Метрополитен предлагает клинерам поделить 20 млн.долларов с химиками

Метрополитен предлагает клинерам поделить 20 млн.долларов с химиками

В новом Договоре большое внимание уделено расходным материалам и оборудованию, которые должен применять Исполнитель. Согласно положениям контракта, он вправе использовать любой инвентарь и материалы, но с учетом требований договора в части качественных и колличественных характеристик этих материалов.

 

Например, применяемые в уборочном процессе химические средства должны иметь определенный набор сертификатов:

  • Свидетельство о государственной регистрации Роспотребнадзора с указанием в области применения - «средство по уходу и уборке за общественными и производственными помещениями на объектах метрополитена»;
  • Заключение о возможности применения моющих средств на метрополитене, вы-данное ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве»;
  • Сертификат соответствия, выданный «Центром по сертификации продукции, сер-висных работ и услуг на транспорте» «СДС СУТ»;
  • Сертификат соответствия экологической безопасности, выданный «Испытательным центром экологической сертификации» ФГУП «ВНИИЖГ Роспотребнадзора». 

То же касается и дезинфектантов, которые должны иметь:

  • Свидетельство о государственной регистрации Роспотребнадзора с указанием области применения «для дезинфекции на метрополитене»;
  •  Заключение ФГУП «ВНИИЖГ Роспотребнадзора» о возможности применения на метрополитене; Инструкция по применению дезинфицирующего средства ФГУП «ВНИИЖГ Роспотребнадзора»;
  • Сертификат соответствия экологической безопасности, выданный «Испытательным центром экологической сертификации» ФГУП «ВНИИЖГ Роспотребнадзора».


За расходованием клининговой и дезинфицирующей химии Заказчик будет следить особо. На всех объектах должны быть инструкции по приготовлению и использованию рабочих растворов для дезинфекции, выданные ФГУП «ВНИИЖГ Роспотребнадзора». На строгое выполнение этих инструкций обращается особое внимание. Для контроля за правильностью использования химии Исполнителю придется вести «Журнал учета расхода моющих средств» и «Книгу учета получения и расходования дезинфицирующих средств», а также по требованию представителей Метрополитена предоставлять отчет по проведению работ по профилактической дезинфекции помещений и использованию дезинфицирующих средств.

В некоторых случаях клинининговая компания должна будет работать на своем моечном оборудовании (аккумуляторные и сетевые поломоечные машины и АВД). Клинерам придется своими аппаратами высокого давления в течение года ежемесячно производить глубокую очистку станционных и межстанционных лестничных сходов и лестничных площадок, а в период с апреля по октябрь добавляются лестничные сходы и площадки подуличных переходов.

 

Договором предусматривается использование Исполнителем современного клинингового инвентаря в объеме, необходимом для выполнения условий контракта. В перечне обязательной продукции присутствуют: двухведерные тележки, мопы плоские и веревочные (Кентукки) с держателями, микрофибровые салфетки, стяжки для воды шириной от 55 до 95 см, а также различные скребки, щетки и инвентарь для мойки остеклений.

 ИА «ИнфоКлин»

 

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»