Метрополитен предлагает клинерам поделить 20 млн.долларов с химиками

Метрополитен предлагает клинерам поделить 20 млн.долларов с химиками

Московский метрополитен 9-го июня 2012 года объявил 3 конкурса на уборку и вывоз мусора с 146 станций. Общая сумма, предусматриваемая конкурсной документацией всех трех тендеров, составляет 655 226 864 млн. руб. (около 20 млн.долларов).

Клининговым компаниям предлагается с августа-сентября нынешнего года заключить годовые договора и наводить порядок на объектах Московского метрополитене согласно требованиям Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г.Москве (ПП-№1018 от 09.11.99г.), Санитарных правил эксплуатации метрополитенов (СП 2.5.1337-03) и Технологическому процессу уборки станций.

 

Организаторы особенно подчеркивают необходимость подтверждения соответствующими документами качественных характеристик работ и квалификации участника закупки.  Участники конкурса должны документально подтвердить свою обеспеченность сотрудниками, обученными работе на уборочной технике, и имеющими вторую группу по электро-безопасности.

Клининговая компания, победившая в тендере, должна быть готова к достаточно жестким условиям работы. Первым делом, в течение 5 дней она обязана предоставить Метрополитену действующий в течение всего срока контракта договор страхования гражданской ответственности Исполнителя за вред, причиненный недостатками оказанных услуг, на сумму не менее 50% от стоимости договора. Кроме того, победителю придется предоставить Заказчику в качестве обеспечения исполнения договора восемь миллионов пятьсот тысяч рублей в виде безотзывной банковской гарантии.

 

Вторым неприятным моментом может стать пункт в договоре, по которому Заказчик может проверять Исполнителя  неограниченное количество раз в течение месяца. И если представителям Заказчика не удастся обнаружить ответственного представителя Исполнителя, проверка будет проведена без последнего. В результате проверки сотрудники Метрополитена будут при обнаружении нарушений договора выставлять штрафные баллы, по сумме которых будет в конце месяца расчитываться процент снижения стоимости произведенных работ. Некачественное оказание услуг и отсутствие на станции согласованного количества штата сотрудников Исполнителя будет стоить клинерам по 1 штрафному баллу за каждый вид недостатков, а невыполнение любого вида работ технологического процесса уборки оценивается в 2 балла.

Снижение стоимости будет происходить дифференцированно по каждой станции: от 0 до 10 баллов – снижения размера вознаграждения не произойдет, от 11 до 15 баллов - из суммы платежа вычтут 3% от стоимости услуг, от 16 до 20 баллов – 5%, а при получении 21 и более баллов клинерам придется расстаться с 10% от стоимости услуг за месяц по каждой станции. Одновременно из Договора исключена возможность участия независимых экспертов при разрешении спорных вопросах, связанных с оценкой качества работы Исполнителя. Также исключены пункты, предусматривавшие время для исправления Исполнителем своих недочетов, выявленных Заказчиком  

Бальная система пришла на смену системы пеней и неустоек. В предыдущих договорах предусматривались: неустойки за нарушение сроков оказания услуг, пени за задержку устранения дефектов услуг и пени за некачественно оказанные услуги. Размер штрафов и пеней мог достигать 10% от дневной стоимости всего договора.

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»