организаторы выставки ExpoClean  отмечают не только возрастающую конкуренцию. Во втором номере журнала CleanUp (официальный журнал клининговых выставок компании «Примэкспо») упомянуты различные трудности, встречающиеся у них на пути. Так гл. редактор журнала рассказывает о некоторых участниках, которые «раскачивают лодку», требуя переноса «ЭкспоКлина» на другую площадку.
Виктория Козлова подтвердила эти факты и сообщила Веб-журналу InfoClean, что после выявления причин недовольства были достигнуты обоюдно выгодные договоренности. Свое заявление она подкрепила сообщением о том, что более половины площадей «ЭкспоКлина» уже забронированы, а среди участников можно заметить все известные компании: 3М, Алгостар, Бренди и Шниппер, Виледа, Дайверси, Ermop, Керхер, Клин Мастер, Кобленц и Партнер, Lavorwash, Нилфиск Эдванс, Миле, Проктер & Гэмбл, Торговый Дизайн, Tana, Теннант, Hako / КлинТрейд, Эколаб, Электролюкс и другие.
Также куратор выставки напомнила про научно-практическую конференцию «Внедрение принципов ХАССП на пищевом предприятии. Международный и отечественный опыт», которую в рамках деловой программы «ЭкспоКлина» при поддержке Международной ассоциации поставщиков товаров и услуг для профессиональной уборки (ISSA) 12 ноября в гостиничном комплексе «Измайлово» организует Ассоциация Российских Уборочных Компаний (АРУК-Спб). По ее словам, благодаря таким мероприятиям, организаторы выставки совместными усилиями добиваются привлечения специалистов смежных (в частности — пищевой) отраслей.

В течение осени в Москве пройдет довольно много выставок и мероприятий, организаторы которых рассчитывают среди своих посетителей увидеть представителей клинингового бизнеса. В то же время не все клинеры спешат на них попасть. К примеру, ген. директор «Кристанваля» считает, что отрасли проф. уборки в России нужна всего одна выставка – московский «ЭкспоКлин». Региональные клининговые мероприятия в Питере, Краснодаре и Новосибирске, проводимые и анонсированные компанией «Примэкспо», по мнению Олега Попова, не нужны.
«Выставка должна проводиться там, где отрасль имеет наибольшее развитие, где крутятся большие деньги, — уверен руководитель одной из крупнейших компаний на рынке. — Ну, давайте, утрированно, проведем выставку «Майбаха» на Чукотке. Кто туда придет? Те, кто зайдет поглазеть, набрать брошюр и уйти. Выхлопа не будет. При нашем уровне развития регионального рынка клининга проводить там выставки преждевременно».
По его словам, Россия созрела пока только для одной ежегодной выставки в Москве. «Появляются новые технологии, идет ротация зарубежных производителей – какие-то приходят, какие-то уходят. Раз в год – оптимально для нашего рынка сейчас», — заявил веб-журналу InfoClean О.Попов. Он рассказал, что посещение выставки — обязанность всех руководителей и замов руководителей отделов его компании.

 

ИА «ИнфоКлин»

 



Похожие записи:

Лето-2014
Лето-2014
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Совмещенный выпуск Веб-журнала InfoClean за период Июнь-2014 — Август-2014
Февраль-Март 2016
Февраль-Март 2016
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Дайджест Веб-журнала InfoClean за период Февраль-Март 2016 года.
Коронавирус против клининговых выставок: онлайн-2020 - последняя надежда?
Коронавирус против клининговых выставок: онлайн-2020 - последняя надежда?
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
Новый коронавирус серьёзно повлиял на планы выставочных мероприятий клининговой отрасли. Отмены, переносы, уход в онлайн — организаторам выставок приходится принимать решения чуть ли не ежемесячно ...
Октябрь 2013
Октябрь 2013
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Октябрьский выпуск Веб-журнала InfoClean
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»