Karcher: рекорды 2019 и прощание с консерватизмом в 2020

16 апреля 2020
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 16222
Поделиться:
Karcher: рекорды 2019 и прощание с консерватизмом в 2020
16 апреля 2020
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 16222
Поделиться:

В 2019 году компания Kärche достигла рекордного объема продаж в мире. В России «Керхер» тоже ставит рекорды.

По итогам 2019 г. компания «Керхер» в России достигла рекордного оборота в 9,7 млрд руб., что на 9% выше аналогичного показателя прошлого года. Штат компании вырос до 576 сотрудников – к команде присоединились более 110 профессионалов, а за десять лет коллектив «Керхер» в России вырос почти в 10 раз. Филиалы компании были открыты в Сургуте и Тюмени, а в Екатеринбурге начал работу сервис бытовой техники. Кроме того, в этом году в стране открылось 14 Керхер Центров, и теперь их 141 – 17% от общемирового количества. Компания продолжает инвестировать в обучение и развитие. 
Год ознаменовался открытием широкоформатной демонстрационной площадки, где клиенты из России и СНГ могут ознакомиться с индустриальными решениями Kärcher.  Здесь разрабатываются и демонстрируются решения для моек самообслуживания, систем очистки емкостей, индустриальных вакуумных установок и аппаратов сверхвысокого давления. Это первый подобный проект за пределами Германии. В конце декабря была открыта Академия Керхер – учебный центр, где аккумулируются все теоретические и практические знания о технологиях и оборудовании Kärcher. Шесть инновационных учебных центров «Керхер» для сотрудников и партнеров уже работают по всему миру. Российская Академия стала седьмой.   

По итогам 2019 года компания Kärcher в мире достигла рекордного объема продаж в размере 2,578 млрд евро, что на 2,1% больше, чем в предыдущем году. Объем инвестиций составил 150 млн евро. 
«По сравнению с показателями 2010 года мы удвоили наш оборот. Одной из причин такого динамичного развития является стабильность и акцент на устойчивое развитие», — отмечает Хартмут Йеннер. В фокусе компании – постоянное повышение эффективности производства и экономия ресурсов. Помимо стремления к переходу на CO2-нейтральное производство, стратегия устойчивого развития предусматривает вторичное использование и переработку сырья, а также сокращение объема пластика в упаковочном материале. 
«Kärcher держит курс на дальнейший рост. В 2019 году мы получили рекордную прибыль за всю историю существования компании», — говорит Хартмут Йеннер, председатель Правления Alfred Kärcher SE & Co. KG. Сотрудники Kärcher по-прежнему являются важной основой для устойчивого роста компании. На конец года число специалистов составило 13 500 (штат увеличился на 500 человек). Также были созданы пять новых региональных подразделений для усиления компании на локальных рынках. 

За 2019 год компания Kärcher выпустила 150 новых продуктов — больше, чем за любой прошлый год. В рамках аккумуляторной платформы Kärcher Battery Universe было выпущено 43 новых беспроводных продукта – от садовых инструментов до первого профессионального аккумуляторного аппарата высокого давления. Частью инновационной стратегии является включение в Группу компаний новых подразделений: в 2019 году Kärcher приобрела берлинскую IT-компанию SoniQ Services GmbH, специализирующуюся на выпуске программного обеспечения для клининговых компаний. Это необходимо для эффективного планирования и контроля всего процесса оказываемых услуг. С сентября прошлого года в Группу компаний Kärcher также входит Max Holder, лидер рынка многофункциональной коммунальной техники. 

За 2019 год силами компании была проведена очистка 11 объектов культуры и архитектуры по всему миру – от Вьетнама и Филиппин до Германии и России. Также компания выступает в качестве спонсора ассоциации «Одна планета — один океан» (One Earth — One Ocean), которая борется с загрязнением Мирового океана. За последние восемь лет в сотрудничестве с Глобальным фондом природы (Global Nature Fund) компания Kärcher создала системы экологичных фильтров для очистки воды в 15 деревнях на трех континентах. Последняя из таких разработок внедрена в Иордании в 2019 году.
«Керхер» в России традиционно уделяет большое внимание социально значимым проектам, направленным на поддержку спорта и здорового образа жизни, сохранение окружающей среды и памятников культуры для будущих поколений. В Москве была проведена кампания «Чистый город», рассказывающая о том, что каждый житель Москвы может внести вклад в поддержание чистоты в своем городе, тем самым создавая комфортную среду для жизни. В 2019 году компания «Керхер» стала членом Российской ассоциации реставраторов. С помощью оборудования Kärcher были очищены памятник Ю.А. Гагарину в Москве, памятник А.С. Пушкину в Санкт-Петербурге и монумент Михаила-Архангела в Сочи.
 
Весной 2020 года Kärcher запустила новую коммуникационную стратегию WOW, благодаря которой бренд должен стать более заметным на рынке. «Теперь мы общаемся с нашими потребителями на новом эмоциональном уровне, чтобы лучше прочувствовать их потребности и стать еще более клиентоориентированными. Компания отходит от консервативного стиля, чтобы ориентироваться в том числе на молодую аудиторию. Все рекламные материалы теперь разрабатываются в новой WOW-концепции», — поясняет Хартмут Йеннер. 
 

Похожие статьи:

Клининг за рубежомTennant vs Karcher: американцы проигрывают, но не сдаются

Новости клинингаРекордный 2018-ый. Karcher подвел итоги года

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»