Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Клининг и Госзаказ. История одного тендера

Клининг и Госзаказ. История одного тендера

Кадровый вопрос

В. Волхонский, вспоминая ситуацию с кейтерингом, обеспокоен судьбой ранее работавших в ПУНКе уборщиц. «Как мы помним, — пишет он в своем блоге, — при передаче наших кафе в управление «ОМС СПб Кейтеринг», у сотрудниц была возможность трудоустроиться туда. Что, впрочем, не было такой уж хорошей идеей, ибо условия и уровень оплаты труда в этой кампании оказались куда хуже привычного. Будут ли готовы наши уборщицы пахать скромную сумму или же нам завезут новую порцию таджикских тружениц?».

В данный момент уборщицы, по словам преподавателя, получают 5-8 тыс.рублей, при том, что они работают неполную смену. В то же время проректор Университета по хоз.части г-н Васильев никак не может влиять на кадровую и зарплатную политику Подрядчика, поясняя, что «уровень оплаты труда и количество сотрудников для выполнения поставленных в рамках контракта задач – сфера ответственности непосредственно компании, осуществляющей выполнение данного контракта.»

 

Какой же кадровой политики будет придерживаться Исполнитель? Все, что можно на такие деньги найти – бессловесный (потому что по-русски ничего сказать не может и на своем родном языке «не возникает») бригадный гастарбайтеринг. Но его еще выучить надо, чтобы мог управляться с парогенераторами, которыми обязательно необходимо обрабатывать санузлы, научить, как помыть плафоны на высоте более 2 метров или снег скинуть с крыши и остаться «в строю», а также и многим другим премудростям клининга. Кто и за чей кошт это делать будет, если приступать уже через месяц (после заключения контракта)? Есть подозрения, что расходы на обучение включены в те самые секвестрированные 2 миллиона накладных.

 

Однозначно, Великая Цель компании – работать на имидж Клиента – будет достигнута в кратчайшие сроки. Но вот полярность (±) имиджа, приобретенного за несколько месяцев работы с таким «целеустремленным» подрядчиком, остается под большим вопросом. Это, наверное, должно касаться напрямую и Заказчика, но кто он супротив Победителя Торгов. В данном случае, перефразируя известное изречение, «Победитель подставляет всех!»: и себя, и Клиента, и коллег-клинеров. И ни один из самых лучших детективов всех времен и народов ни за что не сможет узнать «кому это выгодно?»

Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»