CleanExpo в «Крокусе» глазами участников и посетителей

8 декабря 2014
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 18112
Поделиться:
CleanExpo в «Крокусе» глазами участников и посетителей
8 декабря 2014
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 18112
Поделиться:
Комментарии посетителей CleanExpo Moscow 2014:

 

Леонид Семик, посетитель (Продукт-менеджер компании Weiss Chemie + Technik GmbH & Co. KG (Германия)):
Выставка очень понравилась. Прошедшие переговоры показали очень высокий профессиональный уровень клининговых компаний, работающих на территории Российской Федерации. Несмотря на очень плотный график работы, удалось выкроить время и поучаствовать в мастер-классах Тараса Дударя, которые он проводил прямо на выставке. Тоже очень качественный и профессиональный подход к делу.

 

Елена Журавлёва, посетитель (PR-директор компании «Кристанваль»):
На мой взгляд, переезд вдохнул в выставку новую жизнь. Новые стены оживили мероприятие. Добираться стало дольше, но уверена, те специалисты, которые доехали до «Крокуса», имеют высокую мотивацию и возьмут от выставки всё, что она может им предложить. Хотелось бы видеть на этой площадке больше новинок и компаний. Возможно, для этого нужно проводить мероприятие реже. Тогда каждую выставку мы будем ждать с нетерпением и все её посетят.

 

Тимур Полетаев, посетитель (руководитель направления по работе с клининговыми компаниями и ритейлом DiverseyCare/SealedAir):
Ощущения от обновлённого CleanExpo двойственные. В новой площадке нравится её более современный уровень. Вопросы вызывает цена участия и доступность для посетителей. Хотя для нас, как для потенциального участника, расположение переехавшей выставки намного удобнее, т. к. офис «Дайверси» расположен в Химках. Но некоторых посетителей, как мне кажется, в этом году отпугнула именно удалённость площадки «Крокуса» от центра Москвы.
Получилась красивая дорогая выставка. Но, по моему личному мнению, не стоит проводить такое мероприятие ежегодно. Оптимально - один раз в два года, в противофазе с ISSA/Interclean в Амстердаме. При таком графике шансов на участие в ней компании «Дайверси» больше. Однако тот факт, что мы в этом году выставлялись совместно с дистрибьютором, не говорит о нашем безоговорочном желании принять участие в CleanExpo 2015 самостоятельным стендом — будем анализировать результаты. Пока решение выставляться или не выставляться в 2015 году не принято. Рассматриваются все варианты: участие в CleanExpo в будущем году, организация собственного мероприятия, больший фокус на региональные выставки.

Никита Малякин, посетитель (генеральный директор компании «Оптиком»):
Впечатления? Как и предполагалось... Приятно было встретить старых приятелей... Площадка хорошая. В отличие от других выставок, много места для парковки. Про посетителей не могу сказать, так как для этого надо было самому на стенде работать, а вот экспоненты не удивили... Участвовать в следующем году вряд ли будем — организаторам стоит внимательно подумать о ценообразовании выставочных площадей.

Анжелика Прокопова, посетитель (Главный редактор журнала «Профессиональная чистота»):
Мои впечатления просты: новая площадка неплохая и, конечно, впечатляет своей современностью, не то, что СК «Олимпийский». Но если рассматривать в психологическом аспекте, то старая площадка была родней.
Говоря о стендах, хочется заметить, что они из года в год одни и те же: один дизайн, одни технологии и одна манера донесения информации до посетителей. В очередной раз не мог не порадовать стенд «Клинфикса». Он, конечно, не был таким, как в 2008-м, когда каждый час справлялся Новый год, но г-н Короткий В. М. всё-таки выдержал индивидуальную нотку и наградил райдер гоночным рулём. Также порадовали сибиряки, встав в первый раз самостоятельными стендами. И пускай они не были большими и «сияющими», но пройти мимо было трудно. Неудивительно, что на выставке не было таких сильных игроков, как Vileda (хотя г-н Густайтис присутствовал) и KARCHER. Зачем крупным игрокам «махать флагами», если в индивидуальном порядке можно в собственных учебных центрах обучить людей не только тому, как эксплуатировать оборудование, но и как правильно встраивать его в технологический процесс? Это и выгодно, и правильно.
По поводу будущих выставок хочется согласиться с мнением господ Попова и Полетаева: выставка должна быть одна и раз в 2 года, как в Европе. Лучше одна серьёзная, чем несколько клонов без посетителей. Это не рынок сотовых телефонов, где новинки мелькают — не успеваешь следить. Надо брать не количеством, а качеством!

Олег Иванов, посетитель (технолог компании «Дайверси»):
В четверг народу вообще практически не было. Мне показалось, что выставка в этом году собрала меньше посетителей чем в прошлом, возможно, из-за переезда. Не было многих крупных производителей. Видимо, не видят смысла вкладывать деньги, не приносит отдачи... «Крокус» в качестве новой площадки мне нравится. Считаю логично использовать специализированный выставочный центр. Для участников, я думаю, на МКАДе удобнее, чем в центре Москвы. Для посетителей, возможно, менее удобно, но с другой стороны людям, которым действительно интересно, доехать на метро проблем не составит.

Василенко Антон, посетитель (Директор клининговой компании House Control (г. Волжский)):
Клинингом я занимаюсь около года. На CleanExpo в Москву приехал впервые по приглашению одного знакомого руководителя клининговой компании. Первый день на выставке прошёл очень насыщенно. Участники, профессиональная техника, химия, гости выставки — всё это создавало необычную атмосферу. Я познакомился со всей техникой, на конференции узнал о требованиях оценки клининговых работ по шкале A, B, C.
Второй день оказался наиболее продуктивным. Было всё: и знакомства с людьми, имеющим прямое отношение к клинингу, и информация о скором появлении нового ГОСТа на услуги профессиональной уборки (что очень необходимо при работе с организациями), и посещение круглого стола, в котором даже принял участие.
В третий заключительный день выставки смог купить оборудование и посетил очень полезный для меня семинар Тараса Дударя.
Выставкой я остался очень доволен. Обязательно приеду в следующий раз.

Виктория Козлова, организатор (директор выставки CleanExpo Moscow):
Впечатления от выставки замечательные. И это не только у нас, как у организаторов. Подавляющее большинство участников оценило уровень новой площадки и согласны с тем, что специализированный выставочный комплекс сравнивать со старым стадионом в этом плане очень трудно. Количество посетителей также обрадовало. На первый взгляд оно выросло, но точные цифры можно будет обозначить только после аудита.
Отсутствие нескольких крупных игроков ничуть не умаляет качества прошедшего мероприятия, так как перерывы в 1–2 года вполне естественны для участников уровня «Керхера» или «Виледы». Кстати, показательно, что собственные мероприятия этих компаний проходили во время выставки, а в случае с «Виледой» — в рамках Деловой программы. В свою очередь «Керхер» уже подтвердил желание участвовать в московском CleanExpo 2015.
Планы по итогам CleanExpo Moscow 2014: остаться на площадке «Крокус Экспо», расширить базу экспонентов (в том числе за счёт новых участников) как на московской, так и на региональных выставках под брендом CleanExpo.

Веб-журнал InfoClean

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»