Гарантия Kärcher: преимущества, условия, сроки
Голосов: 0
Просмотров: 7278
Голосов: 0
Просмотров: 7278
«Можно скопировать продукцию, но нельзя скопировать взаимоотношения с клиентом», – говорит Хартмут Йеннер, генеральный директор и председатель Правления компании Alfred Kärcher SE & Co. KG. И это верно. Приоритетом для компании всегда было и остаётся долговременное сотрудничество. Уверенность в том, что оно станет взаимовыгодным и плодотворным, даёт гарантийная поддержка.
Сроки действия гарантии
Каждый покупатель профессионального оборудования получает стандартную гарантию сроком на 12 месяцев. Это еще одно подтверждение высокого качества техники, ведь часто в клининге и на промышленных производствах она эксплуатируется практически в режиме нон-стоп.
Помимо этого, для целого ряда аппаратов действует расширенная гарантия. Её срок можно продлить до 24 месяцев, просто зарегистрировав товар на сайте в течение четырёх недель с даты покупки. Чтобы узнать, возможно ли это для вашей модели, ознакомьтесь со списком категорий на karcher.ru в разделе «Продление гарантии на профессиональную технику». На некоторые группы, например, индустриальное оборудование и проектные решения, предложение не распространяется – для них гарантийный срок устанавливается индивидуально и указывается в договоре с покупателем.
Какие случаи являются гарантийными, а какие – нет?
Гарантийный срок на новое оборудование профессионального назначения исчисляется с даты продажи оборудования покупателю. Если в период действия гарантии обнаружится, что с новым аппаратом, фирменными запасными частями, аккумуляторными батареями или зарядными устройствами что-то не так, их тут же примут в сервис и отремонтируют или заменят в кратчайшие сроки.
Не забудьте, что основанием для принятия техники в ремонт является наличие правильно заполненного гарантийного талона. Его обязательно нужно сохранять. На оборудовании всегда есть металлизированная табличка-шильдик, которая служит для специалиста источником важной информации. Следите за тем, чтобы шильдик оставался на аппарате на протяжении всего срока эксплуатации.
Гарантийные обязательства не распространяются в случае отсутствия (механического повреждения) шильда и невозможности определения серийного номера оборудования. Это важно, так как гарантия не распространяется на технику, приобретённую в неавторизованных точках продаж.
Третьим условием получения гарантии является проведение регулярного технического обслуживания согласно рекомендациям завода-изготовителя. При этом ТО также обязательно должно проводиться в авторизованном сервисном центре. Там знают, что именно требуется конкретной модели для бесперебойной работы.
И ещё один важный момент. Надёжные профессиональные аппараты Kärcher рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, но, как и все высокотехнологичные устройства, требуют корректного обращения: соблюдения требований перевозки и хранения и температурных режимов, использования оригинальных запчастей, аксессуаров и химии. Гарантия не распространяется на случаи, когда оборудование было повреждено в результате умышленных или неосторожных действий клиента или третьих лиц при обслуживании или эксплуатации. Например, если по вине пользователя произошло повреждение или разъединение электрических соединений, проникновение воды внутрь электрических узлов и агрегатов и т. д.
Куда обращаться
Неисправный аппарат примут на гарантийное обслуживание в любом авторизованном сервисном центре (их перечень можно найти в гарантийном талоне или на сайте, в разделе «Поиск сервисных центров»). Техник оценит поломку и примет решение о том, является ли случай гарантийным. На складах всегда поддерживается запас комплектующих (до 98% ассортимента), который позволяет свести к минимуму время простоя техники.
Случиться может всякое, но в компании «Керхер» понимают, как важна уверенность в том, что вопрос будет решён профессионально и в кратчайшие сроки. Есть проблема? Мы рядом!
на правах рекламы
Похожие статьи:
Статьи, аналитика, интервью → Специфика сервисно-технического обслуживания подземных паркингов