CleanExpo в «Крокусе» глазами участников и посетителей
- Плюсы и минусы
- Участники
- Посетители
Голосов: 0
Просмотров: 18111
Голосов: 0
Просмотров: 18111
Прошло полтора месяца со дня окончания 16-й Международной клининговой выставки CleanExpo Moscow 2014, которая в этом году проходила на новой площадке. Веб-журнал InfoClean выяснил, какие впечатления остались у посетителей и участников данного мероприятия от «Крокус Экспо». Мнения разделились. Например, Александра Кузнецова (руководитель московского «Виконта») выставкой скорее расстроена: «Активности всё меньше, а вот затрат только больше». Но другим стали видны тренды и фишки, которые делают участие в выставке удачным. Переезд показал, что и на «стагнирующей» выставке с «одними и теми же лицами» можно показать товар лицом и закрывать сделки уже на выставочной площадке. «Крокус» наглядно обозначил те болевые точки, которые вуалировал «Олимпийский»: скучные стенды и отсутствие новинок у участников.
Полный фотоотчёт с выставки CleanExpo Moscow 2014
Выставка CleanExpo в Москве, которая в этом году переехала в КВЦ «Крокус Экспо» оставила двойственные чувства как у посетителей, так и у экспонентов. К новой площадке крупные игроки решили приглядываться со стороны, что позволило небольшим компаниям и новичкам рынка заявить о себе. Посетители, также непривычные к новой локации главного клинингового события страны, разделились на тех, кому действительно нужны были новые контакты и продукты, и тех, кто обошёлся фотоотчётами в интернете. Среди экспонентов за три дня выставки кто-то успевал присесть всего пару раз, а кто-то даже не вставал с выделенного стула.
В итоге выкристаллизовались три основных пункта, которые потенциальные участники CleanExpo 2015 должны учитывать, чтобы окупить выросший по сравнению с «Олимпийским» ценник:
- Локация стенда
- Новинки на стенде
- Шоу («движуха») на стенде
Из плюсов CleanExpo в «Крокусе» участники опроса обозначили:
- Современный уровень и специализированность площадки
- Хорошая логистика (в т. ч. в плане разгрузки-погрузки)
- Качественная аудитория и приемлемая посещаемость
Из минусов новой площадки:
- Дороговизна услуг на площадке
- Некачественный и дорогой фудкорт (на 2-м этаже)
- Удалённость площадки от центра
- Слабая посещаемость (в т. ч. ввиду п.3)
Отсутствие большинства ключевых и постоянных участников и «ничего нового» отпугнули серьёзный пласт посетителей. В то же время «пасанувшие старички» («Виледа» и «Керхер») решили попробовать сэкономить и сделать собственные целевые мероприятия, а их площади заняли совсем свежие участники, в том числе такие как ТД «Чистодин» с новым немецким брендом химии Pudol и «Пад энд Браш» со своим сервисом перенабивки щёток для поломоек. Они и новые продукты представили, и посещаемостью в целом довольны.
Фидбэк от посетителей (в основном «первооткрывателей») оказался вполне позитивный. Особенно побывавшие на выставке отмечали мероприятия Деловой программы. Основными аргументами против поездки в «Крокус» были: «Чего мы там не видели?» и «Если надо будет, поставщики со своими товарами сами к нам придут и лично всё покажут/расскажут».