Ронова официально ребрендировалась

Ронова официально ребрендировалась

Событие, которое ожидали еще в начале весны, произошло - компания «Ронова Клининг» официально объявила о своем ребрендинге, который должен завершиться осенью. По непроверенным данным, изменение облика обошлось Маргарите Авдеевой в 120 тысяч евро.

Информация о проведении ребрендинга топ-клинером появилась в апреле, когда пользователь портала Клинеры.рф под ником Kazbekleha разместил сообщение об этом, ссылаясь на источники внутри компании. Он заявлял, что «про ребрендинг должны были обьявить еще в феврале». По его словам сроки были перенесены из-за проблем с пошивом новой униформы. Инсайдер рассказал, что для проведения глобального ребрендинга было привлечено некое российское брендинговое агентство российского, с которым заключен конктракт на сумму около 120 000 евро. С помощью этого агентства был разработан и утвержден новый фирменный стиль «в виде трех слоников, стилизованных под пылесосы». Обновленный образ компании должен привлечь к ней новых клиентов. Kazbekleha представил будущий слоган компании «Технологии как средство, доверие как результат» и сообщил, что «под этот образ уже и айпеды закупают».

Из всего перечисленного реальное подтверждение получил пока только сам факт ребрендинга, и текст слогана. В пресс-релизе «Роновы» изменение фирменного стиля обусловлено «стремлением компании к максимальной идентификации на рынке клининга как технологичного, современного, надежного партнера, с которым приятно иметь дело». В числе основных причин называется расширение компанией Маргариты Авдеевой линейки услуг за счет facility. Для запуска нового направленияв конце 2011 года была закрыта мужская вакансия Руководителя Службы эксплуатации недвижимости. К слову сказать, за последний год менеджмент компании (особенно маркетинговый отдел) претерпел серьезные изменения.

В пресс-релизе обновляемой компании утверждается, что новый слоган «Технологии как средство, доверие как результат»«наиболее полно характеризует компанию: современные управленческие технологии, профессиональное высокотехнологичное оборудование, квалифицированный персонал и отлаженные производственные процессы». Для подтверждения своих высоких качеств и стремления ставить клиента на первое место был выбран логотип в виде планеты (Клиент) с движущимся вокруг нее спутником (спецы компании).

В этой части инсайдерская информация оказалась не соответствующей действительности. Впрочем, возможно, этот вброс информации на портале Клинеры.рф - дело рук пиар-отдела «Роновы» или ее подрядчика с целью промониторить реакцию рынка на новость. Информация о закупках Айпадов для сотрудников также пока не подтверждена. А новую униформу клиенты и конкуренты, как обещает пресс-релиз, смогут увидеть по осени.

Самым интересным моментом стало заявление бессменной первой леди компании г-жи Авдеевой о том, что название «Ронова» за 18 лет своего существования «стало синонимом чистоты». Этим она объясняет, то, что «Ронова» при всем своем новом облике останется «Роновой». С ней в части «синонимов» готовы спорить и некоторые клиенты, и конкуренты, заявляющие, что эпоха «Роновы» прошла вместе с былым качеством ее работы. Но в наше время возможны любые сюрпризы. Оно же и покажет, кто окажется прав и стоило ли затевать столь масштабную кампанию по изменению облика. Хочется верить, что через полгода-год из под новой красивой обертки не вылезет старое неприглядное содержимое.

«Ронова» не одинока в своем стремлении к обновлению облика. Ее примеру последовали еще несколько компаний. Так, весной появилась информация о ребрендинге еще одной топовой клининговой компании «Клин Стар». А буквально на днях региональный игрок на рынке аутсорсинга компания RBE заявила о том, что новый образ фирмы был создан в студии знаменитого Артемия Лебедева (нынешний дизайн страниц Яндекса создавал именно он).

ИА ИнфоКлин


 

Похожие статьи:

Кадровый вопрос«Ронова» и другие: охота за «белым гастарбайтером»

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»