CleanExpo в «Крокусе» глазами участников и посетителей

8 декабря 2014
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 18111
Поделиться:
CleanExpo в «Крокусе» глазами участников и посетителей
8 декабря 2014
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 18111
Поделиться:

Прошло полтора месяца со дня окончания 16-й Международной клининговой выставки CleanExpo Moscow 2014, которая в этом году проходила на новой площадке. Веб-журнал InfoClean выяснил, какие впечатления остались у посетителей и участников данного мероприятия от «Крокус Экспо». Мнения разделились. Например, Александра Кузнецова (руководитель московского «Виконта») выставкой скорее расстроена: «Активности всё меньше, а вот затрат только больше». Но другим стали видны тренды и фишки, которые делают участие в выставке удачным. Переезд показал, что и на «стагнирующей» выставке с «одними и теми же лицами» можно показать товар лицом и закрывать сделки уже на выставочной площадке. «Крокус» наглядно обозначил те болевые точки, которые вуалировал «Олимпийский»: скучные стенды и отсутствие новинок у участников.
 

Общие виды выставки CleanExpo Moscow 2014 в КВЦ Крокус Экспо Общие виды выставки CleanExpo Moscow 2014 в КВЦ Крокус Экспо
Общие виды выставки CleanExpo Moscow 2014 в КВЦ Крокус Экспо Общие виды выставки CleanExpo Moscow 2014 в КВЦ Крокус Экспо

Полный фотоотчёт с выставки CleanExpo Moscow 2014


Выставка CleanExpo в Москве, которая в этом году переехала в КВЦ «Крокус Экспо» оставила двойственные чувства как у посетителей, так и у экспонентов. К новой площадке крупные игроки решили приглядываться со стороны, что позволило небольшим компаниям и новичкам рынка заявить о себе. Посетители, также непривычные к новой локации главного клинингового события страны, разделились на тех, кому действительно нужны были новые контакты и продукты, и тех, кто обошёлся фотоотчётами в интернете. Среди экспонентов за три дня выставки кто-то успевал присесть всего пару раз, а кто-то даже не вставал с выделенного стула.
В итоге выкристаллизовались три основных пункта, которые потенциальные участники CleanExpo 2015 должны учитывать, чтобы окупить выросший по сравнению с «Олимпийским» ценник:

  1. Локация стендаСтенд компании Пад энд Браш на выставке CleanExpo Moscow 2014
  2. Новинки на стенде
  3. Шоу («движуха») на стенде

 

Из плюсов CleanExpo в «Крокусе» участники опроса обозначили:

  1. Современный уровень и специализированность площадки
  2. Хорошая логистика (в т. ч. в плане разгрузки-погрузки)
  3. Качественная аудитория и приемлемая посещаемость

Из минусов новой площадки:

  1. Дороговизна услуг на площадке
  2. Некачественный и дорогой фудкорт (на 2-м этаже)
  3. Удалённость площадки от центра
  4. Слабая посещаемость (в т. ч. ввиду п.3)Стенд ТД Чистодин (бренд Pudol) на выставке CleanExpo Moscow 2014


Отсутствие большинства ключевых и постоянных участников и «ничего нового» отпугнули серьёзный пласт посетителей. В то же время «пасанувшие старички» («Виледа» и «Керхер») решили попробовать сэкономить и сделать собственные целевые мероприятия, а их площади заняли совсем свежие участники, в том числе такие как ТД «Чистодин» с новым немецким брендом химии Pudol и «Пад энд Браш» со своим сервисом перенабивки щёток для поломоек. Они и новые продукты представили, и посещаемостью в целом довольны.
Фидбэк от посетителей (в основном «первооткрывателей») оказался вполне позитивный. Особенно побывавшие на выставке отмечали мероприятия Деловой программы. Основными аргументами против поездки в «Крокус» были: «Чего мы там не видели?» и «Если надо будет, поставщики со своими товарами сами к нам придут и лично всё покажут/расскажут».

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»