Олег Попов: «Кристанваль» готов вступить в любую организацию, где будет виден реальный процесс обучения

Содержание [Скрыть]
Олег Попов: «Кристанваль» готов вступить в любую организацию, где будет виден реальный процесс обучения

«Средним и крупным клининговым компаниям не хватает хороших профессиональных туров за границу»

InfoClean: Вернемся к клининговым НКО. Чего, по-вашему, не хватает в их деятельности? Что бы Вы, как руководитель одной из крупнейших компаний на рынке, хотели получать от отраслевых общественных организаций?
О. Попов: В деятельности всех наших общественных организаций не хватает хороших профессиональных туров за границу. К примеру, по договоренности в какой-то стране обменяться опытом по узкоспециализированной тематике. Это необходимо средним и крупным клининговым компаниям. Например, «Кристанваль» в России уже никто и ничему научить не может, а иностранный опыт очень бы пригодился в развитии. Нам интересно съездить за рубеж, посмотреть, как и чем работают там в тех или иных нишах.
Мы стараемся всегда участвовать в таких обучающих программах. Ездили в Германию, катались по всем фабрикам и заводам, когда организовывал «Бекар». Мы сами организовывали поездки в Финляндию. Это как «винные туры» по замкам старой Европы. Если кто-то сделает что-то подобное, буду только «за». Допустим, было бы интересно проехать по крупнейшим аэропортам мира. Наш менеджмент ездил в аэропорт Хельсинки, традиционно входящий в ТОП-5 самых чистых аэропортов Европы. Нам рассказали про специфику и нюансы обслуживания этого объекта. И все эти знания компания применяет теперь в аэропорту Шереметьево.
Нужно продвигать понятие «клининг» именно в профессиональном плане. «Кристанваль» готов вступить в любую организацию, где будет виден реальный процесс обучения, получения знаний и т.п.
 
InfoClean: А в самом «Кристанвале» как обстоят дела с обучением персонала?
О. Попов: Как ближайший пример — семинар с Дударем и Володиным, который 19-го и 20-го июня будет проводить Cleanso. Туда от «Кристанваля» человек двадцать точно пойдет в обязательном порядке. Также были на семинарах по тому же «Килю» и по «Торку». Такие мероприятия обязаны посещать продажники, замы руководителей отделов и операционных директоров. Т.е. менеджеры того звена, что чуть выше среднего. Они должны держать руку на пульсе.

InfoClean: Получается, что Вас интересуют семинары чисто рекламные?
О. Попов: Говоря о «рекламном обучении», стоит отметить, что там учат не только использованию тех или иных продуктов, но и технологиям ухода и защиты поверхностей. Это интересно. И нам не важно, Kiehl это будет или Berner. Главное, что мои менеджеры должны быть постоянно осведомлены о том, что предлагается на рынке, как в качестве товаров, так и в качестве технологий. И периодически должны освежать свои знания. 

InfoClean: Какое-то целенаправленное обучение на аутсорсинге у «Кристанваля» присутствует?
О. Попов: Для новых сотрудников у нас постоянно функционирует свой учебный центр. Новичку при оформлении к нам выдается специальный буклет, в котором рассказывается о компании, ее целях и задачах. Потом он проходит трехдневное обучение в офисе и на производстве. В буклете также напечатано несколько лекций по истории «Кристанваля», по этикету, действующему в фирме. Там же новый сотрудник может найти телефонные номера, по которым можно решить те или иные вопросы во время работы. Выходит у нас и свой корпоративный журнал. Человек должен в течение недели уже активно включиться в работу.
Раньше у нас была традиция: мы постоянно ездили в Финляндию. Мы вывозили туда менеджмент несколько лет подряд. Только в этом году мы там не были. Там партнеры подбирают по нашей просьбе определенные объекты, на которые мы приедем перенимать опыт. Так мы целенаправленно изучали аэропорты, больницы, морской порт. Недавно 15 человек летали на завод Comac в Италию, т.к. мы пользуемся оборудованием этого производителя. Семинары с участием местных спикеров мы посещаем только те, которые ранее названы «рекламными». Свои обучающие семинары в России мы не делаем – только за границей. Наверное, с этого года под эгидой компании «Кристанваль» мы, может быть, будем делать какие-то интересные узконаправленные зарубежные туры для получения интересного опыта.

InfoClean: То есть в компании с представителями конкурентов?
О. Попов: Скажем так: с представителями «дружественных конкурентов». С теми, с кем у нас «человеческая» конкуренция без «грязи» и подковерных игр. Кроме этого, на все интересные выставки в Амстердаме, Берлине, Вероне я посылаю 2-3 человека, которые привозят интересную информацию. От нашей компании там всегда кто-то присутствует. Летаем самостоятельно вне различных групп, организуемых ассоциациями.
Часто приглашаем иностранцев (финнов, итальянцев) для обучения работы с техникой и химией. Это наши поставщики. Сервисная служба заточена под конкретное оборудование, имеется онлайн связь с заводами-изготовителями, проводится обучение, как у них, так и у нас. Подобный вариант сотрудничества выгоден и нам, и нашим партнерам. 

Продолжение следует

Часть 1. Об аутсорсинге в армии и в медицине

Часть 3. О ценах на нефть и гастарбайтерах в клининге

Часть 4. Об уборке Олимпиады

Веб-журнал InfoClean
 

Похожие статьи:

Что покажет ЭкспоКлин-2013Учебный центр «Клин Студио» примет полноценное участие в выставке ЭкспоКлин-2013

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»