Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Клининг и Госзаказ. История одного тендера

Клининг и Госзаказ. История одного тендера

Психологический расчет

Люди, ничего не понимающие в клининговом бизнесе, «прикинули на пальцах», что может предложить клининговая компания за сумму, обозначенную в контракте. Вот расчеты, которые сделал Владимир Волохонский, старший преподаватель факультета психологии, в своем блоге: «Допустим, 30 тысяч уйдёт на оборудование, ремонт инвентаря, расходные материалы, дополнительную нагрузку на бухгалтера. Остаётся 420 тысяч на зарплату. С фонда заработной платы снимаем налог — 34%, а потом ещё НДФЛ 13% — получим порядка 240 тысяч чистыми. Чтобы со всем этим управиться, наймём менеджера-бригадира за 30 тысяч и 22 уборщицы. Получится примерно по полторы уборщицы на одно общежитие.»   И это, если не учитывать, что Большой Брат будет непременно ждать свои законные 18% от цены контракта.

 

Но кроме помещений общежитий, в которых надо будет по осени помыть и законопатить (утеплить) окна, есть еще более 10 Га прилегающей территории, которую надо выскабливать (в зимний период — в прямом смысле слова) ежедневно. Теперь понятно, почему бизнес-план этого договора, по мнению педагога «становится отличной идеей, если наладить через этот канал торговлю наркотой по всему ПУНКу!» Вот и получатся, что преподаватель психологии знает о клининговом бизнесе больше тех, у кого в клиентах Х5 Retail, Лента и ЛЕНЭКСПО числятся. Хочется, но почему-то не можется верить в то, что этот случай – исключение и таких прецедентов на рынке больше нет.

Снижать цену своих услуг до уровня даже не плинтуса, а городской канализации – это либо неуважение к работе своих подчиненных (им же придется впахивать за троих при половинной зарплате), либо неуважение к тому, что ты делаешь (как можно назвать бизнесменом человека, который планомерно и настойчиво гробит свой бизнес, свое Дело, свое Детище?). Смысл в такой работе? И сам не ам и других обломал?

 

В завершение темы о несовершенстве российского законодательства в целом и 94-ФЗ в частности, хочется отметить, что не все госзакупки поголовно «проданы своим», и не все ахошники или ректоры Университетов "живут на откатах" — часть из них просто не может перепрыгнуть нормативно-правовые акты и пытается жить в тех условиях, в которые их поставило государство. Как сказал Генадий Васильев: «Есть законы – соблюдайте их. Не нравятся законы – меняйте их. Я не уполномочен изменять законы. Моя задача – в пределах имеющихся законов эффективно решать стоящие перед Университетом задачи.»

Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»