Как клининговой компании убрать больше, а потратить меньше?
Голосов: 0
Просмотров: 14701
Голосов: 0
Просмотров: 14701
Если ставить вопрос таким образом, то ответ следует искать в плоскости технологичных и инновационных подходов. Однако инновации в клининге имеют смысл только в том случае, если они:
- оптимизируют совокупные затраты клининговых компаний.
- сокращают самую затратную статью расходов – ФОТ.
- приводят к заметному повышению качества уборки.
Примером таких инноваций служит комплексная система уборки помещений разных типов - программа SWEP PRO. Система на базе метода предварительной подготовки помогает клининговым компания быть эффективными, технологичными и прибыльными даже в период экономической неустойчивости.
Эти эффекты уже ощутил на себе целый ряд клининговых компаний, оснастив различного рода объекты (ТЦ, БЦ, магазины горячего питания, автосалоны и др.) системой SWEP PRO. К примеру, в результате использования данной системы в БЦ «Волгоград-Сити» (клининговая компания «Элоя-Сервис»):
- на 30% сократился ФОТ;
- в 12 раз уменьшился объем моющих средств;
- в 2,5 раза сократилось количество используемых моющих средств;
- в 1,5 раза снизился поток сточных вод.
В числе внедривших систему и клининговая компания «Чистый дом» (БЦ «Суворов»). Непростой объект с точки зрения уборки: сложности передвижения в лифтах с телегами, сложные поверхности – белый глянцевый керамогранит, на котором остаются разводы от любых мопов и материалов. Оценка функционирования системы на объекте:
- на 20% сократился ФОТ;
- на 20% уменьшились затраты на моющие средства;
- качество уборки возросло: не осталось разводов, а генеральная уборка проходит реже.
Система SWEP PRO идеально подходит для уборки помещений с большими площадями и высокой проходимостью. Примером такого оснащения является ТЦ «Метрополис» (клининговая компания «Cristanval»). Были явные проблемы с замыванием напольных поверхностей. Метод предварительной подготовки помог отмыть поверхности от грязи и въевшихся моющих средств.
В итоге:
- на 30% сократился ФОТ;
- в 5 раз сократился поток сточных вод;
- в 4 раза сократились затраты на уборку пола.
Как отмечает сама клининговая компания «Cristanval», «после внедрения новой технологии сотрудники компании заметили ощутимые улучшения качества уборки, простоту использования новой системы и повышение настроения у линейного персонала, а самое главное – повышение лояльности со стороны заказчика».
Примечательно, что все клининговые компании решили продолжить внедрение системы SWEP PRO на других объектах. И это лучшее доказательство того, что система не просто работает — она вживается в объект и оптимизирует все процессы и затраты клининговой компании.
Похожие статьи:
Новости для клинингового бизнеса → Антикризисное решение для расчетливых клинеров
Статьи, аналитика, интервью → Современные технологии клининга на спортивных объектах. Опыт внедрения
Новости клининга → Клинеры самолётов в «Пулково» раскрыли секрет уборки после самых неряшливых пассажиров