Веб-журнал InfoClean

На рынок уборочного инвентаря в России выходит новый игрок

На рынок уборочного инвентаря в России выходит новый игрок
Компании HillBrush есть чем гордиться в плане клиентской базы. Войтцех рассказал историю, которая ближе всего ему географически. На польском заводе по производству булочек для Макдональдса из-за попадания щетины от щетки в одну из булочек, была отозвана вся партия в количестве нескольких десятков тысяч штук.

hillbrush презентация

После этого инцидента «ХиллБраш» смог поставить на завод свою продукцию и теперь плодотворно сотрудничает с ним. Также упоминались заводы по производству Coca-Cola, сыра Hohland и другие европейские предприятия.
Еще одним поводом для гордости «HillBrush» является сертификат их продукции по наиболее жестким стандартам гигиены в Европе. Как заявил Войтцех Гидель ни у одной компании, производящий инвентарь для уборки такого сертификата нет. Но это, скорее некий моральный бонус для покупателей, так как в России подобного уровня сертификации никто не требует и более того, стандарты, для нее применяющиеся (умещаются в папку толщиной в кирпич), на российской земле вряд ли скоро появятся.

презентация hillbrush

Интересно, что все, кто пришел, смогли досидеть до конца - были реально заинтересованы. А шестичасовую презентацию выдержать - это надо иметь серьезную мотивацию. Впрочем, самыми интересными, по крайней мере, для клинингового рынка, стали именно последние 15 минут, когда дошла очередь до вопросов из зала (хотя по ходу доклада уточняющие и задавались). На вопрос, какие компании на рынке HillBrush считает своими конкурентами, последовало заявление, что по уровню качества и цены в России у продуктов под торговой маркой Salmon Hygiene Technology только один конкурент - продукция компании Vikan. На резонный вопрос «А как же Vileda?», было отмечено, что эта компания ориентируется на мопы, а щетки ее мало интересуют. Поэтому считать «Виледу» своим конкурентом «ХиллБраш» не может - компании работают в разных сегментах. Однако В.Гидель оговорился, что в медицинском секторе возможно пересечение интересов.
Клинеров в качестве конечных клиентов г-н Гидель видит себе слабо из-за того, что пищевые производства в России убирают свои помещения и оборудования практически всегда самостоятельно. Это подтвердили и представительницы холдинга «Объединенные кондитеры». Клининговые компании привлекаются на их предприятии только на фасадные или альпинистские работы.

В целом новый игрок смотрит на российский рынок с надеждой и видит в нем серьезные перспективы для своего развития - ведь кроме международных концернов, производящих продукты питания, в России присутствует множество местных пищевых производителей, которым необходимо поддерживать  качество своих товаров на высоком уровне. А это, по мнению HillBrush, невозможно без использования качественного уборочного инвентаря.

 

Веб-журнал InfoClean

На правах рекламы

Похожие статьи:

Маркетинг и реклама в клининге«Кристанваль-клининг»: «Мы начали продвижение компании в социальных сетях, чтобы не стать неповоротливым монстром»

Что покажет ЭкспоКлин-2013Деловая программа ноябрьских выставок «Химчистка и прачечная» и «Индустрия чистоты»

Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»